поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.   #1905725  наверх
Автор:  
Дата:   

Всем привет, дорогие друзья.
Я решился написать небольшой очерк на волнующий многих вопрос - есть ли жизнь на Марсе толк от чип-тюнинга или это все пи:;%: и провокация.
Сразу скажу - да чипанули, да ездили с РОмычем, да в Тюмень на DynoJet, да прирост есть и нехилый. Предыстория, подробности, графики - все ниже. :-)

Начну с начала:
В феврале 2012 года в мои руки попал следующий экземпляр - Golf GTI MK6, относительно медленный и при этом самый комфортный хотхэтч.
Эдакий немецкий полуфабрикат:
ППД подвески в базе, который можно поменять на кучу вариантов начиная от простой установки евро пружин ( -30мм) до H&R, Eibach и Bilstein комплектов, винтов и т.д.
2,0 TFSI, зажатый в базе до 211 лс c огромным потенциалом как на стандартном оборудовании, так и с апгрейдом.

Прочитав кучу специализированных и не очень форумов, пришел к тому, что начинать необходимо с простого чипа.
Ибо подвеска на текущий момент более чем устраивает: эстетического дискомфорта от 15 см просвета я не испытываю - а навеcитьь тюнячку на двигатель я всегда успею :-D
Дальнейшее ковыряние в просторах интернета, позволило мне сократить список Чип-тюнеров до трех контор:
- BSR
- APR
- REVO
- почему только они?
ну во-первых "Правильные" пацаны с Drive.ru и клубных форумов Вага не чипуются в "гараже".
"True" пацаны знают английский, немецкий и доменную зону dot com :-D, а наши забугорные коллеги тоже не признают "гараж-чип".
вот и получается что если выбирать из качественного программного обеспечения за вменяемые деньги, то только эти вышеперечисленные конторы.

Более глубокое проникновение в суть вопроса сократило мой выбор до двух контор: APR и Revo, ибо только они
а) чипуют VAG и только VAG(за редким исключением), не хватаясь за все
турбы подряд.
б) имеют собственные исследовательские и испытательные центры.
в) имеют комплексные решения практически для всего модельного ряда
VAG, что подразумевает последующий апгрейд для моей машины в
случае нехватки stage 1(простого изменения программного
обеспечения)

APR в нашем городе дружит с ААЦ, да и в целом по России умеет в основном только раздавать "авансы" и превозносить свою работу в ранг "Иконы" автомобильного тюнинга. "правильные vagoводы" не очень их любят за напыщенность и снобизм.
Остались Revo, с вездесущим российским представителем компании Аметом и, всем здесь известным РОмычем, завсегдатаем форума ОВИ.

В итоге к моменту окончания обкатки я уже точно знал, что у моей машины для начала будет установлено программное обеспечение Revo Stage 1 с возможностью дальнейшего апгрейда.
На 3 тыщах км по одометру в мой Гольф был залит stage1 от Revo. Машина поехала гораздо интереснее и бодрее. Расход снизиться так и не смог) ибо стиль езды сразу стал чуток агрессивнее, но и не вырос (!). Хотя это все субъективно и Мозг просит документального подтверждения.
Мы с Ромычем садимся в субботу в мою машину и гоним в Тюмень на "наш" свердловский, бывший "наш" :-(, диностенд DynoJet. чтобы посмотреть крутящий момент , лошадиные силы и прирост). чтобы ответить, себе в первую очередь, на вопрос " А эффективен ли чип-тюнинг и не профанация ли это, эдакое плацебо для мозгов владельца?"
Заранее позвонили, записались на субботу. Выехали в 8.30, в 12.00 мы прибыли в Тюмень( около 3,5 часов неспешной езды от Екб. Обгонять на мощной машине удовольствие и безопасность в одном флаконе)

После недолгого ожидания в сервисной зоне и чашки кофе Заехали на стенд, зафиксировались и поеххали)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Удобная переключалка режимов и ноутбук Ромыча позволили нам оттестить все три доступных режима прошивки:
сток
Перфоманс 1 (95-98 бензин для повседневной езды)
Перфоманс 2 (98 бензин для выпрыгнуть из штанов)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Два часа попеременных замеров и охлаждения двигателя мощными вентиляторами и по итогу Мы составили полноценную картину.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

в стоке с колес Диностенд показал:
206 лс и 274Нм крутящего момента ( в документах 211 и 280 соответственно)

Максимум полученный на Перфоманс 2:
239лс и почти 400Нм.

