Не премиум
Цена 2TSI + 6 Tiptronic от 1.25млнр.
Возможна комплектация с 2л турбодизелем, с 6ст автоматом.
Подключаемый полный привод, с преднатягом 90 х 10
Клиренс 200мм
Свесы
короче, углы выше.
170лс / 280Нм / 10с-100кмч
Комфорта и всяких штучек меньше
Места на заднем диване чуть меньше
Места в багажнике значительно меньше
Налог на ступень ниже
Страховка значительно дешевле
Премиум
Цена 2TFSI + 7DSG от 1.66млнр.
Постоянный полный привод 40 х 60
Клиренс 180мм
Свесы длиннее, углы ниже.
210лс / 350Нм / 7с-100кмч
Возможна комплектация с 2л
турбодизелем, но только с механикой.
Комфорта и всяких штучек побольше
Места на заднем диване чуть больше
Места в багажнике значительно больше
Налог на ступень выше
Страховка значительно выше
По всей вероятности, очевидно, что Ауди в
эксплуатации значительно дороже.
Что скажет многоуважаемая публика по поводу ЗА и ПРОТИВ такого выбора?
Так всё по полочкам разложил, теперь определи что для тебя важнее и бери.
Мне свесы и углы никогда не мешали, а вот маленький багажник и тесный задний диван это серьезный минус для машины.
Дизель нафиг, у нас бензин то делать не умеют, а с солярой вообще попасть можно.
Ауди рулит.
Предлагаю добавить к списку Skoda Yeti :-)
Сделан на одной платформе с Tiguan'ом. Багажник ещё меньше, чем в Tiguan, цена при близких комплектациях ниже на ~200тр. Продаваться будет после НГ
маленький багажник и тесный задний диван это серьезный минус для машины.
ну, у Тикуана сзади не
так уж и тесно и багажник не такой уж маленький.
При этом, у него спинка переднего седла полностью складывается.
Цитата: От пользователя: timsa™
Дизель нафиг, у нас бензин то делать не умеют, а с солярой вообще попасть можно.
оба эти
дизеля от VAG не испытывают никаких особых проблем с нашей солярой.
Во всяком случае, мне не известно о массовых топливных проблемах у этих дизелей.
Буду рад, если кто-то развеет мои возможные заблуждения.
Цитата: От пользователя: Stylet
Предлагаю добавить к списку Skoda Yeti
Сделан на одной платформе с Tiguan'ом. Багажник ещё меньше, чем в Tiguan, цена при близких комплектациях ниже на ~200тр. Продаваться будет после НГ
Согласен, Йети - йнтересная штуковина. Только не понятно с какими моторами и трансмиссиями
будет.
И скорее всего, к сожалению, вряд-ли будет доступен тот же 2л турбодизель с автоматом.
Цитата: От пользователя: Guilty (Патологически безработ...
в такой ситуации не задают таких вопросов.
почему же так однозначно?
Разве нельзя заранее определить для себя цель?
И сейчас избавиться от соблазна потратить деньги на VW для того, чтобы через некоторое время добавить к ним
недостающую сумму и взять Audi,
или уже сейчас взять поюзать Tiquan, пока зарабатываются средства, потом продать, добавить до А4,
или в конце концов, взять Allroad в кредит на недостающую сумму.
Смысл темы в том, что есть предположение, что Tiquan может оказаться
настолько хорош, что возможно вообще пропадёт желание думать об Audi :-d
оба эти дизеля от VAG не испытывают никаких особых проблем с нашей солярой.
не буду спорить, тему особо не мониторил. но скажите на милость, ради чего покупать более сложный конструктивно и более дорогой дизель, если есть
бензин? неужели вопрос экологии вас реально заботит?
ради чего покупать более сложный конструктивно и более дорогой дизель, если есть бензин? неужели вопрос экологии вас реально заботит?
ради Ньютон-Метров...
При меньшей мощности - выше тяга.
При этом, значительно сокращаются
эксплуатационные расходы, ввиду ощутимо меньшей стоимости топлива, ежегодного транспортного налога и стоимости страховок.
Кстати, если не обращать внимание на такую существенную разницу в цене и опираться на заданную А4Оллроадом планку, то в сравнение всяко попадает VW Touareg :cool:
Например, мне афигенско нравится версия с 2,7TDI + Tiptronic. (или как там у них младший дизель зовёццо и автомат??) :cool:
А4 пока нет. Ещё года не прошло как ввозиться начали. А6олл может быть... думаю.
Но под озвученный бюджет подпадают 2х-3х летки, на грани окончания гарантии.
А этот автомобиль уже настолько сложен и
высокотехнологичен с его "воздушной" подвеской, что менять что-то за свой счёт очковато.
Цитата: От пользователя: pie
кроскантри, оутбек?
неа, не нравится чото.
У Вольво дизели шумные и не такие надёжные как TDI.
Субары со
своими новыми дизелями вообще далеко...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)