" Особый британский шик — обивка сидений дорогой тканью Kvadrat, которую можно заказать вместо опостылевшей кожи.
Также среди опций есть четырехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, стеклянная крыша, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и множество уже привычных систем
превентивной безопасности.
На выбор — четыре вида светодиодных фар, «обычных» или матричных. А в самом дорогом варианте добавлены лазерно-люминофорные секции дальнего света, которые бьют на 550 метров! Прежде подобные фары встречались только на суперкарах BMW i8 и Audi R8 "
если это будет ехать, рулится, тормозить и не глючить тогда действительно Браво.
Месяц назад выбирали товарищу машину. Тестили Мерс ГЛЕ, БМВ Х5, Ауди КУ7, Рэндж Спорт.
Итог: купили ауди ку7 3 литра дизель.
Рэндж спорт занял последнее место. Тачка просто шлак. Не едет, не тормозит,
не поворачивает, шумки нет, мультимедия шлак, гарантию докупать надо.
Судя по позиции компании что велар в модельном ряду между эвоком и спортом, то весьма сомнительно что он вызовет восторг кроме внешнего фантика.
вангую, что всякие хипстеры будут просто кончать от всех этих планшетиков, а "автоэксперты" канючить: "дайте нам привычные кнопки и крутилки - на ходу хрен найдешь че надо в этих айпадах". я уже так и вижу старину Кларксона - "ааа, зачем мне эта чесалка для спины, я просто хотел изменить
температуру" :-D
1 - Цены. Никаких 50 долларов не будет даже рядом.
Они позиционируют этого Валеру как конкурента... Макану. Новые Маканы гуляют в ценнике от 4 (совсем слезы) до 6 миллионов ( приличная). Про Турбо-Версии даже не говорим, там 5800 это база вообще.
В этот же ряд
можно запихать недавний GLC Coupe от Мерседеса - тоже, без малого 4 млн в базе, хорошая машина 4,5 и выше.
Соответственно - 4,5-5 млн будет ценник приличной машины, гарантированно.
2 - Спрос. Мне кажется, будет. Продающей фишкой останется дизайн.
3 - Принципиально -
ничего нового. "Премиальная ткань" - звучит интересно. Зимой сидалище явно меньше вздрагивает. Но! наскольно она будет пригодна для чистки / уборки...С нашей то грязью...
4 - Ручки - после мойки на морозе процесс попадания в машину будет занимательным.
5 - Сенсоры -
погибнут в 1 же зиму, а уж обилие жирных отпечатков пальцев на них...
Красивая шляпа. Но при всем том что мне нравятся сенсорные экраны на верхнем явно не хватает двух хромированных крутилок. Типа к примеру громкость с выключением и к примеру смена станций. А щас она выглядит как китайская копия айпада прибитая на панель
да понятно что за 3.9 там голяк, иначе он похоронит продажи спорта за 5 млн. в котором тоже особо нету нихрена.
Это понтовозка между эвоком и спортом на которую с придыханием смотрят так же как смотрели на эвок, который по сути
оказался погремушкой.
Как он поедет с двухлитровым моторчиком, мне не понятно при том что спорт с топовым дизелем не едет.
для многих внешность является определяющим фактором, поэтому продажи этой повозке гарантированы, но вот вставать в один ряд с ауди, бмв вряд ли получится, как в
свое время у эвока.
репрезент конечно красивый но.......
-если снять тонировку, станет по проще.
-убрать топовые колеса, станет еще проще. (Ровно как в случае со спортом и эвоком)
-прикрутить на передний бампер номерную рамку :-D
-а в салоне оставить аналоговые приборы, что наверняка будет в
базе.
Ну и прокатившись по "чистым" уральским улицам...... увозив его в обычной уличной грязи, а там и посмотрим :-D
-если снять тонировку, станет по проще.
-убрать топовые колеса, станет еще проще. (Ровно как в случае со спортом и эвоком)
-прикрутить на передний бампер номерную рамку
-а в салоне оставить аналоговые приборы, что наверняка будет
в базе.
так это относится ко всему - хоть велар, хоть жигули, хоть ауди.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)