При условии, что диапазон потерь с колес на МКПП по данным ряда интернет-ресурсов составляет в районе 10-12%, а как уверяет представитель Revo, гольф на ДСГ теряет в районе 14%
http://www.bmw3s.ru/text/raznoe/power.pdf
можно со всей уверенностью сказать, что при таком раскладе мой автомобиль выдает в районе 260-270 лс с двигателя.

Вы спросите, почему же сток тогда превышает расчетные данные Вага?
Ответ один:
режим сток, включенный на момент замера - это часть программы Рево stage 1, а не заводская версия прошивки, шедшая с завода по умолчанию. Вероятнее всего в ней тоже есть небольшие изменения в топливной карте, приведшие к подобным результатам.

Примечания:
-бензин 98 лукойл с ботаники :-D
-машина на данной прошивке проехала около 7 тысяч км, Чека и ошибок в Вагкоме не обнаруживалось ни разу)
-в случае отсутствия 98го, езжу на 95м :-D


[Сообщение изменено пользователем 18.06.2012 15:48]
77/19 |    |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.   #1905727  наверх
Автор: zyxel 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AnGi?

Выехали в 8.30, в 12.00 мы прибыли в Тюмень



норм поливали :-D
56/5 |    |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.   #1905729  наверх
Автор: Ил86
Дата:   

Однозначно чиповать? 2,0 ТФСИ?
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.   #1905730  наверх
Автор: DayWalker   (О пользователе)
Дата:   

Ромыч дружит с Revo? :-) Первый раз слышу, но очень интересно :-)

А так тоже есть идея скататься в Тюмень на замер, потому как нынешняя прошивка какая-то странная..

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2012 15:48]
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.   #1905732  наверх
Автор: duva(приобский хант) 
Дата:   

нехилый такой прирост по крутящему моменту... :cool:
23/0 |    |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.   #1905733  наверх
Автор: Alex_Завгар 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AnGi?

чипуют VAG и только VAG(за редким исключением

А на коробочке Порше нарисован. :-)
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.   #1905734  наверх
Автор: Alex_Завгар 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AnGi?



А! И это, почём хоккей с мячом то?
22/0 |    |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.   #1905735  наверх
Автор: !РОмыч   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DayWalker

Ромыч дружит с Revo? Первый раз слышу, но очень интересно


Ты бы мог спросить у Славяна, это раз.
Ты бы мог посмотреть в мою инфу, это два.
:-D

Ээээ, РОмыч много с кем дружит. Главное, что это все люди - хорошие и надежные. :-) Гавно быстро сливается, если сразу не отфильтровывается. :-D


Цитата:
От пользователя: DayWalker

А так тоже есть идея скататься в Тюмень на замер,


Да пожалуйста. Могу дать мобильник Сереги, который там рулит стендом.


Цитата:
От пользователя: DayWalker

потому как нынешняя прошивка какая-то странная.


Я думаю. Нужно её менять, самзнаешьначто.

Интересный вариант: Проверяем возможность, пилим в тюмень, замеряем то что есть, меняем на нормальную прошивку, снова замеряем. Радуемся!!! Едем обратно.
3/3 |    |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.   #1905736  наверх
Автор: AnGi™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: zyxel

норм поливали

:-D да фиг знает)
до Серова за 3 приезжаю, расстояние такое же.

Цитата:
От пользователя: Ил86

Однозначно чиповать? 2,0 ТФСИ?

Я рассказал о своем опыте и ощущениях) мне нравится.
Ромыч на K04 уговаривает чтобы Мки роллом рвать, пока денег жалко :-(
http://www.drive2.ru/users/justkru/blog/2882303761...

Цитата:
От пользователя: DayWalker

Ромыч дружит с Revo?

ога, он не тока с Вебастами дружит оказывается

Цитата:
От пользователя: вгмф (arbeitsgeber)

по крутящему моменту...

Сергей, оператор Диностенда, сказал тоже самое :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.   #1905737  наверх
Автор: !РОмыч   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex_Завгар

А на коробочке Порше нарисован.


За редким исключением.... ага, есть такой грех...



Чипуют еще ПОРШивцев и Фокус СТ.... видимо кто-то из Рево по Англии гоняет на таких :-D Я говрил, у мну Лагуна, дядьку, ну давайте, ну давайте прошьем... фиг :ultra: :-D
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.   #1905738  наверх
Автор: AnGi™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex_Завгар

А на коробочке Порше нарисован.

а разве они не входят в Ваг групп?
24/0 |    |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.   #1905740  наверх
Автор: !РОмыч   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ил86

норм поливали


К чести автора, нужно сказать, что ехать с ним было совсем не страшно. А благодаря глубоким колодцам приборов на Гольфе, я не сразу узнал, что местами мы ехали под 200. :-D

Если серьезно, я не перестану повторять ЧИП=БЕЗОПАСНОСТЬ. Автомобиль с 105 лс и "гонщиком" за рулем гораздо опаснее, обычного адекватного водителя на 200 (и более) сильном автомобиле.

