Это я о тебе, человек в автомобиле системы Тойота. И на мой личный взгляд, сильно мягкого обращения ты не заслужил.
Потому что достал не только меня, но и мою жену, и даже, что выглядит совсем уж невероятным, моего друга, которого вообще сложно чем-то расшевелить, если только это не
связано напрямую со словами «пиво», «водка», «виски» и «текила». «Вести» и «машину», очевидно, не связаны, но и он с недавних пор убежден, что ты – самый неадекватный элемент в дорожном потоке, заноза в нем, и я с трудом подавляю желание привести менее лестное сравнение.
Когда-то
давно (хотя, если подумать, то не так уж) «человек-в-мерседесе» было для меня именем нарицательным. И не только для меня. Они были разные, эти «человек», и в разных «Мерседесе», и отдельно друг от друга зачастую вызывали как минимум нейтральную реакцию. А «Мерседесы» так откровенно радовали. Но
когда эти две части соединялись, одна в другой, конец всему – раздайся, грязь, г…но течет (на самом деле меньше, чем пачкать свою речь в разговоре с незнакомыми мне людьми, мне нравится только «кофе» Nescafe, однако в данном случае понятнее не скажешь)!
А однажды я очень удивился,
обнаружив подобные замашки и за пределами родины, в благополучной и стерильной в своей политкорректности Европе…
Теперь же у меня складывается ощущение, настойчивое, острое, что «человек-в-мерседесе» то ли наелся этой собственной самости до кадыка и понял, что вести себя на дороге
по-человечески отнюдь не признак лузера, то ли измельчал, пересев на «Тойоты», трансформировавшись, таким образом, в тебя… А «Тойоты» невесть каким образом сравнялись вдруг в статусе с подержанным «Мерседесом». И вот уж кошмар – в один прекрасный солнечный день вдруг понять, что ты окружен
тойотоводами. Один болтается перед тобой в крайнем левом ряду, из страха ли, из какой-то плебейской принципиальности ли, упорно не желая ни прибавить ходу – ведь «90»! – ни подвинуться правее. Другой из той же принципиальности пытается давить сзади, хотя еще минуту назад, до того, как ты его прошел,
никуда не торопился, двигаясь как минимум в полтора раза медленнее. Третий бьет сзади дальним светом, никак не реагируя ни на «аварийку», ни на последующий мат в полуоткрытое окно (о, с каким удовольствием я сломал бы ему нос!), или паркуется на два – спасибо не на три - места.
И
ведь ребята – на любой вкус: важный – Масленица да и только – дядя в Camry, напудренная тетушка в «Ярисе», el bandido, отставной ларечный бомбила, в «Прадо», гопник в криворульной (да пусть и в «пряморульной») «Королле», «менеджер среднего звена», а на деле какая-нибудь конторская крыса в «Аурисе»…
О, да, компания что надо! Эй, это ваши дрянные тачки с отвислыми задами на вас так влияют или вы позавтракали неудачно?
Узнаешь себя? Тогда срочно меняйся. Такой вот угол зрения.
Зы не я написал но в целом в точку ....не все такие естественно, кто водит тойоту
, но очень знакомо...что у субароводов есть свой портрет и вот теперь, у тойотоводов тоже!!!
Слушай, а если я прошел довольно обширный путь и Тойота и Хонда и Субару, мне че делать, стреляться и суммировать отзывы неудачников, которые такие темы создают? :-)
Поставил минус короче..
:lol::lol::lol:
Что-то в стророну тойтоводов негатива все больше и становится он все жестче :-D
ЗЫ если дела так и дальше пойдут их у салона отстреливать будут :-D
Слушай, а если я прошел довольно обширный путь и Тойота и Хонда и Субару, мне че делать, стреляться и суммировать отзывы неудачников, которые такие темы создают
читай выше там всё написанно, во превых не я писал ,так
просто, процетировал, а во вторых зачем ругаешься, неудачник, мы разве знакомы, и я так же думаю!!!
Мне лично паралельно кто на чём ездит, главное как, вот это основной вопрос!!??? :cool:
Аффтар статьи начитался Кларксона и возомнил себя невесть кем. Хотя до Кларксона ему далеко как моему правому легкому до силикона Памеллы.
Зачем это нужно?
ну понятное дело что написано по какому то личному опыту общения с одним(я уверен что это какой нить сосед по дому) неадекватным
недочеловеком, но приписывать такое всем … ..
сугубо мое имхо- аффтар статьи чудак..(на букву м) хотя бы потому что не исследовал тупо ситуацию на дороге, привел бы таблицы-графики по адекватности человека от марки. а так я тоже ща пукнуть про каких нить владельцев могу….и че дальше?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)