Пежо Партнер дизель.
Недавно было заменено: ТНВД (новый), свечи накала, реле свечей, ЕГР, фильтр топливный, сделан капремонт форсунок, промыта рампа и топливный бак. Сперва вроде все работало неплохо, но не долго... Сейчас идет черный дым... и на холодный и на горячий, вылетает очень много
сажи, видно на снегу. В мороз заводился очень тяжело, ниже 30 не заводился. При разгоне нет тяги, начинает трястись, сравнить могу с карбюраторным двигателем мотоцикла Минск, когда в карбюратор поступает слишком много топлива, ка буд-то захлебывается. Если педаль газа нажимать плавно, то вроде
едет, но стоит притопить, сразу ощущение что заглохнет... Расход кажется тоже увеличился.
Что может быть?
Главное правило ремонта!
Ищите там где последний раз что то делали.
Судя по перечисленному тяжело что то предположить ибо много всего делалось.
Начинайте с нормальной диагностики. Угадать не получится.
В большинстве случаев деньги на ветер (как и в Вашем). Можно попробовать продолжить игру в этот лохотрон (т.е. опять отремонтировать), можно поставить новые и забыть о них (не навсегда, конечно, но на
гораздо бОльшее время, чем после "капремонта").
Зажигания там нет в принципе, а по поводу момента впрыска надо смотреть по диагностике. И еще данных по авто недостаточно что бы понять какой именно мотор и все остальное.
Зажигания там нет в принципе, а по поводу момента впрыска надо смотреть по диагностике. И еще данных по авто недостаточно что бы понять какой именно мотор и все остальное.
Недавно было заменено: ТНВД (новый), свечи накала, реле свечей, ЕГР, фильтр топливный, сделан капремонт форсунок, промыта рампа и топливный бак. Сперва вроде все работало неплохо, но не долго... Сейчас идет черный дым...
Остается
только ДМРВ и регулятор давления подачи топлива (вроде как-то так датчик называется)
Цитата: От пользователя: vivente
В мороз заводился очень тяжело, ниже 30 не заводился. При разгоне нет тяги, начинает трястись, сравнить могу с карбюраторным двигателем мотоцикла Минск, когда
в карбюратор поступает слишком много топлива, ка буд-то захлебывается. Если педаль газа нажимать плавно, то вроде едет, но стоит притопить, сразу ощущение что заглохнет...
Было нечто похожее на бензиновом двигателе когда ДМРВ наелся
Чёрный дым и потеря тяги признак подсоса воздуха на впуске.
с каких пор признак отсутствия воздуха в коллекторе стал говорить об обратном? Смесь богатая, вот и дымит и не едет. На холостых турбинки как бе нет (ну если конечно
колом не тоит, хотя даже стоящая не являетя великим дросселем для режима холостого хода), а воздушный фильтр есть. Может с него начать? Я раз реанимровал японческий дизель - полчаса по стоянке без фильтра разгонял что бы патрубки прочистились. После "ремонта" клиент заплатил как за ремонт форсунок
сам (я его предупредил, что только фильтр поменял) - потому как машина пошла. Фильтр был засран так, что я в первый раз в своей жизни увидел стреляющий дизель.
современный дизель не экономит, он просто дает в долг.
Дим , так а современные бензинки даже сложней , помимо тех же тнвд/пьезофорсунок ещё и система зажигания , которая не меньше сюрпризов зимой преподносит , чем замёрзшая
соляра
с каких пор признак отсутствия воздуха в коллекторе стал говорить об обратном? Смесь богатая, вот и дымит и не едет. На холостых турбинки как бе нет (ну если конечно колом не тоит, хотя даже стоящая не являетя великим дросселем для режима холостого
хода), а воздушный фильтр есть. Может с него начать? Я раз реанимровал японческий дизель - полчаса по стоянке без фильтра разгонял что бы патрубки прочистились. После "ремонта" клиент заплатил как за ремонт форсунок сам (я его предупредил, что только фильтр поменял) - потому как машина пошла. Фильтр
был засран так, что я в первый раз в своей жизни увидел стреляющий дизель.
оказалось слетел патрубок который идет к воздушному фильтру, поставил на место, ситуация улучшилась немного, но все равно работает ка то не так и дымит с сажей. Завтра попробую поменять воздушный
фильтр.
Ошибок никаких не выдает
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)