поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

?Всё об AUDI?: ?A8 - Один день из жизни перевозчика?.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
?Всё об AUDI?: ?A8 - Один день из жизни перевозчик...   #1835213  наверх
Автор:  
Дата:   

Конкурс ?Всё об AUDI?: ?A8 - Один день из жизни перевозчика?.


Сказать по правде, вытянув бумажку с названием этого автомобиля, я не особо обрадовался. С одной стороны, мне нравится многое из того, что делают в AUDI. При таком отношении должно быть без разницы, какую модель брать на тест и описывать. Но, с другой стороны, я не любитель больших автомобилей и не любитель седанов. По жизни не нуждаюсь в ?удлинителях? и никогда не примерял к себе ничего подобного. В общих чертах моё представление об ?Авоське?,* наверное, мало чем отличается от массовых стереотипов:
- флагманская модель одного из лидеров автомобилестроения;
- венец и концентрация достижений автомобильной инженерии;
- одна из самых популярных машин чиновников, не только в РФ;
- чаще используется с персональным водителем**
Вот эта последняя пара тезисов на меня наводит тоску. Представить себя большим боссом, рассматривать данный автомобиль с точки зрения хозяина и поездок на заднем диване мне сложно. Остаётся испытать на себе роль персонального водителя, человека, который живёт с этой машиной с утра до ночи, а то и круглые сутки (роль перевозчика).

* если честно, никогда так не называл А-восьмые, но так принято в простонародье
** в основном, данное утверждение применимо к длиннобазным версиям