поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Клуб французоводов  

ТО не у дилера - подводные камни (Рено)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
ТО не у дилера - подводные камни (Рено)   #119304  наверх
Автор: 
Дата:   

Рено Сандеро, 4 года, 40 тыс км

Раньше всегда делал ТО в Лаки-Моторс, теперь задумался, можно ли пройти в другом месте, и какие могут быть проблемы.

Вроде бы, обычные замены свечей и фильтров смогут сделать в любом месте.

Самый серьезный вопрос - ремень ГРМ. По регламенту положено менять через 4 года, независимо от пробега. Цена у неофициалов меньше в разы, но качество непонятно.

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2016 21:07]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ТО не у дилера - подводные камни   #119309  наверх
Автор: SuperMahnushk™®©
Дата:   

гарантии уже нет?
нет
ничего серьезного
делать ,где дешевле
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: ТО не у дилера - подводные камни   #119310  наверх
Автор: chaglate 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SuperMahnushk™®©

делать ,где дешевле

яб не толкался от этого критерия.
но ремень могут нормально много где заменить.
  |  Поделиться:  
Re: ТО не у дилера - подводные камни   #119311  наверх
Автор: lucky[em]
Дата:   

На сандеро ничего волшебного в ГРМ нет - найдите адекватный сервис и меняйте там.
Критерий цены важный, но только от него отталкиваться я бы не стал
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: ТО не у дилера - подводные камни   #119315  наверх
Автор: Солнцем палимый
Дата:   


Цитата:
От пользователя: chaglate

но ремень могут нормально много где заменить.

я тоже так думаю.
но больше волнует, чтобы не подсунули ремень плохого качества.

и насколько принципиально менять ремень именно сейчас?
может, только проверить состояние и подождать год?
  |  Поделиться:  
Re: ТО не у дилера - подводные камни   #119318  наверх
Автор: Dмиtрий
Дата:   

До 60 смело можно ездить. Год - другой не сыграет роли.
  |  Поделиться:  
Re: ТО не у дилера - подводные камни   #119320  наверх
Автор: Hasta_la_vista 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Солнцем палимый
но больше волнует, чтобы не подсунули ремень плохого качества.
Купите сами контитех.
В е2, например, гарантия работает. Есть же профильные сервисы по рено. На восьмиклапанном двигателе каких-то особых инструментов и не надо.
Проверять ремень бессмысленно, он же не изнашивается - просто рвется ) А чтобы на него посмотреть, нужно проделать те же манипуляции, что и при замене - теряется смысл экономить на комплекте ГРМ.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ТО не у дилера - подводные камни   #119321  наверх
Автор: chaglate 
Дата:   

ну глянуть стоит, если это не сложно, а то вдруг весь в трещинах...
  |  Поделиться:  
Re: ТО не у дилера - подводные камни   #119325  наверх
Автор: Dмиtрий
Дата:   

Сколько ремней менял на 60 - все,как новые выглядели.... маркировка даже не стерлась, хоть опять в магазин))))
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ТО не у дилера - подводные камни   #119328  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dмиtрий

Сколько ремней менял на 60 - все,как новые выглядели....

Потому, что их надо менять на 100 минимум :-D
  |  Поделиться:  
Re: ТО не у дилера - подводные камни   #119330  наверх
Автор: Dмиtрий
Дата:   

Придерживался рекомендаций производителя
  |  Поделиться:  
Re: ТО не у дилера - подводные камни   #119331  наверх
Автор: нет120му
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Солнцем палимый

Самый серьезный вопрос - ремень ГРМ. По регламенту положено менять через 4 года, независимо от пробега. Цена у неофициалов меньше в разы, но качество непонятно.

Сандеро.
5 лет.
150тыс.
ГРМ 2 раза меняла, по регламенту.

У официалов машина не была ни разу.
Проблем нет. :beach:
0/6 |    |  Поделиться:  
Re: ТО не у дилера - подводные камни   #119338  наверх
Автор: нет120му
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Моляша (Моль в Камуфляже)

0/1

Оффдилеры Рено плачут, что недополучили деньги за 10 ТО :lol:
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: ТО не у дилера - подводные камни   #119396  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   