Ну а дурак, он и в Африке дурак, хоть на чем и без всякого чипа.
32/19 |    |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.   #1905741  наверх
Автор: AnGi™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex_Завгар

И это, почём хоккей с мячом то?

что конкретно? :-D
стенд -2700 по итогу
бенза спалили 60 литров)
сэндвичи с Газпромнефти - я с семгой) Ромыч с курой

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2012 16:06]
22/3 |    |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.   #1905743  наверх
Автор: DayWalker   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: !РОмыч

Ты бы мог спросить у Славяна, это раз.
Ты бы мог посмотреть в мою инфу, это два.



Цитата:
От пользователя: !РОмыч

Я думаю. Нужно её менять, самзнаешьначто.

Ромыч, вот Славян как раз сам узнал уже после того, как я прошился :-D
А вечером я тебе наберу по вопросу замены на самзнаешьначто ;-)
А потом скатаемся в Тюмень по обоюдной договоренности :-)
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.   #1905744  наверх
Автор: Alex_Завгар 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AnGi?

что конкретно?

Ну чип этот.
Сам нашёл.


Цитата:
От пользователя: AnGi?

бенза спалили 60 литров)

Меньше 10-ки расход что ли? 8(
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.   #1905745  наверх
Автор: !РОмыч   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AnGi?

Ромыч на K04 уговаривает чтобы Мки роллом рвать, пока денег жалко


Я никого не уговариваю, в принципе, менять турбину, в частности :-)... я информирую о возможности снять 350 (!!!) лошадей "на маленьком белом Пежо Гольфе" - это чума.

По теме, Андрей. Видяхи будут? Ну там, жужжит, свистит!!!
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.   #1905746  наверх
Автор: DayWalker   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AnGi?

что конкретно?

Саня интересовался почем рево-опиум для народа :-D


Цитата:
От пользователя: AnGi?

бенза спалили 60 литров)

Гольф прожорливый :-D
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.   #1905749  наверх
Автор: !РОмыч   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ил86

Однозначно чиповать? 2,0 ТФСИ?


Как хочешь.... не ты че серьёзно спрашиваешь?! :-D Люди Нексии чипуют! Чтобы выжать 5 лс из этого почтенного корыта, а тут прибавка на ровном месте до +70 коней! Тут уж каждый сам решает. Кому летать, кому пешком ходить.
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.   #1905750  наверх
Автор: alpha_Dog 
Дата:   

круто, парни)
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.   #1905751  наверх
Автор: AnGi™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex_Завгар

Меньше 10-ки расход что ли?

ну да) этож ГОЛЬФ :-D
машина для домохозяек.

Цитата:
От пользователя: !РОмыч

Видяхи будут?

слушай не могу открыть на компе видео, там какой-то дурацкий формат :-)
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.   #1905753  наверх
Автор: !РОмыч   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex_Завгар

Меньше 10-ки расход что ли?


8,9 литра на 100 км. ПРи этом он вжуживал изрядно, ругаясь на то, что никто не уважает маленькую белую букашку, которая на самом деле очень гордый и сильный звЭрь :-D
19/4 |    |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.   #1905758  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   

а я не буду здесь ничего писать, а то все обидятся
40/0 |    |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.   #1905774  наверх
Автор: !РОмыч   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Herr Doktor?

а я не буду здесь ничего писать, а то все обидятся


И дадут тебе люлей... :-D

Пиши давай! Не ссы никого. :ultra:

Тока если хочешь написать, что "чип - это мертвому припарка", что "+50 лошадей на Гольфе это фуфел и развод", а вот "Яга и прочие Феррари - это тема", то оставь это МАКу... он любит. :-D

Это я лучше с ним пообсуждаю - по кому шапка, а по кому колпак. :-D
9/3 |    |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.   #1905782  наверх
Автор: Brian. 
Дата:   

Вопрос, а официалы не увидят изменение прошивки? С гарантии не скинут?
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Чип-тюнинг или как мы съездили в Тюмень.   #1905789  наверх
Автор: Мeл 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: !РОмыч

Тока если хочешь написать, что "чип - это мертвому припарка", что "+50 лошадей на Гольфе это фуфел и развод",

Больше кажется фуфел и развод - это момент с колес в 400 ньютонов... Это около 460 с вала... Рево то че с этой прошивки обещает - реально 460? :-)
9/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода