знакомый наверное продавать будет. Машинёшка 12го года, но пробег маленький. Но че-то пишут, что "лягушки дерьмо" и двигатель там хоть и цепной (типа от бмв) , но какой-то косячный и может крякнуться. Дорогая ли подвеска т.к. ездить привык ...как на жигулях :-D ?
Сам
последние 5 лет на Калине: в принципе, все нравится, ниче не ломается (пробег сотка в режиме 90% город плюс стройка), но вот подворачивается такой вариант. Нравится, что есть кондей, круиз, массажное кресло - попутешествовать хочу :-)
Ты про AL4? Так цена ремонта там смешная. После покупки прошлой весной жене DS3 сразу отремонтировал (гидроклапана кажется меняли). Проблем никаких не было, но на диагностике порекомендовали. Весь ремонт
обошелся в 20 000 руб. Так что совсем не смертельно.
Не могу же я на ней ездить вечно )) Рассматриваю варианты. Возможно, что и нет смысла менять шило на мыло (продать Калину за 150, купить это за 500 ...и ещё траблы иметь?). Так-то у меня особо не горит конечно.
Вова, ты как бы не сравнивай
По доходам и расходы :-(
Ты ездишь на премиуме, причем часто весьма экзотическом, требующим вливаний. Для кого-то твоя норма жизни в виде трат на банальное
содержание авто является финансовой катастрофой. Потому аккуратнее с оценками насчет копеек. Все относительно
Потому аккуратнее с оценками насчет копеек. Все относительно
Согласен что все относительно. Но ведь даже если сравнивать ремонт КПП ВАЗ и АКПП AL4, то разница в цене не такая уж существенная. Хотя конечно любому хочется чтобы не было
таких вливаний.
У многих в голове при словах "ремонт АКПП" начинается головокружение. У меня тоже. Но одно дело ремонт АКПП Бмв, Мерседес или Ниссан (пришлось мне ремонтировать вариатор :-D ) - здесь ценники от 100, другое дело ремонт AL4 - 20 тыщ.
Так что ты прав, все
относительно :-D
Да ладно, эта ещё побегает. Мне все равно из иномарок по идее кроссовер только подходит ибо на этом я сразу изомну все пороги, оторву бампер и замну крышу (т.к. багажника на крышу у него креплений нет). А стоят кроссы от 1,3 ляма
тут золотая фраза уже пролетела, что по доходу и расход.
если цитрамон не проблемный, если цена в рынке (а лучше ниже ессно), если бюджет позволяет не напрягаясь взять его не на последние, и предыдущий хозя адекватный и понятный - то можно и взять. ниче в нем аццкого нету, машина как машина.
после калины будет вау.
как строительный фургон только жалко его использовать. с калиной-то попроще в этом плане.
только 500 дорого за комплектуху с кондером.
вот машина брат близнец https://auto.e1.ru/car/used/peugeot/308/8811832 и стоит более чем на сотку дешевле , и пробег так же 30 тыс.
и не понимаю
если только в эксплуатации вопрос, и больше ни в чем, то с калины и не надо слазить. денег берет немного, хозяина везет, ресурса еще на 50 ткм как минимум. зачем что-то менять ?
Такое впечатление, что автор пришел сюда затем, чтобы его все поуговаривали взять Ситрик. А он по итогу Ситроен все равно обосрет и с гордо поднятой головой уедет на Калине. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)