Забыл отписаться же по поводу замены ГРМ.
Позавчера поменял его на пробеге 110000км. Спрашивается - нафига менял?!
Мастер реально офигел от состояния ремня. Сказал, - да ты гонишь, он же как новый, недавно менял? Я сказал, что предыдущий владелец его не менял и я уже намотал 14 тысяч. В общем - вернемся к нашим баранам - гарантии и периодичности прохождения ТО и замены некоторых деталей - разводилово!!!
Буквально за день до меня, знакомый на таком же моторе менял у себя ГРМ. Пробег 60 тысяч. Тоже мастер подтвердил - ремень как новый, но раз написано менять, значит надо менять. Зато в Европе люди ездят спокойно 120 тысяч и не парятся.
Дело скорее всего не в ремне, а в бракованных роликах, потому он и рвется.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: ТО не у дилера - подводные камни   #119400  наверх
Автор: Hasta_la_vista 
Дата:   

А вы обратитесь к мастерам автосервисов по рено. Может пройти 110, а может и не пройти. В лотерею часто выигрываете?
Хотя 60 на самом деле маловато, хотя на восьмиклопе менять не проблема )
  |  Поделиться:  
Re: ТО не у дилера - подводные камни   #119401  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hasta_la_vista

Хотя 60 на самом деле маловато, хотя на восьмиклопе менять не проблема )

А на 16 клапанном замена часа 3 ;-)


Цитата:
От пользователя: Hasta_la_vista

Хотя 60 на самом деле маловато

Вот и я о том же. Везде 120 тысяч, а у нас 60 тысяч.
А рвется он из за роликов, которые умирают, их закусывает и ремень получает резкую нагрузку и рвется.
  |  Поделиться:  
Re: ТО не у дилера - подводные камни   #119412  наверх
Автор: Dмиtрий
Дата:   

Наши условия были признаны сложными. Для сложных условий периодичность ТО сокращает в 2 раза. Соответственно замена ремня 120 тыс. = 60 тыс. Потом все усреднили 15 масло и 90 ремни. Конечно есть запас, те же 30 %, т.е теоретически можно и 120, если уж до предела довести, можно и масло на 20 тыс менять, свечи до заметных перебоев юзать т.д. Но последствия самим разгребать. Вот как то так)))
  |  Поделиться:  
Re: ТО не у дилера - подводные камни   #119413  наверх
Автор: Солнцем палимый
Дата:   

Докладываю: сделал ТО в Е2.
Подводных камней не обнаружил. :-)
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: ТО не у дилера - подводные камни   #119792  наверх
Автор: Slim2307
Дата:   

У меня Сандеро 2011 16кл пробег 96000 ремень еще ни разу не менял,все норм
  |  Поделиться:  
Re: ТО не у дилера - подводные камни   #119794  наверх
Автор: Hasta_la_vista 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Slim2307
У меня Сандеро 2011 16кл пробег 96000 ремень еще ни разу не менял,все норм
продолжайте наблюдения. И деньги копите, клапанов-то больше загнет
  |  Поделиться:  
Re: ТО не у дилера - подводные камни   #119795  наверх
Автор: Dмиtрий
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Slim2307

У меня Сандеро 2011 16кл пробег 96000 ремень еще ни разу не менял,все норм

Цель то какую преследуете? 100, или 120 до обрыва? Если на спор, то не менее 30000 должно быть на кону :-)
  |  Поделиться:  
Re: ТО не у дилера - подводные камни   #119796  наверх
Автор: Hasta_la_vista 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dмиtрий
100, или 120 до обрыва?
Да тут как бы по сроку уже пора менять, 5 лет прошло
  |  Поделиться:  
Re: ТО не у дилера - подводные камни   #119797  наверх
Автор: Slim2307
Дата:   

Товарищи на логане менял на 60000 в сервисе говорят что до сотки спокойно можно ездить,да и много отзывов что они так ходят,хотя раз на раз не приходится все на свой страх и риск
  |  Поделиться:  
Re: ТО не у дилера - подводные камни   #119802  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Slim2307

Товарищи на логане менял на 60000 в сервисе говорят что до сотки спокойно можно ездить,да и много отзывов что они так ходя

В Европе межсервисный пробег по ГРМ 120 тысяч.
Я менял на 110 тысячах, в сервисе сказали - нафига меняешь, он как новый 8(
  |  Поделиться:  
Re: ТО не у дилера - подводные камни   #119805  наверх
Автор: Dмиtрий
Дата:   

Я менял на 60, тоже как новый был, но машине было уже 5 лет. Наверное до 100 можно ездить, но есть риск попасть, годы тоже не добавляют надёжности. И климат у нас не самый лучший для авто - холодные зимние заводки, грязища на дорогах. Это все отрицательно сказывается на ремне и роликах. Опять же - не особо то и дорого стоит замена, чтобы вот так рисковать.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода