поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

После замены свечей CheckEngine


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
После замены свечей CheckEngine   #2244865  наверх
Автор: 
Дата:   

На FF2 рестайл 2011 г/в 1,6 100 л/с АКПП после зарядки аккума и замены свечей почти сразу появилась ошибка P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2).
В инете много всего - от перетертости кабеля и замены лямбды до просто забить на это и ездить дальше, т.к. ни на что не влияет...
А в реале кто сталкивался? Что надо делать?
Если менять - то какие коды деталей менять? каталог http://www.elcats.ru/ford/
Еще частник-диагност сказал, что, возможно, катализатор физически был удален до меня, а в мозгах запрограммировано игнорирование его отсутствия, а сейчас это сбилось.
Но, с другой стороны, выхлоп стал действительно грязнее, почти как на карбюраторных ВАЗах, раньше был чище, хотя, конечно, не как на новой машине.

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2017 11:17]
  |  Поделиться:  
Re: После замены свечей CheckEngine   #2244871  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   

Для начала скинуть ошибку.
  |  Поделиться:  
Re: После замены свечей CheckEngine   #2244872  наверх
Автор: Believer
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Антирейсер™

Для начала скинуть ошибку.

это только в сервисе можно?
или, например, снять отрицательную клемму аккума, подождать немного, а потом опять вернуть на место? или еще какой простой метод?
  |  Поделиться:  
Re: После замены свечей CheckEngine   #2244878  наверх
Автор: Бухалов 
Дата:   

ошибка по второй лямбде, может ты днищем цепанул где-нить снег и оторвал провод к датчику?
  |  Поделиться:  
Re: После замены свечей CheckEngine   #2244880  наверх
Автор: Believer
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Бухалов™

ошибка по второй лямбде

т.е. можно поменять только провод второй лямбды, либо надо весь датчик целиком? какие у них коды на http://www.elcats.ru/ford/

и еще вопрос: ездить с таким багом можно, вреда не будет? ну кроме нечистого выхлопа и возможно чуть увеличенного расхода?
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: После замены свечей CheckEngine   #2244887  наверх
Автор: Бухалов 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Believer



я к тому, что может быть несколько причин этой ошибки, и просто так бежать в магазин за новой лямбдой особого смысла не имеет, съезди сначала в сервис на диагностику
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: После замены свечей CheckEngine   #2244888  наверх
Автор: Призрачный_пончик
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Believer


т.е. можно поменять только провод второй лямбды, либо надо весь датчик целиком? какие у них коды на http://www.elcats.ru/ford/

и еще вопрос: ездить с таким багом можно, вреда не будет? ну кроме нечистого выхлопа и возможно чуть увеличенного расхода?

В сборе, если не колхзозить. Ехать на диагностику
Раз задаете такие вопросы, лучше самому в авто не лезть, а ехать в сервис.


Цитата:
От пользователя: Believer

какие у них коды на http://www.elcats.ru/ford/

У кого? у проводов? :-D
Вставите вин и посмотрите, если сложно можно заехать в любой магазин форд



ПС Эх чему учат людей в автошколах))) Необходимо вернуть вождение и ремонт 130 и 412



[Сообщение изменено пользователем 15.01.2017 16:03]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: После замены свечей CheckEngine   #2244892  наверх
Автор: Kuzzьмич 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Believer

частник-диагност сказал, что, возможно, катализатор физически был удален до меня, а в мозгах запрограммировано игнорирование его отсутствия, а сейчас это сбилось.



Цитата:
От пользователя: Believer

после зарядки аккума и замены свечей почти сразу появилась ошибка P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2).

бегите оттуда... :weep:
  |  Поделиться:  
Re: После замены свечей CheckEngine   #2244894  наверх
Автор: Believer
Дата:   

от отключения "-" клеммы на 15 мин ошибка осталась
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: После замены свечей CheckEngine   #2244898  наверх
Автор: Призрачный_пончик
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Believer

от отключения "-" клеммы на 15 мин ошибка осталась

Зачем отключать акб? Не проще заехать в сервис, а не мудрить с авто?
  |  Поделиться:  
Re: После замены свечей CheckEngine   #2244900  наверх
Автор: Тараканкин 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Believer



странно. мы тут все были уверены, что от сброса на 15 мин клеммы восстанавливается нужное напряжение. а тут оно вон что.

чувак, ну раз сам не можешь-заедь к доктору.
  |  Поделиться:  
Re: После замены свечей CheckEngine   #2244906  наверх
Автор: Kuzzьмич 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тараканкин


чувак, ну раз сам не можешь-заедь к доктору.

он уже был, у костолома :-D


Цитата:
От пользователя: Believer

диагност сказал, что, возможно, катализатор физически был удален до меня, а в мозгах запрограммировано игнорирование его отсутствия, а сейчас это сбилось.

да автор так-то сам себе газоанализатор

Цитата:
От пользователя: Believer

выхлоп стал действительно грязнее, почти как на карбюраторных ВАЗах, раньше был чище, хотя, конечно, не как на новой машине.

  |  Поделиться:  
Re: После замены свечей CheckEngine   #2244909  наверх
Автор: Призрачный_пончик
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kuzzьмич


выхлоп стал действительно грязнее, почти как на карбюраторных ВАЗах,


Тут или плакать или смеяться ;-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода