Всем привет.
Имеем Accent 2007 года, МКПП.
Недели 3 назад начала глохнуть на холостых, без видимых причин. Ровно работает - "задыхается" - глохнет - заводится нормально.
На очередном СТО поменяли масло, фильтр, датчик коленвала (наугад почти).
После этого загорелся чек
неисправности датчика давления воздуха. Ошибка P0105. Датчик заменили.
Машина начала троить сильнее, глохнуть периодически, плохо заводится.
Поменяли топливный фильтр, свечи, провода. Стала работать значительно ровнее, но вечером после глушения двигателя, через час напрочь отказалась
заводится. Стартер крутит, бензонасос работает, давление топлива в рампе есть. Просто вхолостую крутит стартер, будто без топлива.
С толкача машину завели, едет до тех пор пока не заглушим. С ключа снова не заводится. Но утром машина завелась почти сразу, доехали до очередной диагностики,
ошибок нет, снова начала троить, иногда глохнет - завводится с 10 попытки.
Уже передумали кучу вариантов от сеточки топливного насоса до ЭБУ.
Буду рад совету по железке или направлению к нормлаьному диагносту... Все разводят руками "мы не знаем".
регулятор холостого хода есть?
как вариант почистить дроссель глянуть что будет.
почистить все клеммы датчиков, смазать контакты спец смазкой. контакты массы на кузов глянуть, массу на ЭБУ.
Цитата: От пользователя: Стьюи Гриффин
давление топлива в рампе
есть.
сколько давит?
топливный фильтр тонкой очистки меняли? а сетку?
воздушный фильтр смотрели?
Клапан абсорбера системы вентиляции бензобака.. 100 к одному. Проходил такую каку лет 6 назад
Лечится. Промывать клапан и проверять на открывание-закрывание при подаче напруги. Можно отверткой аккуратно подрегулировать.
Как проверить он или не он? Не затягивать плотно крышку бензобака.
Если симптом пропал, значится - он.
Из-за того, что клапан залипает, создается разряжение в баке, препятствующее подаче топлива. И, кстати, после остановки двигла сзади может прослушиваться негромкий хлопок типа выправляющегося "хлопуна". Это компенсация разряжения в бензобаке.
Замена масла и масляного фильтра-расстрелять этих мастеров. Собаки бешенные! Машина троит и не заводится вроде как.При чем тут масло. Менять канеш надо по регламенту, но не сейчас.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)