3. Предпологаю что на плановом ТО официалы льют масло 0W20, второе в этом ряду. Правильно ли это для зимы? Скорее всего да, а вот для лета что-то мне сомнительно...
Аффтор не даёт скучать:-)
В мануале должно быть всё написано. В крайнем случае, сгоняйте в сервис и пообщайтесь неформально с сервисменами. Думаю, при нормальном человеческом подходе, они Вам не откажут.
з.ы. ни разу не парился по поводу масла и антифриза. доверяю сотруднегам УФА
а чево в новой машине куда то делся новый антифриз?
Вам в самом деле интересно или вы с помощью смайлика тоже приколоться решили?
Мне не сложно , отвечу:
1. Да, в самом деле антифриз с новья был на минимуме, за 12000
нисколько не убавился но это напрягает.
2. В юлижайшие дни буду устанавливать тюменский предпусковой подогреватель антифриза от 220 вольт. Понадобиться долить.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
1. Да, в самом деле антифриз с новья был на минимуме, за 12000 нисколько не убавился но это напрягает.
на ТО в уникуме надо было попросить долить :-)
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
2. В юлижайшие дни буду устанавливать тюменский предпусковой подогреватель антифриза от 220 вольт. Понадобиться долить.
Вам всеръёз это надо? Машина отлично заводится и в -30 на открытой стоянке. А в вашем гараже, я думаю чуть
теплее :-)
а вот по маслу интересно
лил в свой цывик кастрол синтетику, и чета подумал, что неплохо бы лить хондовское голд.
дак вот вопрос: при замене синтетики на синтетику -- промывать надо или можно просто поменять? Если надо -- то чем промывать?
на все вопросы ответы есть в мануале.. есть сомнения что он написан на японском и Вы его прочесть не сможете
смысл их задавать на форуме, форум ведь все равно читать нужно, почему бы мануал на машину внимательно не прочесть перед этим.
большинство антифризов допускают смешивание - ничего страшного небудет.
для успокоения души можно померять плотность его по градусам замерзания после долива.
что касается масла - хондовская 0в20ка была слита мною на первом ТО после покупки, залил кастрюлю 5в30 TXT а потом и SLX и
уже 4 замены масла все пучком.
ничего не промылвал и прочие екзекуции с движком авто не делал.
Можно купить и 5в40 голд, но цена в 2500р за 4 литра думаю не очень то обрадует.
Единственное НО в маслах для Хонды это вариаторная жижка HMMF - на ней уж точно экономить не
стоит.
Можно купить и 5в40 голд, но цена в 2500р за 4 литра думаю не очень то обрадует.
2130рэ со скидкой 5% по карте (карту получаешь, купив сразу на 3 т.р.) на Новомосковском рынке, в Павильоне "Автотовары из Японии" либо на УНЦ, напротив
Привоза в 2-х этажном здании около стоянки :-)
цитата:
" Лично я хочу обратить внимание на то, что все в основном как-то обращают внимание на выбор масел, а к выбору антифриза относятся не столь серьезно. Мой коллега "неправильным" антифризом испортил себе термостат. Притом речь идет не о "паленом" антифризе, а именно "неправильном", т.е.
не том, который рекомендует Хонда.
Поскольку сам недавно менял его, для себя попытался подойти к вопросу ответственно и в итоге пришел к выводу, что лить нужно хондовский. Причины следующие.
1) По мануалу Хонда, естественно, рекомендует лить хондовский. Если нет такого, лить разрешает
другой, НО БЕЗСИЛИКАТНЫЙ.
2) Силикаты -это те вещества (кремниевой группы) которые добавляют в антифризы для обеспечения антикоррозионных свойств(их еще называют ингибиторы).
Принцип их работы состоит в том, что они создают тончайшую пленку, покрывающую внутреннюю систему каналов и
полостей, по которым проходит антифриз чем и обеспечивается антикоррозионный эффект (это типа как накипь в чайнике).
3) Если посмотреть на систему охлаждения двигателя Хонды, то она очень небольшая сама по себе, каналы, по которым движется антифриз очень маленькие. А хороший процесс
охлаждения обеспечивается при таком ее объеме быстрым оборотом жидкости. Сопоставьте например системы охлаждения 2-х литрового хондовского движка и такого же БМВ-шного или мерседесовского. В Хонде всего жидкости то около 6-ти литров, в отличие от сравниваемых машин.
4) Таким образом, если мы
применяем такие антифризы, то постепенно указанная пленка, оседая на внутренних поверхностях, уменьшает все эти каналы, вследствие чего система охлаждения начинает работать хуже и в конечном итоге может приводить и к перегреву двигателя.
К безсиликатным антифризам относятся в
общем-то те антифризы, в которых в качестве ингибиторов применяют не силикаты, а карбоксиловые кислоты. В основном это вот те новые "красные" антифризы, которые не так давно появились. Здесь антикоррозионную функцию выполняют вот эти кислоты. НО!. Как Хонда, так и Тойота разрешила несколько лет
назад применение в антифризах для своих двигателей только ДВУХ видов этих кислот, а так их в принципе много. Я уж сейчас не помню их названия но главное не это, а то, что пересмотрев в магазинах кучу этих антифризов я в любом случае нигде на этикетках не обнаруживал расшифровки того, какие именно
кислоты применены в данном антифризе. Зато просмотрев параметры большого количества таких антифризов я увидел то, что найти его с японским допуском крайне сложно.
Какой от них вред может быть я не знаю, но ведь если смотреть парамерты допусков антифризов, то параметров там куча - и на
щелочность , и на кислотность, и на взаимодействие с разными типами металлов и пр.
В общем, я много проштудировал по казалось такому простому вопросу как "выбор антифриза" и пришел к такому выводу:
- я не умнее японских инженеров и если они что-то говорят, то нужно их
слушать и не умничать;
- сам по себе хондовский антифриз стоит абсолютно не дорого, проблем с его покупкой нет, а потому чего же голову чем-то заморачивать. Лишний раз уберечь себя от возможных проблем еще никогда никому не мешало." (с)
взято отсюда: http://forum.crvclub.ru/index.php?PHPSESSID=bbf4f8...,5048.0.html
Да ладно вам, не разжигайте. Случайно ошибся, без умыслу.
max206, давай уже удаляй это слово в обоих своих постах, а то щяс все прочитают, неудобняк прямо :-)
Походу хондочке пепец.......Почтим память безвременно замученого в особо извращёной форме джаза.....Аминь. :weep:
Я вот не знаю какой у меня тосол и какое масло, на то приедешь - всё поменяют
сами, ничо никуда не деваецо.......Ах да, у меняж
1 не хонда
2 я не автомеханик :-D