Помпа "Лузар" и все остальные.
Прежде чем устанавливать помпу я её сначало прикладываю на место без прокладки и вращаю рукой за шкив. Остаются вот такие следы задевания за блок
На фото они не очень хорошо получились но иногда они достаточно большие и крыльчатка задевая за блок издает неправильные звуки.
Напильником подпиливаем и при установке с прокладкой будет правильный зазор между крыльчаткой и блоком.
Треснувшая вилка сцепления на 2112. Как то раз такую же проблему мне удалось решить не снимая КПП, заварив вилку коротким электродом прямо через окошко в КПП. Тут не рискнул т.к. вся КПП была залита протекшим из выпавшей заглушки
отверстия распредвалов маслом.
В недавние морозы не завелась очередная десятка, реэкспортная.
Высадили два акамулятора, меняли свечи, потом таскали на веревке, потом всё таки завели но немного потарахтев нагрелся нейтрализатор до красна и машина заглохла. Далее она могла работать тока на ХХ. Привезли ко мне на веревке. Снимаем нейтрализатор и выбиваем ломом, высыпаем то во что превратились
соты:
Пустую банку устанавливаем на место но машина по прежнему не работает, некуда выходить выхлопу. Предполагаем что замерз конденсат в глушителе
и греем его паяльной лампой
Нифига. Ни грамма воды не вытекло и по прежнему не продувается. Весь глушитель наглухо забит трухой от нейтрализатора(!), пришлось покупать новый.
Как вы заметили нейтрализатор нестандартный, более
длинный, на первом фото снизу рядом лежит обычный, короткий. Ещё у данного авто две лямбды(ДК), датчик неровной дороги и куча необычных незнакомых девайсов
В горловину плотно вставляется патрубок от системы охлаждения, трубка соединения
термостата с блоком. Говорят очень помогает. Информация не подтверждена многолетними испытаниями.
руские кулибины , ой не , кулибины дело делают , просто уроды автовазовского конструкторского бюро( я так понел ето заводской вариант , владелец ничего сам непеределывал) а патрубок то зачем, и крышка бачка без клапана а ето может привести к течи тосола из всех щелей и страшней прокладку головки
пробьет
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Вот занятное предложение. Чтоб тосол не тек из под крышечки расширительного бачка
читал я про этот патрубок
но поставив настоящий фирменный бачок, течь из под крышки не стало, все же думается поверхность прилегания к крышке не
очень ровная была, из-за этого и подтекания
Респект за помпу,
народ иной раз ставит, а её закусывает -что случило, что случилось-смотреть надо.
и другой вариант - зазор больше чем надо -не качает ну или "не так качает"
Помню на мосик 412 (на Белойбашне были ну давно- в 90-х) супер кооперативные помпы пока три прокладки не
поставишь хрен они крутиться будут! :-)
кооперативные помпы пока три прокладки не поставишь хрен они крутиться будут!
я яростный противник большего количества прокладок чем одна. Не должно быть мягкой подушки под помпой, её обязательно при натяжке ремня перекосит!
А
две-три и более прокладок из бумаги - это и есть мягкая подушка :-(
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
вывод наверно сам собой напрашиваеться да? запчасти наши овно полное .
а вот у меня вопрос ??? сколько примерно живет последняя банка глушителя на инжекторе 3 евро. а то развалилась, даже непрогорела , развалилась . но у
меня волга , но помоему одинаково. как часто к вам приезжают их менять или со сгнившими
О чем речь!
Однозначно полная хрень,
просто запчасть бракованая это случай из 90-х щас то меньше таких "приколов"
не я за знания просто многие не в курсах.... что так бывает ;-)
думаите??? просто был 406 дв не евро, там у них две дырочки снизу в последней банке, так ходит по 3 года, но может что нет катализатора и видно что от туда много конденсата сливаеться ( в гараже две льдинки
подними утром , а значит и высыхает он в нутри и при заводе некапает почти и нелетит вода с трубы
Помпа "Лузар" и все остальные.
Прежде чем устанавливать помпу я её сначало прикладываю на место без прокладки и вращаю рукой за шкив. Остаются вот такие следы задевания за блок
У меня вообще сложилось субъективное
представление, что под маркой "лузар" продают некондицию с заводов - там что не деталь, то либо напильником надо доводить, либо подохнет почти сразу. :-(
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
ай маладца за помпу!!!
за тосольный бачёк скажу: у меня ничегошеньки не бежит, крышка с бачком вторая. Но есть один нюанс :cool: в радиаторе печки салона в пароотводящем патрубке отверстие сделано порядка диаметром 0,5 мм и
поэтому "обратка просто ссыт" в бачёк ;-)
в радиаторе печки салона в пароотводящем патрубке отверстие сделано порядка диаметром 0,5 мм
чё та мало говоришь. Там оно больше раза в три-четыре.
Или это специально самостоятельно сделано?
У меня тоже ничего не бежало из
под крышки, думаю этот способ устранение следствия а не причины. Ровнять надо поверхность бачка и крышку нормальную ставить.
Цитата: От пользователя: Чайникъ099
что под маркой "лузар" продают некондицию с заводов
Меня эта доводка не напрягает, а напрягает то что
например помпа HEPA которая стоит в три раза дороже тоже требует аналогичной доводки.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
чё та мало говоришь. Там оно больше раза в три-четыре.
Или это специально самостоятельно сделано?
угу, паяльником зализываешь, потом свёрлышком...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Ровнять надо
поверхность бачка и крышку нормальную ставить
про крышку ничего не скажу, она как попадётся, а вот у бачка кромки надо выравнивать, эт точно....
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
напрягает то что например помпа HEPA которая стоит в три раза дороже тоже требует
аналогичной доводки.
Ну так что Вы хотели, это же конвеер!!! И не факт что кривая Эта помпа, про блок кривой (утрированно) Вы не подумали?
Я б сказал что это плюс!!!! что нужно подтачивать крыльчатку, Вы теперь на сто % уверенны, что зазор в допуске. Я вот ставил помпу в шоху и
гадал, а скока там у меня? будет ли эффективно работать помпа...
Да и за прокладочку
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
молодец, а то сервисмены любят на скорую руку работать....
Кстати, в Приоровском бачке сделаны перегородки - некий аналог этой трубки, правда там сообщение с основным обьемом не у дна, а отверстиями примерно по середине высоты бачка.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)