поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Тюнингбокс и подобные


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Тюнингбокс и подобные   #1657800  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Может быть кто-то сталкивался
У меня нет идеи фикс сделать мощнее, но так просто подумать, посмотреть
или лучше шить, но как быть с гарантией?

http://cgi.ebay.com/VW-Tiguan-2-0-TDI-CR-140-BHP-C...

Вот тут вот продается
Прошу отметить модератора, что я это не продаю.

Просто интересны мнения, наверняка кто-то ставил себе
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Тюнингбокс и подобные   #1657801  наверх
Автор: Модератор
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SP

Прошу отметить модератора,

Отметил! SP не продаёт! :-D
26/2 |    |  Поделиться:  
Re: Тюнингбокс и подобные   #1657803  наверх
Автор: Crasher 
Дата:   

это вата полная
как правило там внутри резистор, подключив который в цепи дмрв, сбиваются калибровки и мозги льют больше топлива чем надо.
3/5 |    |  Поделиться:  
Re: Тюнингбокс и подобные   #1657810  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   

УГ

хочешь коробочку- бери BSR http://en.bsr.se/products/t1605/
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Тюнингбокс и подобные   #1657814  наверх
Автор: SP   (О пользователе)
Дата:   

Я просто прочитал тему на тигуанс
Там есть пара человек, которые купили и они говорят, что расход снизился, а мощность выросла)
Вообще, когда была четверка, то мы поставили такую коробочку. И помогло) Правда, это было электронное зажигание
тут как-то иначе...
  |  Поделиться:  
Re: Тюнингбокс и подобные   #1657815  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   

Сергей , я в аське Тебе сегодня объяснил )

все эти боксы-шмоксы - теж самые "БАТ"ы )

нужен резалт - чип-тюнинг , только у проверенных швей
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Тюнингбокс и подобные   #1657816  наверх
Автор: Crasher 
Дата:   

цену увидел, больше 100 уе, ну может чего и полезное там, но вряд ли:-)
  |  Поделиться:  
Re: Тюнингбокс и подобные   #1657821  наверх
Автор: SP   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™




Да, Слава, очень похоже на баты и пустые таблетки...
  |  Поделиться:  
Re: Тюнингбокс и подобные   #1657824  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Crasher

цену увидел, больше 100 уе, ну может чего и полезное там, но вряд ли


в дойч разброс от 30-ти до 1000 евро )

никто не жаловался , так что бизнес последие лет так 7 на подъёме
  |  Поделиться:  
Re: Тюнингбокс и подобные   #1657846  наверх
Автор: КВВ 001  (О пользователе)
Дата:   

100 у.е. за резистор 8(
p.s. - почитайте, очень познавательно - http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopi...
  |  Поделиться:  
Re: Тюнингбокс и подобные   #1657867  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   

Снова сказки: Расход нулевой, но валит я вам скажу пацаны, как Феррари. :-D
Ну неужели вы все еще верите в этот бред?
6/6 |    |  Поделиться:  
Re: Тюнингбокс и подобные   #1657874  наверх
Автор: valeriK 
Дата:   

ИМХО Стассян рулит в этом вопросе :-)
7/7 |    |  Поделиться:  
Re: Тюнингбокс и подобные   #1657890  наверх
Автор: Stasoff™ 
Дата:   

Сергей, а давай просто поставим тебе впрыск закиси азота, ну так немного коней на 50 и все дела :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тюнингбокс и подобные   #1657908  наверх
Автор: SP   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Stasoff™



Спасибо:-)
Да меня пока все устраивает:-) Просто натолкнулся на такую штуку:-)
  |  Поделиться:  
Re: Тюнингбокс и подобные   #1657925  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   

Мне в городе, прямо напротив конторы, на Хохрякова, засунули под дворник такую листовочку.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Надо отметить, напечатана на приличной бумаге. На телефон отвечают, всё рассказывают. Правда, с некоторыми утверждениями по тексту листовки я не совсем согласен.
Даи пофиг.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2010 12:55]
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тюнингбокс и подобные   #1657937  наверх
Автор: below  (О пользователе)
Дата:   

2.0 tdi со 140 можно сразу до 200 лс довести ???
0/6 |    |  Поделиться:  
Re: Тюнингбокс и подобные   #1657942  наверх
Автор: SP   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: below



судя по бумаге - до 170 лошадей.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тюнингбокс и подобные   #1657943  наверх
Автор: SP   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MazdaЛексус



что за контора, интересно... Может быть сайт есть
Алексей, а ты то не планируешь попробовать?)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тюнингбокс и подобные   #1657945  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MazdaЛексус

Мне в городе, прямо напротив конторы, на Хохрякова, засунули под дворник такую листовочку.

