поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Skoda-Club Урал  

Нужен ремонт двигателя 1.8tsi CDAB 2010 г.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Нужен ремонт двигателя 1.8tsi CDAB 2010 г.   #33247  наверх
Автор: 
Дата:   

Приветствую! Пол года назад стал обладателем Октавии 1.8 (ДСГ, 106 000), предыдущий хозяин конечно же про масложор умолчал, я вроде старался проверять (выкручивали свечи, которые хозя заботливо почистил, проверяли на ошибки..) и даже был готов к какому-то расходу масла, но никак не 2-3 литра на 1000 км. Встал вопрос о ремонте двигателя. Менять ЦПГ на новую нет возможности совсем. Финансы позволяют залезть в свой движок, заменить колпачки и поршневые кольца, надеюсь этим снизить расход хотя бы до 0,5 литра на 1000. Турбину смотрели, небольшой масляный налет на патрубке внутри, почти нет. На свечах за 10 000 пробега приличный нагар. Компрессия по 16! (из-за масла в цилиндрах). Серьезных утечек из прокладок не обнаружено.

Вопрос заключается в следующем:

Посоветуйте пожалуйста моториста, который проделает данную работу за разумные деньги и не сильно затянет этот процесс. Ну и вообще ваши советы, мнения тоже интересны, т.к. Шкодой владею впервые.

Заранее благодарю!
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен ремонт двигателя 1.8tsi CDAB 2010 г.   #33249  наверх
Автор: z;k
Дата:   

я конечно не по теме, но не пробовали пробить по вину либо в сервисной книжке посмотреть историю обслуживания?
на куланц не получится подать прошение?
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен ремонт двигателя 1.8tsi CDAB 2010 г.   #33250  наверх
Автор: tools12
Дата:   

Машина обслуживалась у ОД полностью. Цитирую представителей ОД из Екб: У вас машина старше 5-ти лет, пробег более 100 000, о куланце не может быть и речи...
  |  Поделиться:  
Re: Нужен ремонт двигателя 1.8tsi CDAB 2010 г.   #33251  наверх
Автор: Site Master 
Дата:   

На форуме есть пользователь с ником sana1987
Это его работа - приводить в чувство такие двигатели.
Но ИМХО понятие "разумные деньги" у вас и у него очень сильно отличаются, причем в невыгодную для вас сторону.
Если бы вы листнули форум хотя бы на пару страниц назад, то нашли бы вот это:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=174&i=31785...
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен ремонт двигателя 1.8tsi CDAB 2010 г.   #33254  наверх
Автор: Dеrvish
Дата:   


Цитата:
От пользователя: tools12

и даже был готов к какому-то расходу масла, но никак не 2-3 литра на 1000 км.

Продать автомобиль с таким расходом, считаю это за гранью.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен ремонт двигателя 1.8tsi CDAB 2010 г.   #33255  наверх
Автор: IDIАN™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dеrvish

Продать автомобиль с таким расходом, считаю это за гранью.

сконструировать двигатель с ошибками и не признавать их, а исправив не организовать отзывную компанию - вот это за гранью

Цитата:
От пользователя: tools12

У вас машина старше 5-ти лет, пробег более 100 000, о куланце не может быть и речи.

по сути ваг повел себя с этими движками еще хлеще , чем автоваз, выпускающий ведра с одними и теми же дефектами десятилетия
9/5 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен ремонт двигателя 1.8tsi CDAB 2010 г.   #33256  наверх
Автор: tools12
Дата:   

Перепродавать ее для меня не вариант (так же кого то подставлять..), поэтому решил максимально снизить расход масла на имеющиеся деньги))
  |  Поделиться:  
Re: Нужен ремонт двигателя 1.8tsi CDAB 2010 г.   #33257  наверх
Автор: z;k
Дата:   


Цитата:
04 Фев 2016 23:52
Машина обслуживалась у ОД полностью. Цитирую представителей ОД из Екб: У вас машина старше 5-ти лет, пробег более 100 000, о куланце не может быть и речи...
а предидущие пять лет и 100т. ОД чего делал? масложор не одномоментно появился? за такое ОД в первую очередь судить надо.

куланц действует до 10 лет (в зависимости от деталей и узлов), про пробег не могу точно сказать.
напрямую в ваг-руссия обратиться не пробовали?
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен ремонт двигателя 1.8tsi CDAB 2010 г.   #33258  наверх
Автор: tools12
Дата:   

Обращался, и даже немцам писал и чехам))) Все отъехали, ссылаясь на то, что дилеры - это самостоятельные организации, к которым они отношения не имеют))
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен ремонт двигателя 1.8tsi CDAB 2010 г.   #33259  наверх
Автор: tools12
Дата:   

Про предыдущие пять лет для меня тоже загадка, уверен, что масложер не внезапно начался, а пред.хозя не шевелился.
  |  Поделиться:  
Re: Нужен ремонт двигателя 1.8tsi CDAB 2010 г.   #33260  наверх
Автор: Dеrvish
Дата:   

Она должна была дымить как паравоз, с таким расходом. На выхлопной трубе черный ободок такой появляется, первый признак маслажера.
Могу посоветовать, позвони в "Автомаксимум", я у них ТО прохожу, но видел, что двигатели перебирают тоже. Там Марат у них старший, поговори с ним.
Телефон не помню, в гугле найдешь.
2/6 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен ремонт двигателя 1.8tsi CDAB 2010 г.   #33261  наверх
Автор: sana1987  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: tools12



в том то и дело что критический пробег примерно 105-120 тыс км,обычно на таком пробеге проявляется,причем резко,не расходовала и резко начинает,происходит закоксовывание маслосьемных колец и дренажных отверстий поршня,иногда есь задиры на стенках цилиндров,есть фото в моих альбомах можете глянуть
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=54015...

