Приветствую, заинтересовал данный экземпляр, хотел бы услышать реальные отзывы, проблемы какие бывают? Или их отсутствие) Про заднюю подвеску в курсе. Заранее благодарен
вот один из отзывов реального владельца с форума, оставил на покупке и продаже авто
Цитата: От пользователя: Мастер 1
Нет, это был не я. Слава богу, мне довелось бытъ владельцем данного неликвида, который за 7 лет потерял 70% стоимости. Подвеска убогая, задние плавающие
сайлентблоки устанешъ менять каждые 5т.км. Движок не надежный, и прожорливый, да еще и масло жрет вёдрами. Лампочки менять устанешъ, к ним хрен подлезешъ. 4 лямда зонда, цены космос, а при нашем качестве топлива это расходник. Низкий клиренс. Железо тонкое, как у консервной банки, гниёт быстро.
Сидения неудобные, нет подогрева даже в хороших комплектациях. Зато бизнес класс!
2011 года брал новой, проблем нет да и пробег у меня не большой 90т.км. Меняю только масло и фильтры остальное по гарантии (замена шланга ГУРа и проверка системы АБС). Комплектация начальная, подогрев сам ставил в целом машина нормальная по расходу все в пределах характеристик.
Купил в мае прошлого года 2011 год, 2,0, механика, пробегу 80000. До этого Акцент был 12 лет и 240000 набегал. Ну, после него- корабль. Что бы не говорили - для своих размеров и массы - вполне резвый авто. После покупки заменил все гранаты/трипоиды, перебрал генератор и заменил передние стойки на
Каябу. Да, хавает бенз, но что заметил, лукового 95-го литра аж на два меньше, чем ГПН-овского. Подвеска задняя после предыдущего хозяина столько уж внимания не требует (заменены плавающие сайленты на неплавающие), но отмечу, что громковатая сама по себе. На трассе не заметно, в городе слышно. Ну,
еще давеча подмерз мотор печки и отгорела одна ножка терморезистора вентилятора печки, похоже паяная раньше, но фигово. Припаял на место все гуд. Двигло класс, тихое и тяговитое, коробка требует привыкания, а у какого авто не так? Короче, за 397 тыр почти пять метров машины (эт еще и комплект зимней
резины на литье+ к лету тоже на литье) и что-то я не вижу близко ничего сопоставимого в этот ценник. А я довольный. А статус и пафос- похрену. Единственное, что после Акцента непривычно, приходится новые точки продаж расходников осваивать :-D. А ну и ездить иногда стал не как в жопу укушенный, а
как , цуко, важный толстопуз, еще и вежливый, блин...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)