Собственно вопрос возник не у меня а у брата, который глядя на меня решил приобрести ХС90.
Так почему неплохие по качеству и комфорту у нас считаются неликвидом на авторынке? У кого какие мысли?
Машин классная, но при обслуживании возникают мелкие нюансы, например передние подкрылки на заклёпках 8(8(8( , фару снять три секунды а подкрылок три дня, понятно что снимать его не зачем но осадок остаётся :-D:-D . А основное это очень мало мест где их умеют нормально и не дорого
ремонтировать, а покупая Б\У машину все равно возникает вопрос где чинить. Помню шурин возмущался когда ему в 2006 году при пробеге в 70к официалы насчитали 17тыщ только за передние диски и колодки, говорил когда-то на копендосе накатал 250 тыщ и ни разу не менял диски, движок менял, а диски ни
разу.
Помню шурин возмущался когда ему в 2006 году при пробеге в 70к официалы насчитали 17тыщ только за передние диски и колодки, говорил когда-то на копендосе накатал 250 тыщ и ни разу не менял диски
сравним удельную мощность , просто
мощность и массу и увидим как минимум 2-х кратную разницу
и ещё почему-то абсолютное большинство забывает про постоянную работу ошейников , даже если никогда не прикасаться к педали тормоза , менять тормоза всё равно придётся
замена передних дисков при пробеге 60 000
почти у большинства иномарок обычная процедура и это никак не означает худшее качество и т.п
По поводу адекватного обслуживания - дайте адресок адекватных мастеров по Ауди? За пол года у меня товарищ понял что проще самому с мануалом сделать чем найти такого... А по поводу Вольво-есть у нас в городе такие.
По
поводу нюансов-да, есть такое , но это у каждой марки присутсвует.
По поводу замены колодок и дисков тормозных-у меня у коллеги Аурис был, так ему на Металлургов в Тойота-центре за замену дисков и колодок вкруг в 2009 году 35 000 р нарисовали. Это как?
коллеги Аурис был, так ему на Металлургов в Тойота-центре за замену дисков и колодок вкруг в 2009 году 35 000 р нарисовали. Это как?[/quo
te]
Зачем тащиться к дилеру то??? Гарантия? Стереотипы,возьми риски на себя и заплати
меньше....Тойота же,что там ломается, да ещё в период гарантии.
и ещё почему-то абсолютное большинство забывает про постоянную работу ошейников , даже если никогда не прикасаться к педали тормоза , менять тормоза всё равно придётся
Я вообще много удивительного из мануала к ауди узнал. К
примеру там сказано, что в дождь, для того чтобы исключить намокание тормозов и, как следствие, ухудшить их эффективность, колодки во время движения поджимаются и едва касаются тормозных дисков, тем самым сушат их. Все это завязано на датчик дождя.
Так вот и я про что... Наболтать и впарить могут в любом сервисе. Еще вдобавок и сломать вместо отремонтировать.. :-D
Жду еще мысли... Просто брат меня в тупик вчера этим вопросом поставил.. я сам не задумываюсь о ликвидности,
просто беру и езжу. ( был Сеат Леон, Санг Енг Актион Спорт, Королла , Паджеро 2, Селика ST20 и другие ликвидные и не очень авто)
Своеобразная машина... Для состоявшихся и состоятельных людей..Или их детей и т.п. Им проще новую купить.. Для молодежи : скучная, пенсовская..
Хотя я свою S60 продал в ноябре за 12 часов..
Была в семье в40 кросс кантри на полном приводе. Автомобиль ушёл за 3 дня с момента выхода объявления. Только хорошие воспоминания, ни разу не пожалел о покупке.
На счет скучной-пенсовской ... В чем это выражается? Меня, допустим что от Камри , что от Авенсиса тошнит. УГ. А S60 с 2,5Т и AWD та еще зажигалка, да и материалы получше будут чем у многих конкурентов. или же XC90 с V8 4.4 ?
У меня двухлетняя С30 с пробегом под 90 тысяч ушла за неделю, а более неликвидной модели у Вольво, пожалуй, не было за последние 10 лет, так что сама тема спорная.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)