На FF2 рестайл 2011 г/в 1,6 100 л/с АКПП после зарядки аккума и замены свечей почти сразу появилась ошибка P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2).
В инете много всего - от перетертости кабеля и замены лямбды до просто забить на это и ездить дальше, т.к.
ни на что не влияет...
А в реале кто сталкивался? Что надо делать?
Если менять - то какие коды деталей менять? каталог http://www.elcats.ru/ford/
Еще частник-диагност сказал, что, возможно, катализатор физически был удален до меня, а в мозгах запрограммировано игнорирование его отсутствия, а
сейчас это сбилось.
Но, с другой стороны, выхлоп стал действительно грязнее, почти как на карбюраторных ВАЗах, раньше был чище, хотя, конечно, не как на новой машине.
это только в сервисе можно?
или, например, снять отрицательную клемму аккума, подождать немного, а потом опять вернуть на место? или еще какой простой метод?
я к тому, что может быть несколько причин этой ошибки, и просто так бежать в магазин за новой лямбдой особого смысла не имеет, съезди сначала в сервис на диагностику
частник-диагност сказал, что, возможно, катализатор физически был удален до меня, а в мозгах запрограммировано игнорирование его отсутствия, а сейчас это сбилось.
Цитата: От пользователя: Believer
после зарядки
аккума и замены свечей почти сразу появилась ошибка P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2).
диагност сказал, что, возможно, катализатор физически был удален до меня, а в мозгах
запрограммировано игнорирование его отсутствия, а сейчас это сбилось.
да автор так-то сам себе газоанализатор
Цитата: От пользователя: Believer
выхлоп стал действительно грязнее, почти как на карбюраторных ВАЗах, раньше был чище, хотя, конечно, не как на новой
машине.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)