Если соберешься переходную плиту делать-опиши процесс тут,если не лень.
мотор тоже от ауди-бочки,плиту не надо,поймёт всё
правильно,вопрос лишь с приводами и креплениями мотора,но тут есть инфа,как это сделать правильно-нарыл давно уже в инете
Интересно, а как он решил проблему с документами (установка чужого двигателя) ???
там дело было не у нас,а в Белоруссии,вроде бы,короче нет там в доках номера двс вообще,ставь что хош и ничего тебе за это не будет.только у нас в стране
номер двс в доках пишут(да и то в 90ых годах брали первый попавшийся номер на двигателе,вплоть до номера на термостате или ГБЦ-сталкивался лично)Тут покумекаю,есть вариант сделать тех заключение на внесение изменений в конструкцию,но сначала нужно собрать и предъявить туда уже готовый переделанный
автомобиль.посмотрим,что из этого получится.Люди говорят,что получается,даже СВА поставили на учёт всё-таки
поеду туда, с гаечным ключом , ты то сам подскочеш ?
:lol::lol::lol:
Цитата: От пользователя: 124ый
Одно время хотел тоже движок от своей ауди" сотки " воткнуть в 41-ый(1,8DS с механикой),но к сожалению продал ее вместе с движком на разборку.Сейчас имеется под рукой 5-ти горшковый (1,9 карбюраторный с двумя мкпп на выбор-(одна из
них кватро)Уменя только "сотки" были ,их моторный "отсек" всяко больше ,чем у москвича,да и подрамники больше москвичевского.Вобщем вопрос возник-ты не сравнивал размеры подкапотного 80-ки ауди(хоть "селедки" или "бочки" неважно) с размерами 41-ого.Может есть смысл установить в 41-ый подрамник 80-ки
вместе с двигателем,кпп и со стойками,чем варить привода и подрамники?Да и по поводу документов-в свое время столько горя хапнул когда переставлял движки из одной ауди в другую-только за справку о возможности этой замены рублей 10 отдали.
Извиняюсь за многословие,если что лучше в ЛС.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)