1.6 TDI CR (105 л.с.)
1.9 TDI PD (105 л.с.)
2.0 TDI CR (110 л.с.)
2.0 TDI CR (140 л.с.)
какой самый беспроблемный ?
Есть подозрение, что 1.9 ибо он не коммон-рейл, а пумпедуссе (с насос-форсункой)
при этом он самый скучный ? или нет ?
а 2.0 на 110
л.с. - это тот же 140 л.с. только задушенный ?
1.6 - практически корч с низким ресурсом ?
кто что знает ?
Какой лучше для наших условий эксплуатации ?
З.Ы. мотор рассматривается на новой октавии.
Что именно сулит Таможенный союз простым жителям Беларуси стало понятно
только когда его принципы начали реализовываться на практике. И кажется, что такое развитие событий скорее стихийное, чем изначально запланированное.
Первым и самым болезненным ударом для рядового белоруса стали высокие пошлины на транспортные средства, ввозимые из-за границы. Однако
практика показала, что цены на автомобили не взлетели до небес (спасибо в том числе и кризису), а высокие пошлины способствуют уменьшению оттока валюты зарубеж, что в принципе неплохо для страны вцелом.
Казалось бы, минусы прочувствовали хорошо, теперь ощутить бы плюсы и выгоды.
Наверное, еще рано. Вслед за автомобилями подорожали продукты питания, так как в рамках таможенного союза их стали активно вывозить из Беларуси.
Возможно, эти минусы закрылись бы одним большим плюсом в виде дешевого нефтесырья, белорусы имели бы недорогие энергоресурсы и топливо. Но
нет, раз в месяц Белнефтехим сообщает нам, что цены на нефтепродукты будут повышены по причине уравнивания цен в рамках Таможенного союза.
И вот совсем свежее, но наверное далеко не последнее неприятное известие. С 1 января 2012 года планируется взимать НДС в размере 20% от стоимости
нового автомобиля не с маржи, а с его полной стоимости. Новые автомобили подорожают еще! Таким образом, в этом вопросе мы также будем следовать российскому образцу. В рамках Таможенного союза.
Единственный плюс от Таможенного союза для белоруса и белорусского автобизнеса - недавнее
введение НДС на маржу на б/у автомобиль (ранее НДС брался от полной стоимости автомобиля), что позволило оживить услугу Trade-In в автосалонах. Будем надеятся, что остальные плюсы еще только впереди..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)