Померла помпа, пока менял обнаружил что ремень почти болтается.
Поставил, натянул как надо, пришлось зажигание выкрутить пораньше, Вроде едет хорошо, детонация слегка есть при разгоне.
Стоит ли сделать чуть попозже и подкрутить ХХ на карбюраторе или может я на зуб промахнулся?
Может промахнулся. Может ослабленный сам перескочил.
Но в норме почти у всех при выставлении по стробу трамблёр повёрнут почти
полностью в плюс. Потому что двигатель поменяли (11113), а куча трамблёров осталось от 1111 -их и ставили. А у них разница как раз в 4 градуса.
не, по меткам ве четко поставил, просто может карб и зажигание были настроены с учетом ослабленного ремня и работало это по другому.
вчера прокатился 300+ километров, расход вроде не вырос,
разгон до 2500 вялый потом резко начинает тянуть. до 110 разгоняется при том же положении педали как обычно на 100. т.е. вроде как стало лучше.
но все равно не так ... мне бы на низких чутка добавить тяги.
попробую покрутить зажигание попозже и чуть ХХ компенсирую.
просто может карб и зажигание были настроены с учетом ослабленного ремня и работало это по другому
Есть такая вероятность, сам столкнулся перед новым годом с такой машиной, после чистки карба и регулировки карба с зажигалкой не мог
понять, почему авто работает, но не так как надо, при осмотре обнаружилось, что метки грм не совпадают почти на минус 10 градусов. Хозе тогда крупно повезло, что была регулировка клапанов и чистка карба в комплексе, заодно и зажигалку выставлял по новому.
Тебе бы тоже не помешало карб
разобрать и прочистить полностью, далее регулировку дать ему и зажигалке
и неё полка момента начинается с 2.8к.
т.е. ниже этих оборотов ездить и тупо, и глупо.
держи 3к-4.5к - и настигнет тебя нирвана.
и ты познаешь почему табуретку называют бешенной :super:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)