поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

актуальные VAG дизели 1.6, 1.9, 2.0 TDI


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
актуальные VAG дизели 1.6, 1.9, 2.0 TDI   #1828611  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

1.6 TDI CR (105 л.с.)
1.9 TDI PD (105 л.с.)
2.0 TDI CR (110 л.с.)
2.0 TDI CR (140 л.с.)
какой самый беспроблемный ?
Есть подозрение, что 1.9 ибо он не коммон-рейл, а пумпедуссе (с насос-форсункой)
при этом он самый скучный ? или нет ?
а 2.0 на 110 л.с. - это тот же 140 л.с. только задушенный ?
1.6 - практически корч с низким ресурсом ?
кто что знает ?
Какой лучше для наших условий эксплуатации ?
З.Ы. мотор рассматривается на новой октавии.

[Сообщение изменено пользователем 14.10.2011 01:37]
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: актуальные VAG дизели 1.6, 1.9, 2.0 TDI   #1828613  наверх
Автор: DiEgo 
Дата:   

а что на октавии такой выбор есть ?
Давно не смотрел, но имхо, там дизель был 1.9 ранее 90 сильный или где то рядом.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: актуальные VAG дизели 1.6, 1.9, 2.0 TDI   #1828615  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:   

это в беларуси
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: актуальные VAG дизели 1.6, 1.9, 2.0 TDI   #1828622  наверх
Автор: Alex 777
Дата:   

на 2.0 140лс езжу 1,5 года. Очень доволен
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: актуальные VAG дизели 1.6, 1.9, 2.0 TDI   #1828623  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SAO

1.9 ибо он не коммон-рейл, а пумпедуссе (с насос-форсункой)


коммон-рейл однозначно беспроблемнее , а главное тише , экономичнее , динамичнее и т.д
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: актуальные VAG дизели 1.6, 1.9, 2.0 TDI   #1828628  наверх
Автор: X-Ander   (О пользователе)
Дата:   

надёжнее брать дизель имеющий CR и электромагнитные форсунки, а не пьезоэлектрические. По спецификации бош CRI 2.2.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: актуальные VAG дизели 1.6, 1.9, 2.0 TDI   #1828630  наверх
Автор: Molotok
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SAO

1.9 TDI PD (105 л.с.)

катался на таком на прокатной тачке в испании... едет очень уныло... по ощущения лачетти 1,6 динамичнее...
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: актуальные VAG дизели 1.6, 1.9, 2.0 TDI   #1828640  наверх
Автор: вечный тормоз 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:44]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: актуальные VAG дизели 1.6, 1.9, 2.0 TDI   #1828817  наверх
Автор: EXPERIENCE 
Дата:   

1,6 и 2,0 а 1,9 прошлый век! Живите в темпе! :-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: актуальные VAG дизели 1.6, 1.9, 2.0 TDI   #1828841  наверх
Автор: fly-der ® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SAO

мотор рассматривается на новой октавии.

+

Цитата:
От пользователя: SAO

2.0 TDI CR (140 л.с.)

+АКПП
и всё. будет ракета. :hi:
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: актуальные VAG дизели 1.6, 1.9, 2.0 TDI   #1828875  наверх
Автор: Козий рог   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SAO

2.0 TDI CR (110 л.с.)
2.0 TDI CR (140 л.с.)
http://www.skoda-auto.by/auto/octavia-class/octavi...
110 лысых только на палке и нет цены, значит не возят?



Цитата:
От пользователя: SAO

1.9 TDI PD (105 л.с.)

с 4вд весьма интересное предложение
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: актуальные VAG дизели 1.6, 1.9, 2.0 TDI   #1828891  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:   

есть глючки на сайте, цены смотри лучше тут:
http://www.skoda-auto.by/auto/octavia-class/octavi...
Двигатель КПП Привод Classic Ambiente Elegance Scout
хетч
2.0 TDI CR (110 л.с.) 5-cтуп. мех. пер 17 350 17 750 19 100
универсал
2.0 TDI CR (110 л.с.) 5-cт. мех. пер 18 100 18 500 19 850
З.Ы в связи с непонятками с белорусским НДС с января 2012, идея заказов авто в белке как-то туманна.

[Сообщение изменено пользователем 14.10.2011 23:00]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: актуальные VAG дизели 1.6, 1.9, 2.0 TDI   #1828898  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SAO

в связи с непонятками с белорусским НДС с января 2012


а что за инфа ?
чёта не слыхать нигде
  |  Поделиться:  
Re: актуальные VAG дизели 1.6, 1.9, 2.0 TDI   #1828899  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa?

а что за инфа ?
чёта не слыхать
нигде

http://www.myauto.by/news/view_news.php?news_id=15...

