Раньше всегда делал ТО в Лаки-Моторс, теперь задумался, можно ли пройти в другом месте, и какие могут быть проблемы.
Вроде бы, обычные замены свечей и фильтров смогут сделать в любом месте.
Самый серьезный вопрос - ремень
ГРМ. По регламенту положено менять через 4 года, независимо от пробега. Цена у неофициалов меньше в разы, но качество непонятно.
Цитата: От пользователя: Солнцем палимый но больше волнует, чтобы не подсунули ремень плохого качества.
Купите сами контитех.
В е2, например, гарантия работает. Есть же профильные сервисы по рено. На восьмиклапанном двигателе каких-то особых инструментов и не надо.
Проверять
ремень бессмысленно, он же не изнашивается - просто рвется ) А чтобы на него посмотреть, нужно проделать те же манипуляции, что и при замене - теряется смысл экономить на комплекте ГРМ.
Самый серьезный вопрос - ремень ГРМ. По регламенту положено менять через 4 года, независимо от пробега. Цена у неофициалов меньше в разы, но качество непонятно.
Сандеро.
5 лет.
150тыс.
ГРМ 2 раза меняла, по
регламенту.
У официалов машина не была ни разу.
Проблем нет. :beach:
Забыл отписаться же по поводу замены ГРМ.
Позавчера поменял его на пробеге 110000км. Спрашивается - нафига менял?!
Мастер реально офигел от состояния ремня. Сказал, - да ты гонишь, он же как новый, недавно менял? Я сказал, что предыдущий владелец его не менял и я уже намотал 14 тысяч. В
общем - вернемся к нашим баранам - гарантии и периодичности прохождения ТО и замены некоторых деталей - разводилово!!!
Буквально за день до меня, знакомый на таком же моторе менял у себя ГРМ. Пробег 60 тысяч. Тоже мастер подтвердил - ремень как новый, но раз написано менять, значит надо
менять. Зато в Европе люди ездят спокойно 120 тысяч и не парятся.
Дело скорее всего не в ремне, а в бракованных роликах, потому он и рвется.
А вы обратитесь к мастерам автосервисов по рено. Может пройти 110, а может и не пройти. В лотерею часто выигрываете?
Хотя 60 на самом деле маловато, хотя на восьмиклопе менять не проблема )
Хотя 60 на самом деле маловато, хотя на восьмиклопе менять не проблема )
А на 16 клапанном замена часа 3 ;-)
Цитата: От пользователя: Hasta_la_vista
Хотя 60 на самом деле маловато
Вот и я о том же.
Везде 120 тысяч, а у нас 60 тысяч.
А рвется он из за роликов, которые умирают, их закусывает и ремень получает резкую нагрузку и рвется.
Наши условия были признаны сложными. Для сложных условий периодичность ТО сокращает в 2 раза. Соответственно замена ремня 120 тыс. = 60 тыс. Потом все усреднили 15 масло и 90 ремни. Конечно есть запас, те же 30 %, т.е теоретически можно и 120, если уж до предела довести, можно и масло на 20 тыс
менять, свечи до заметных перебоев юзать т.д. Но последствия самим разгребать. Вот как то так)))
Товарищи на логане менял на 60000 в сервисе говорят что до сотки спокойно можно ездить,да и много отзывов что они так ходят,хотя раз на раз не приходится все на свой страх и риск
Я менял на 60, тоже как новый был, но машине было уже 5 лет. Наверное до 100 можно ездить, но есть риск попасть, годы тоже не добавляют надёжности. И климат у нас не самый лучший для авто - холодные зимние заводки, грязища на дорогах. Это все отрицательно сказывается на ремне и роликах. Опять же -
не особо то и дорого стоит замена, чтобы вот так рисковать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)