и вот
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=54015...

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2016 22:14]
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен ремонт двигателя 1.8tsi CDAB 2010 г.   #33263  наверх
Автор: tools12
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dеrvish




Ок, позвоню, спасибо.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен ремонт двигателя 1.8tsi CDAB 2010 г.   #33269  наверх
Автор: z;k
Дата:   


Цитата:
05 Фев 2016 22:12
в том то и дело что критический пробег примерно 105-120 тыс км
это намёк, что на сотке превентивно разбирать или выкидывать?
  |  Поделиться:  
Re: Нужен ремонт двигателя 1.8tsi CDAB 2010 г.   #33270  наверх
Автор: sana1987  (О пользователе)
Дата:   

Нет,это не намек,это статистика,наблюдения....
  |  Поделиться:  
Re: Нужен ремонт двигателя 1.8tsi CDAB 2010 г.   #33277  наверх
Автор: tools12
Дата:   

В общем поговорил с людьми, почитал много информации и решил: менять поршневые кольца и т.д. - пустая трата денег. До лета покатаюсь так, буду доливать масло, выхода нет, а летом должна финансовая ситуация поправиться и буду делать нормальный ремонт с заменой поршневой. Всем спасибо!
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен ремонт двигателя 1.8tsi CDAB 2010 г.   #33280  наверх
Автор: sana1987  (О пользователе)
Дата:   

ну с вашим расходом скоро начнутся пропуски по цилиндрам из за того что свечи будет закидывать маслом,ну и катализатор убьете,ну плюс цепи.....
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен ремонт двигателя 1.8tsi CDAB 2010 г.   #33282  наверх
Автор: z;k
Дата:   


Цитата:
09 Фев 2016 07:44
Нет,это не намек,это статистика,наблюдения....
прям британские учёные.
вывод-то какой? разбирать и выкидывать?
0/5 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен ремонт двигателя 1.8tsi CDAB 2010 г.   #33294  наверх
Автор: sana1987  (О пользователе)
Дата:   

Чего вы все там выкидывать собираетесь))если нет расхода масла,то не надо об этом думать,а вот если есть,то 90% что проблема в закоксовывании поршней и колец))
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен ремонт двигателя 1.8tsi CDAB 2010 г.   #33320  наверх
Автор: z;k
Дата:   

видимо вопрос неправильно ставлю, не доходит.
1. имеет смысл делать профилактические мероприятия, если да, то какие. может ли помочь замена колец или что-то еще _до_ появления масложора.
2. или единственный вариант продавать или готовиться к полной капиталке.
3. закоксовка профилактируется присадками (ваговскими и ликви) или без толку?
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен ремонт двигателя 1.8tsi CDAB 2010 г.   #33321  наверх
Автор: GMовод
Дата:   


Цитата:
От пользователя: tools12

Приветствую! Пол года назад стал обладателем Октавии 1.8 (ДСГ, 106 000),

У вас еще с ДСГ веселуха на носу , так что капиталка это еще семечки.
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен ремонт двигателя 1.8tsi CDAB 2010 г.   #33338  наверх
Автор: tools12
Дата:   

С ДСГ все нормально, как правило (насколько я вычитал из отзывов) серьезные проблемы с ДСГ случаются на небольших пробегах, а тут уже все позади. Максимум на что можно попасть это на замену сцепления и при неправильной эксплуатации коробки на мехатроник, но он в порядке и сцепление еще стоит родное. А вообще мое личное мнение о ДСГ - коробка отличная, работает быстрее механики, переключения передач вообще не заметны, ее только нужно правильно эксплуатировать, т.к. это не автомат, который врубил на D и тошнишь в пробках))

Если ошибаюсь, поправьте)

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2016 15:46]
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен ремонт двигателя 1.8tsi CDAB 2010 г.   #33339  наверх
Автор: GMовод
Дата:   


Цитата:
От пользователя: tools12

серьезные проблемы с ДСГ случаются на небольших пробегах, а тут уже все позади.

Какой бред , типа сразу не сдохла значит будет ходить вечно ? .... :-D
Из последнего - купил знакомый Пассат Б6 10 года . Авто в идеале , реально очень ухожена . Один хозя , вся история обслуживания , пробег 160 тыс.(родной) . Через неделю задняя передача стала включаться через раз , иногда с хрустом , по ошибкам предел износа первого сцепления . По итогу замена сцепления , замена мехатроника у официалов . Куланса нет , перепробег , да и по годам в пролете. Ценник был под сотку.

Вообще Октавия 1,8ТСИ на ДСГ 2010 года это весь ВАГовский геморрой в одном флаконе , такую только врагу купить можно посоветовать.

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2016 21:10]
5/4 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен ремонт двигателя 1.8tsi CDAB 2010 г.   #33363  наверх
Автор: z;k
Дата:   

на 1.8 разве не ДСГ6 стоит? она и тогда была надежной, в отличие от семерки.
я бы масло в ДСГ посмотрел и ошибки с перегревом, а больше ничего не делал, раз работает.
0/7 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен ремонт двигателя 1.8tsi CDAB 2010 г.   #33365  наверх
Автор: sana1987  (О пользователе)
Дата:   

Нет,на а5 октавии в связке с 1.8 идет дсг7.
4/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода