Ситуация следующая, когда обороты больше 2000-2500 печка дует теплым(горячим) воздухом, а на холстом ходу дует холодом с улицы. Если закрутить пробку на расшрительном бачке, бачек раздувает очень сильно и иногда тосол бежит из под патрубка под давлением, поэтому приходиться ездить чуть с приоткрытой
пробкой и подгазовывать на светофорах. В чем может быть причина ???????Авто Ваз 2115, 2006 год , пробег 150000 км., цвет черный.,температура двиг 90 не перегревается,уровень охлаждающей жидкости в норме, из глушака нет большого белого дыма. Новый термостат, радиатор печки и пробка на расширительном
бачке.
воздушная пробка в печке, морду в гору и газануть на прогретой9желательно дождаться вкл вентилятора охл(в этом случае байпас перекрыт, ну и из подогрева дросселя тоже выгнать воздух не помешает
а я вот помпу поставил, только я ее испытать не могу :-D
надо провода спаять и кронштейн переделать :write:
Цитата: От пользователя: Монти
меняй снова, похоже давление нужное не держит, раз бочек раздувает.
ну раз раздувает
значит держит и еще КАКОЕ ))все равно менять
Цитата: От пользователя: Монти
заслонки точно норм перекрываются
тогда бы и на оборотах не грело
(новую тему делать не буду, здесь фотку выложу, помпа бош безсальниковая, крепится на кпп - версия
для схемы с 82м термостатом и схемой подключения обратно в термостат)
а я вот помпу поставил, только я ее испытать не могу
ух сегодня проверил на разных скоростях вентилятора, цифрами пока не могу побаловать -надо замерять, но дедмайк свидетель при ее вкл воздух идет ощутимо теплее,
ВОТ СТАТЕЙКА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ КОТОРОЙ Я НАЧАЛ ЗАДУМЫВАТЬСЯ, ЧТО ЭТО ПРОКЛАДКА ГБЦ:
posted 4-12-2009 08:07 PM
________________________________________
здрав-е! Тема такая. ВАЗ-2115,месяц назад перестала работать печка на холостых, т.е. 1500 оборотов-
воздух горячий, 800-после 30с.работы (х.ход)обсолютно холодный. Облазил всё-...вообщем не буду перечислять пришёл к выводу, что в системе охлаждения воздух, при чём если он там есть, то он первым делом скапливается в печке, обьясняю- на хол. х движение охл. жид.менее интенсивное и воздух заполняет
рад. печки- потому, как он установлен под углом, а патрубки нах. снизу ... даём газу и давлением пробку пробивает- рад. заполняется жидкостью и печка греет. Но стоит учесть, что этот воздух не удаляется из системы, а только из радиатора и при последующем х.х снова заполняет его. Теперь главное. В
исправной системе воздуха нет- он удаляется без всяких горок и прощупываний патрубков. Я в этом убедился но позже. Основные сомптомы этой болезни- хол. печка на х.х. ,течи в системе и .главное, давление,которое при сбросе его путём открывания крышки расш. бачка устраняется на время, но после 20мин.
работы открываешь- опять шипит. И ещё один немало важный симптом- на х.х. выключаю все приборы-т.е. создаю тишину, даю газу 2000 и слышно журчание- рад. печки наполняется ОЖ. и ни какими горками у меня это не вылечилось. Долго я думал почему так-ведь случилось это в один день и втечение месяца никак
не исправлялось. Заменил патрубки, протянул всё,заменил термостат(кстати не зря-пропускал большой круг)на10-й--но это другая тема. ВЫВОД сделал такой- сама система может набирать воздух через неплотные соединения только в случае вакуума в ней, а тут наоборот давление избыточное(у некоторых бачки
разрывает и потрубки)_если система исправна то небольшое давление присутствует вней только вследствие температурного расширения ОЖ на прогретом дв-ле. Сделал вывод, что в систему может "напихать" воздух только поршневая т.е.прокладка ГБЦ. Но как так?машине 3года и уже прокладка!Доллго гонял эту
мысль в голове-но делать нечего придётся вскрывать. Кстари,понюхал ОЖ из расширительного бачка-был в шоке-то ли выхлопом, а больше бензином из него несло, для сравнения понюхал ОЖ в бачке в отцовской шохе-ничего подобного.
Стоит учесть что дв-ль у меня ни разу не перегревался.
Короче
"беру" прокладку, тосол на замену, головку для болтов ГБЦ, манометрический(вроде так)ключ и в гараж.
Всё делал по мурзилке(книжке).Сдёрнул голову-прокл. в норме-никаких прогаров, пробоев не увидел, но интересно то, что 1-й цилиндр влажный и всю гарь с поршня я легко вытер тряпкой, в отличие
от остальных-и тут я вспомнил, что при холодном запуске с утра несколько сек подтраивал, а то и глох- после 2,3-го раза заводился. Вывод. Во время продолжительной поездки система охл. наполнялась воздухом (с 1-го цилиндра)при этом в ней создавалось "большое" давление(часть стравливала крышка-клапан
расш. бачка)и во время продолжительной стоянки(например ночью)немного просачивалась в тот же 1-й цилиндр- отсюда и троило с утра на холодную.
...Короче собираю обратно-всё по книге "ваз-2115-14-13 пошаговый ремонт в фотографиях" .Главное удалить прирогевшие остатки старой прокладки-с блока
отлично подходит мед. скальпель и чтобы в каналы ничего не навалить скаблил под шлангом пылесоса(очень помог),а с головки шкуркой нулёвкой.
Собрал, завожу и ...О ЧУДО,,, всё в поряде но сразу не сделал однозначного вывода -перед тем как менять прокладку пробовал-протянул головку, т.е затянул
болты на 90 град. -вроде помогло, но через 30 мин опять завоздушило, а после того как пом. прокладку действительно всё ОК.-Греет как надо. Езжу неделю ПОРЯДОК!!!!
А при замене совершенно не лишним будет иметь хороший набор головок с трещёткой и карданом.
И не стесняйтесь делать это
самостоятельно- ничего сложного, прочитал книгу и вперёд...
Лично я ни одному слесарю свою ласточку не доверю - такой уж Я
насколько помню автор писал что есть подтеки там может через эти щели и засасывает воздух когда двиг стынет, ну это возможно если пробка от пуска до пуска одна и после ее выгона на хх не возобновляется
у меня че-то тоже греет хреново, раньше на 30 градусах уже тепленькая была на 90 вообще жара, в поза прошлом году радиатор печки поменял, стало похолоднее, а в этом вообще труба, пока движка до 80 не прогреется в машине не жарко.
Ну можно прошлифовать, если не сильно глубоко коррозия проникла. А прокладку не просто пробило, там скорее всё сгнило от бодяжного тосола. Вообще, как мне кажется, с новой прокладкой это место и без шлифовки "продюжит", если только там опять коррозия не пойдёт (охлаждающую жидкость надо бы
высококачественную заливать, и менять периодически).
Надо промерить ГБЦ, возможно она изначально была кривая поэтому и пошла коррозия.
Если глубина раковин и кривизна ГБЦ до 1 мм то можно попробовать шлифонуть, или найти живую ГБЦ на разборах или в сервисах.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)