Была уже тема о суперсвечах Бугаец от Виктора Владимировича http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=536785...
Меня тоже судьба свела с ними.
Установлены на карбюраторную восьмерку. Хозяин(он же распространитель этих свечей) говорить что приход неимоверный
свеча как свеча. Отличие от обычной в раструбе, который является как бы направителем искры. Может быть и хорошо.
Меня смутил зазор между электродами. Для карбового мотора должен быть 0,7 мм, а тут гораздо больше, 1,2 мм
Пришло время менять прогоревший глушитель пользователям десяток с первыми моторами 1,6v. В выпускаемых автомобилях сейчас в креплении глушителя произошли существенные изменения, передний кронштейн заметно отличается.
Автомобили выпущеные послединие 3-4 года имеют переходные размеры. Крепление старое, а длинна трубы на 20 мм больше.
Если поставить обычный от полуторалитрового мотора то будет вот такая фигня:
Три недели назад на восьмерку были установлены бюджетные передние стойки СААЗ, не разборные и поворотные опоры неизвестного производителя. Может быть конечно владелец
авто ездит только по бездорожью, может не тормозит перед ямами, но очень обидно когда и так нет денег и приходится покупать всё самое дешевое, но это дешевое через три недели приходит в полную негодность. Вероятно некачественное г....
Неразборная стойка СААЗ выпуска июня 2009 года
просто разные фоты:
десяточный корпус печки самого нового образца.
Зачем тут место для крепления троса? Запасной вариант если электроника привода заслонок
откажет?
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Зачем тут место для крепления троса? Запасной вариант если электроника привода заслонок откажет?
Помоему: электронику поставили, а пресс под изготовление воздузовода (или часть) оставили прежний, старого образца, вот и изготавливают,
типа не мешает и не дорого в производстве...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Три недели назад на восьмерку были установлены бюджетные передние стойки СААЗ, не разборные и поворотные опоры неизвестного производителя. Может быть конечно владелец авто ездит только по
бездорожью, может не тормозит перед ямами, но очень обидно когда и так нет денег и приходится покупать всё самое дешевое, но это дешевое через три недели приходит в полную негодность.
судя по фоткам опоры, отбойников "дело было не в бобине" (с) а был сильный удар :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)