Добрый вечер. Честно скажу поиском не искал. Увидел только тему по ремонту и обслуживанию, но все обращаются с маленькими машинами. Может кто подскажет кто где ремонтирует своих французов. С мелким ремонтом все делаю сам. А вот с двигателем просто нет времени столько и тем более спец ключей
подъемники. Машина ситроен джампер 2006г грузовой. Ездил на космонавтов в нормандию, замена помпы и ремень грм дак машину отдал в 14.00 забрал только 00.30. Ответ мастера таков что слесарь первый раз столкнулся с таким двигателем. Вот и хотелось бы узнать кто в гаражных мастерских или где еще
делает чтоб можно было видеть проделаную работу.
На Старых большевиков в Е2 с такой машиной советую. Они там коммерческих французов тоже ремонтируют. А я там был раза четыре со своей Пежо 207. В том числе с довольно сложными случаями. Нормально.
Прохожу ТО в Глазурите на фронтовых бригад на Пежо партнере, конечно тоже есть там валенки и делают или решают что делать очень по долгу, но порадовал тот факт что можно торговаться по запчастям. На запчасти дают скидку 20%, некоторые работы типа дополнительные диагностики делают бесплатно, но
правда после основной. а также есть французские запчасти в наличии. Но все равно нужно смотреть, что-то дешевле заказать самому (покупал сцепление оригинал сам за 7000 у них он со скидкой 10000) зато тормозные диски у них оригинал 4000 сам нашел только выше 6000. Так что везде нужно сравнивать и
разбираться.
А по гаражам нашарился уже, "Кулибины" и вечные отмазки и обещания завтраков надоели. Но думаю есть нормальные сервисы по франкам, нужно искать)) вчера проезжал по серафимке в районе репина огромный сервис с логотипами пежо, рено ситроен и форд. Может там специализируются
по франкам, надо тестить.
Цитата: От пользователя: Шарль Латэн (ограничение 16+)
На Старых большевиков в Е2
был там, неплохо делают.
На замену масла ездил на Монтерскую (типа акция, замена за 250 рэ + диагностика в подарок), вроде тоже адекватные ребята, и косяки, что нашли в Е2 - они тоже отловили ;-)
Еще вроде в недрах Самолетной есть сервис, знакомый с французами, но - с ними еще не контачил, ничего не могу сказать.
Так для сведения, года полтора назад отдавал пежо в сервис на пер.Встречный, который от магазинов запчастей РеноПежо. Масло текло. Мне там обьяснили что крышку блока повело и надо начинать сверху. Заказать крышку, снять и смотреть, либо крышка либо прокладка. Заказали крышку за 9 тыс. с копейками,
плюс работы. Потом приехал на Самолетную, Сергей вроде мастер был. Говорю течет. Он посмотрел минут 5, и сказал что прокладка теплообменника течет. За все с работами отдал около 7 тыс. Больше не текло. Так что фокусы может они могут делать, французам только масло менять.
Коллеги если кому нужно обслужить своего француза PSA
то могу посоветовать Константина +7 950 204 71 36. Есть своей подъемник. Работает в районе Леруа Мерлен.
Мне менял ГБЦ. ставил сайлентблоки, колодки, вакуумный насос и много чего другого.
Работает честно, лишнего не берет!
и не надо, те еще рукожопы (хотя мой случай был в 2015, но думать что что то поменялось, я б не рискнул). Да и по отзывам это видно
307ой там полностью был восстановлен, всё ещё ездит
ВТС у них прошёл полный комплекс ТО
(все резинки мотора, подвески, приводные части и т.п.) - уже 40к отлетала машина у нового хозяина.
Может не в сервисе проблема? :-)
Цитата: От пользователя: Шарль Латэн (ограничение 16+)
На Старых большевиков в Е2 с такой машиной советую.
Меняли ступичный
на ВТС. Не доехал даже до светофора - осыпался.
Меняли адсорбер - искали 10 минут его, пока пальцем не тыкнул.
На 206ой делали балку - кончилась через 2000км
И вишенкой на торте - подожгли 159ую альфу знакомому.
Я туда сам не поеду и никому не посоветую. :-)
А есть какие-нибудь отзывы о Франсервис на Первомайской?
Мне на 308 нужно поменять масло в АКПП, тромозную жидкость, промыть радиатор и сделать общую диагностику - куда лучше всего с таким списком работ обратиться?
Здесь где то на Репина сервис есть за Гуру Центром, в теме есть контакты от них. Я был у них защиты ставил и сетку в радиатор. Ребята разбираются в французских авто. Я б лучше к ним поехал если б пежо было еще.
Отзыв будет не про них, т.к. до сервиса, который на Репина я не дозвонился (телефон брал из 2ГИСа).
Однако, мне еще один товарищ сказал, что Франсервис норм (дескать, чинил машину жене там, когда они были на
студенческой. Правда это был не пежо, а ситроен с4)....
Набрал их, чтобы оценить фронт работ (примерные цены, которые были озвучены по телефону): замена масла в АКПП(с работой) 4000, мойка радиаторов 1500, замена тормозной жидкости (с работой) 800, диагностика 500.
Записался на
субботу 23-е число.
К субботе список работ у меня расширился, т.к. при мне у данного авто обслуживалась только рулевая рейка и подвеска. Оказалось, что пора и в ДВС масло поменять, и фильтра воздушные с салонным.
В субботу, прибыв по адресу, я еле нашел сервис (пришлось поплутать по
базе). Работы по обслуживанию заняли чуть меньше четырех часов.
Результат: диагностика новых проблем не выявила, но состояние масла в АКПП ставит под сомнения его регулярную замену за прошедшие 140тыщ...
сумма нетто за все (диагностику сделали "в подарок"): 11700р
Спустя
10 дней после обслуживания - полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу).
Классный мастер есть у меня.
Специализируется на французах.
На своём сотроене проверила. Делал довольно серьёзный ремонт, который другие даже диагностировать не могли.
Да и вообще спец.
Работает давно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)