поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

ZufaLand. Шпилька крепления рейки+Фото.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
ZufaLand. Шпилька крепления рейки+Фото.   #343812  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Не часто, но бывает, что отламывается шпилька крепления рулевой рейки к моторному щиту.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вам повезло если это левое крепление рейки, там есть место для дрели. Справа - я не знаю способа ремонта без снятия двигателя.
Если машина 08-09-13-14-15 то можно высверлить остатки шпильки и нарезать резьбу

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Если машина десятого семейства, то вам повезло. Тут конструкция позволяет просто просверлить отверстие и вставить с той стороны болт, закрепив рейку гайкой. Это намного надежней чем болт в три хлипких витка нарезаной резьбы.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: ZufaLand. Шпилька крепления рейки+Фото.   #343824  наверх
Автор: Wrx 777
Дата:   

а я бы посоветовал пластину 2мм и рейка жесще и управляемость! и точно не че не отлетит
  |  Поделиться:  
Re: ZufaLand. Шпилька крепления рейки+Фото.   #343831  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

А как её крепить. Приваривать? :-)
  |  Поделиться:  
Re: ZufaLand. Шпилька крепления рейки+Фото.   #343909  наверх
Автор: A20C . 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Справа - я не знаю способа ремонта без снятия двигателя

И справа и слева способ ремонта один(проверен лично):
Из-салона в месте крипления площадочки со шпилильками (над педалью сцепления и за печкой) делаются отверстия d 8 мм, строго по центру оборванных болтов (там не шпильки, а приварные болты). Оборванные болты высверливаются и в нарезается резьба М8.
Гуляние отвервтий +- 3 мм значения не имеет.
Болты.Самые лучшие болты для этой цели-от внутренних шрусов 41го москвича. Имеют необходимую длинну и крепкие, сцуко.
Только резьбу на них надо прорезать так, чтобы она не доходила 3 см. до шляпки.
Болт с шайбочкой засовываем из салона, вкручиваем в резьбу, нарезанную в остатках родного крепления, крепим рейку под капотом гаечкой, лучше с помошником.

С правой стороной сложнее, ибо надо снимать панель, печку, сливать тосол.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода