на форуме разумеется и только в это время суток
п.с. как я понял всякое быдло которое пользует в трипоидах обычную смазку для шрусов сначала сжечь потом на кол и сжечь только уже напалмом :cool:
да она разная, я менял пыльники - в комплекте была смазка для внешних и внутренних разная... если машина гражданская то более продвинутый шруз потянет, пойдет и туда и сюда... ежели конечно спорткар... типа заряженного шевролЁт ланоса...
искренне надеюсь что вы не просчитываете в процентных долях ph баланс моющего средства по отношению к коже умываясь по утрам... :-D:-D
на самом деле причин гибели трипоида в 99% случаев не так уж и много
1.
плохой дубль
2. мастер рукожоп ( не заметил при установке что трипоид не в сборе, не убедился что хомуты пыльника соответствуют и установлены правильно,что пыльник цел так же не убедился)
3. не прочел молитву святому Кристобалю - повелителю автомобилей имеющих трипоиды. :beach:
В триподе смазка по консистенции напоминает трансмиссионое масло.
То есть жиденькое индустриальное масло без присадок практически. Замените моторным любым. Охота перфекционизма - ТАД17и. А ШРУС и аналогов хватит на весь срок службы.
Вывод 1. Для нищебродов. Типа меня. В триполы идет специальная смазка, в БОЛЬШИНСТВЕ сервисов пихают максимум кастрол лмх.
ЛМХ она зеленая и для подшипников, ну никак в сервисах эту смазку пихать в ШРУС не могут. Есть другая Кастрол и
называется Моли Гриз вот она черная и конкретно для шарниров
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)