гуглите про последствия "кривой" прошивки ;-) суть проста- можно кончить мотор

вот, кстати, первый же пример касательно TFSI :
" связь между "кривыми" чипами(увеличенным потреблением топлива) и износом толкателя есть,и она непосредственная! Т.Е. мы имеем комплексную проблему (по этапам)- повышенный расход (или неравномерная топливоподача) , ТНВД получает "просадку" по давлению, плунжер не получает "подпорки" от гидроаккумулятора (рампы), в трио "шток-толкатель-кулачек" возникает ударная нагрузка ,которая и приводит к разрушению толкателя и износу штока ТНВД "

это помимо детонации и прочих "прелестей"




[Сообщение изменено пользователем 17.06.2010 10:51]

[Сообщение изменено модератором 22.06.2010 18:12]
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Тюнингбокс и подобные   #1657947  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SP

Алексей, а ты то не планируешь попробовать?)
Планирую, но пока не решил. Скорее всего в Москве.

С уважением,
Алексей.
  |  Поделиться:  
Re: Тюнингбокс и подобные   #1657951  наверх
Автор: SP   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MazdaЛексус

Скорее всего в Москве.

Ух, это уже 4 тыс км надо проехать)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Тюнингбокс и подобные   #1657956  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SP

Ух, это уже 4 тыс км надо проехать)
не обязательно. Достаточно снять блок управления двигателем.
Свозить самому, попутно с другими делами.
Или передать с кем-то.
Или отправить почтой туда и обратно.

С уважением,
Алексей.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тюнингбокс и подобные   #1657968  наверх
Автор: Jussi   (О пользователе)
Дата:   

для интересующихся...

это график при пересчете на маховик мотора 2.0 TFSI (BWA 200л.с.)



чип, один только чип даст на этом моторе порядка ~240л.с. и ~380-400Нм, давление турбины составит около 1бара. (в стоке вроде как заявляют 0,7)
расход действительно остается или на прежнем уровне или незначительно сокращается.
но возникает проблема перегрева и умирания катализатора и вместе с ним лямбда-зондов, потому чип потребует по хорошему замену выпуска (особенно это касается прошивок фирмы BSR с бескомпромиссными данными по 250-260л.с. на одной только системе настойки зажигания, смеси и давления турбины).

проблемы с толкателем ТНВД (как писал Артемка HerrDoctor) существует, но это решается простейшей заменой толкателя (порядка 40$ за деталь и столько же за замену) и еженедельный контроль масла в моторе.

често, я не большой спец, какие цифры покажет 2.0 Тдизель, но крутящий момент будет явно зашкаливать под 450-500Нм.
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Тюнингбокс и подобные   #1657983  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Jussi

но возникает проблема перегрева и умирания катализатора и вместе с ним лямбда-зондов, потому чип потребует по хорошему замену выпуска (особенно это касается прошивок фирмы BSR с бескомпромиссными данными по 250-260л.с. на одной только системе настойки зажигания, смеси и давления турбины).
Да, нормальные конторы, дающие гарантию отсутствия проблем после прошивки, не берутся за такую чиповку или только под ответственность заказчика.
Московские Тигуановоды часто задают вопрос, почему не предлагается прошивка со 170лс, на 240лс, на что им отвечают, что прошить не сложно, но это потянет за собой цепочку по замене выпуска и тормозов.
По этому предлагают только со 170лс до 190-200лс. И те кто это сделал, действительно отмечают ощутимый прирост тяги, при одновременном уменьшении потребления топлива. ТО проходят спокойно, без проблем.


С уважением,
Алексей.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тюнингбокс и подобные   #1657985  наверх
Автор: SP   (О пользователе)
Дата:   

Я просто почему еще задумался (теоретически пока), у фольксвагена же есть двигатель 2 литра дизель 170 коней. Скорее всего, он точно такой же, как и на 140.
Интересно, повлечет ли увеличение мощности до 170 лошадей какие-то проблемы с выпуском и другими системами?
1/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода