будет - резинки ДААЗовские становятся липкие - разъедает их... Правда я это лет 12-15 назад пробовал. Может сейчас их стойкими делают!?
Если в бак лить, то стоит еще резинки бензонасоса и шланги (и фильтр)
бензопровода проверить на стойкость к ацетону.
Цитата: От пользователя: Витаминыч
Лучше снять карбюратор и замочить на ночь в ацетоне.
Вчера заправился только бы доехать в пос.Сысерть перед ж/д переездом у кафешки в контейнерной заправке каким то дерьмом- вонючее шокапец, даже не ацетон, а вообще эфир какой то. Ну думаю моя Нива все переварит, чего сомневаться - залил 10, меньше не заправляют. :-D Только тронулся - газ даешь, а
не едет, дергается только жуть, оборот хх сразу упали, я на подсосе кое как дотянул до газпромнефти и бухнул еще 15, так вроде получше стало, но все равно дерьмище то еще пока не выгорит похоже нормально не поедет.
я,в отличии от таких как ты в школу ходил для того чтоб учиться,а не для того чтоб букварь скурить в первом классе :cool:
и не надо позиционировать на других свою неграмотность,да...
я,в отличии от таких как ты в школу ходил для того чтоб учиться,а не для того чтоб букварь скурить в первом классе
и не надо позиционировать на других свою неграмотность,да...
Где ты ходил в школу? аттестаты предоставить
сможешь? :ultra:
а вообще - у тебя ацик халявный что ль ? зачем такой интерес ? просто продай его , например я бы брал ацик литрами , а на вырученное - ты б покупал себе АИ 100 на лукойле ;-)
ПЫСЫ: я сжигал клапана на карбовой классике высокооктановым топливом :-D .. сжег клапана на инжекторном
переднем приводе .. и опять этим же .. тебя ждет тож самое .. ну или срезай башку и зажимай :mad:
просто охото дать просраться мотору, прочистить топливную систему без механических вмешательств, ибо это довольно трудоемко))
да и эффективность повысить. просто говорю, был опыт с субарями. как-то на холостом помягче работает и приёмистость лучше
Цитата: От пользователя: SLC
ПЫСЫ: я сжигал клапана на карбовой классике высокооктановым топливом
будешь на за заправке - вот попроси еще и документы на бензины .. посмотри какая у
них плотность .. ну так, будешь знать хоть что и дозируются они для начала иначе, исходя из вот этого самого ..
на инжекторе проще спалить имхо ))
а чо было - компрессия по стала внезапно упало до 2 в 2 горшках .. хотя все более менее вовремя регулировалось и
тп .. вот так и проявилось ))
либо объясни что хочешь получить на выходе , либо не люби голову ..
ну и от пропорции что выше указано - хуже не станет .. можно злее гораздо буторить
а вообще - купи спорт топливо , например 109 бензин , если тебе
100-го лукойла мало ))
будет - резинки ДААЗовские становятся липкие - разъедает их... Правда я это лет 12-15 назад пробовал. Может сейчас их стойкими делают!?
если мембраны красные - то все гут.
как с дуру поставил из ремнабор карб
из челябинска. гоно полное.оказалось
на ускоритель новую черную мембрану
через час бенз потек... а там коллектор раскаленный не далеко пипец..
по старой привычке - все старые мембраны целые не выкидываю.. поставил опять старую.. и потом купил отдельно две мембраны
красные. типа франция.
в норм. магазине
ps
для карбов - есть промывка топл. систаемы..
можно лить и для инжектов. главное читайте инструкцию на баллоне..
по молодости на иж комби поехал далеко...
поршневая была старая... кольца новые..
и залил в бак эту жижу...
ну и перегородка в поршне под невьянском развалилась..
подтраивать стало.. мне бы обратно ехать, но я дальше еду...
в итоге доехал куда хотел... а обратно на жесткой сцепке..
поршня менять и коленвал шлифовать ))
субаристы льют ацетон не для прочистки а для снижения детонации.
да. но в качестве "побочного" эффекта и есть улучшение тяги, мягкость работы на холостом даже.
у меня еще такой нюанс. что мотор немного масло
подьедает. в связи с этим на 92м детон есть. в теплую погоду и летом пальчики звенят под нагрузкой небольшой. даже если это подьем на мост.
если чуть-чуть запозднить угол. то совсем не едет)))
пока решаю проблему 95м безном.
конечно в планах есть колпачки
поменять маслосьемные. потому что свечку закидывает слегонца.
ну и в целях профилактики как-то охото прочистить впускной коллектор, клапана и камеру сгорания. без механического вмешательства. но тут скорее капельница с гидропиритом поможет)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)