Таможенный союз: сплошные "плюсы" для белоруса



Что именно сулит Таможенный союз простым жителям Беларуси стало понятно только когда его принципы начали реализовываться на практике. И кажется, что такое развитие событий скорее стихийное, чем изначально запланированное.

Первым и самым болезненным ударом для рядового белоруса стали высокие пошлины на транспортные средства, ввозимые из-за границы. Однако практика показала, что цены на автомобили не взлетели до небес (спасибо в том числе и кризису), а высокие пошлины способствуют уменьшению оттока валюты зарубеж, что в принципе неплохо для страны вцелом.

Казалось бы, минусы прочувствовали хорошо, теперь ощутить бы плюсы и выгоды. Наверное, еще рано. Вслед за автомобилями подорожали продукты питания, так как в рамках таможенного союза их стали активно вывозить из Беларуси.

Возможно, эти минусы закрылись бы одним большим плюсом в виде дешевого нефтесырья, белорусы имели бы недорогие энергоресурсы и топливо. Но нет, раз в месяц Белнефтехим сообщает нам, что цены на нефтепродукты будут повышены по причине уравнивания цен в рамках Таможенного союза.

И вот совсем свежее, но наверное далеко не последнее неприятное известие. С 1 января 2012 года планируется взимать НДС в размере 20% от стоимости нового автомобиля не с маржи, а с его полной стоимости. Новые автомобили подорожают еще! Таким образом, в этом вопросе мы также будем следовать российскому образцу. В рамках Таможенного союза.

Единственный плюс от Таможенного союза для белоруса и белорусского автобизнеса - недавнее введение НДС на маржу на б/у автомобиль (ранее НДС брался от полной стоимости автомобиля), что позволило оживить услугу Trade-In в автосалонах. Будем надеятся, что остальные плюсы еще только впереди..

[Сообщение изменено пользователем 14.10.2011 23:02]
  |  Поделиться:  
Re: актуальные VAG дизели 1.6, 1.9, 2.0 TDI   #1828900  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:   

вообще три слова в любой поисковик:
ндс беларусь 2012
  |  Поделиться:  
Re: актуальные VAG дизели 1.6, 1.9, 2.0 TDI   #1828902  наверх
Автор: SP   (О пользователе)
Дата:   

что-то дорого там....
  |  Поделиться:  
Re: актуальные VAG дизели 1.6, 1.9, 2.0 TDI   #1829034  наверх
Автор: Козий рог   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SAO

есть глючки на сайте, цены смотри лучше тут:
http://www.skoda-auto.by/auto/octavia-class/octavi...
Двигатель КПП Привод Classic Ambiente Elegance Scout
хетч

спецкомплектация поинтереснее будет. ;-)
  |  Поделиться:  
Re: актуальные VAG дизели 1.6, 1.9, 2.0 TDI   #1829042  наверх
Автор: Козий рог   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SAO

З.Ы в связи с непонятками с белорусским НДС с января 2012, идея заказов авто в белке как-то туманна.

значит надо брать до нового года
  |  Поделиться:  
Re: актуальные VAG дизели 1.6, 1.9, 2.0 TDI   #1829045  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SAO

далеко не последнее неприятное известие. С 1 января 2012 года планируется взимать НДС


будем надеяться Батька изменит налоговую политику
ведь это не только автомобили , но и всё остальное , РБ немало импортирует
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: актуальные VAG дизели 1.6, 1.9, 2.0 TDI   #1829154  наверх
Автор: fly-der ® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SP

что-то дорого там....

CКИДКА 8% (действует для частных лиц в случае расчѐта в валюте и при 100% предоплате)
8(
  |  Поделиться:  
Re: актуальные VAG дизели 1.6, 1.9, 2.0 TDI   #1829226  наверх
Автор: Козий рог   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: fly-der ?

CКИДКА 8% (действует для частных лиц в случае расчѐта в валюте и при 100% предоплате)

для физических лиц-резидентов Республики Беларусь
  |  Поделиться:  
Re: актуальные VAG дизели 1.6, 1.9, 2.0 TDI   #1829327  наверх
Автор: fly-der ® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Козий рог

CКИДКА 8% (действует для частных лиц в случае расчѐта в валюте и при 100% предоплате)

для физических лиц-резидентов Республики Беларусь

:-(
  |  Поделиться:  
Re: актуальные VAG дизели 1.6, 1.9, 2.0 TDI   #1829559  наверх
Автор: М@Н@ГЕР
Дата:   

С 2009 года на 2.0 (140л/с) придушили крутящий момент с 320 нм, до 250 нм, скорее всего из-за ДСГ-коробки
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода