звук глухой, маленько похоже как трактор тарахтит). вроде из под кожуха ремня грм звук... оттянул малость сверху кожух - ремень на места, натянут нормально вроде, попробовал его пошевелить - не шевелится...
может забить? :-) а может ролики? завтра сниму кожух совсем, посмотрю что там, но
всё-таки, может кто сталкивался,расскажите?
шевроле лачетти - 1,6, ремень грм + ролики и помпа меняли в 70 тыр, сейчас 91т.
откатался сегодня целый день. и по пути домой затарахтело громче, я выключил передачу, потянулся к ключу чтоб заглушить, а двиг сам заглох. заводить пытаться побоялся, а вдруг ремень... вылез. отогнул сверху кожух - ремень на месте, только съехал наполовину с шестерён распредвалов в сторону
движка... вобщем до гаража на верёвке доехал. там снял верхнюю часть кожуха - ролик(тот что справа) наполовину съеден, он похоже и постукивал об кожух. хз что с клапанами... в книжке вычитал что при положении вмт метки на шестернях распредвалов должны быть друг напротив друга, посчитал по зубьям -
вроде должны совпасть...
вот такая история. сейчас вот и думаюс: куда завтра ремонтироваться ехать(чтоб от химмаша недалеко), в какую сумму это выльется и какие запчасти брать? не поможете определиться?
Клапана - оригинал, набор ГРМ - хорошего производителя.
Метку коленвала то ты не видел, а она может быть не совсем на месте.
по стоимости, если делать все, (если была встреча) то уйдет за 20 с работой
Думаю человек у нас не был ни разу, а просто брякнул не от большого ума, вот и все подробности. А если у него есть какие то претензии, то пусть наберется смелости и наберет меня, телефоны есть в фак.
На форуме я выступаю как частное лицо, и открыто не рекламирую услуги того сервиса, в
котором работаю, мне за это не доплачивают. (ну могу в личку скинуть сособ решения проблемы, цены , телефоны. Еще никто не жаловался, что я навязчив).
"Антоха на лачетти" никого не ремонтирует, ремонтирует сервис.
И я уважаю желание каждого ремонтироваться там, где он хочет :-)
Судя по фотке развалился обводной ролик.
Сорвало пластиковый ролик, он прижался к кожуху, и стянул ремень к блоку двигателя.
Если при этом ремень не ушел, не срезало шестерней коленвала зубъя, то все в порядке, почти.. Нужно заменить ГРМ, наверное можно без помпы.
Если провернуло
шестерню коленвала, то есть вероятность встречи клапанов и поршней.
В пользу первой версии может говорить то, что под пластиковым роликом находиться железненький подшипник, и он достаточно скользкий ну и сам крутиться.
Хотя может пластик соскочил уже давно и все это время странные звуки
издавались как раз из-за трения о подшипник, а в момент заклинивания заглох двиг, тогда это второй вариант.
в общем поехал я на альпинистов. потому что мне тут от дома близко...
а по делу - говорят встреча(. отсюда вопрос - по запчастям, по стоимости и возможности взять на разборках?
Определить встречу можно только сняв бошку. Снимали?
Запчасти при переборке башки -
Клапана впуск и выпуск 16 штук (менять лучше все)
Маслосъемные колпачки 16 штук
Сальники распредвалов 2 шт
Прокладка ГБЦ
Прокладка клапанной крышки.
Набор ГРМ.
Как бы
что тут с разборок взять? клапана? Не отдадут - обычно продают головки блоков с клапанами, и даже с распредвалами.
Если нужно помогу с номерами.
Голову в сборе. вот только её сначало надо найти. Что-то я сомневаюсь что лача часто на разборках встречается. А если и найдётся то сколько она стоить будет....
Ну и даже покупая голову, прокладку ГБЦ, прокладку клапанной крышки надо новые, сальники лучше тоже поменять, может они старые и задранные, а стоят недорого.
машину купил бу, с пробегом 85 тык, сейчас 91 тык, хозя старый божится что менял всё на пробеге 65-70 тык. говорит в сервисе просил оригинал...в глазурите вроде.
хозя старый божится что менял всё на пробеге 65-70 тык
Ничего, ничего, Аллах его покарает.
Я 3 дня назад менял себе ГРМ, дак после пробега в 60 тыс грязи на ролике налипло меньше. Судя по состоянию натяжного из
фотки в альбоме никто ничего там не менял.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)