поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

расточка и хонингование


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
расточка и хонингование   #2251847  наверх
Автор:  
Дата:   

Кто где и за сколько?
И вообще как правильно и надежно капиталить? можно ли отдать блок отдельно от сервиса на эти процедуры, как выяснилось не в каждом сервисе есть оборудование или все же лучше заниматься всем одному спецу?
Поделитесь опытом )
  |  Поделиться:  
Re: расточка и хонингование   #2251848  наверх
Автор: sana1987  (О пользователе)
Дата:   

Какой блок?
  |  Поделиться:  
Re: расточка и хонингование   #2251849  наверх
Автор: -=D®aGoN=-
Дата:   

99% сервисов не имеет оборудования для механообаботки и отдает на расточку и шлифовку в конторы которые этим занимаются.

Цитата:
От пользователя: Не Здешний паренек

И вообще как правильно и надежно капиталить

точить у Буртелова, собирать самому.
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: расточка и хонингование   #2251850  наверх
Автор: Борсеточники с химмаша
Дата:   

Мицубиси? Надёжно!
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: расточка и хонингование   #2251868  наверх
Автор: Не Здешний паренек 
Дата:   

Да че не надежно то, 250 т км с новых повозок какой проедет?
4g18 с девятки
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: расточка и хонингование   #2251869  наверх
Автор: Борсеточники с химмаша
Дата:   

21093i прошла подо мной 315000км и была продана в бодром состоянии.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: расточка и хонингование   #2251870  наверх
Автор: Не Здешний паренек 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Борсеточники с химмаша



верю, но вопрос в другом, узнал в нескольких сервисах, работа 20 стоит, с хонингом и расточкой, но в одном говорят без гарантии в другом типо говорят тыров на 80 хватит, как гадалки короче, мне казалось там все предельно ясно, есть станок, он точит, или что некоторые напильниками точат
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: расточка и хонингование   #2251871  наверх
Автор: дСтепа 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Не Здешний паренек



матчасть учти.. для начала.
  |  Поделиться:  
Re: расточка и хонингование   #2251872  наверх
Автор: Site Master 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Не Здешний паренек

Кто где и за сколько?

Мой точили где то на Вишневой за мегафоном. 60 ткм полет нормальный.
Осенью капиталил двиг знакомого - отдавал Буртелову. Сделано отлично быстро недорого, 10 ткм полет нормальный. Ошибкой было снять кольца, и уложить в коробочки с поршнями, оставив в сервисе. Выкинули нафиг вместе с коробочками и мусорный бак успели вывезти. Влип на 4 тр за ещё один комплект колец. Так что если повезете туда на расточку - лишнего им не оставляйте. :-D
За сколько - и там и там 4-5 тр за обычный чугуный блок.

Цитата:
От пользователя: -=D®aGoN=-

точить у Буртелова, собирать самому.
Правильно сказано.
  |  Поделиться:  
Re: расточка и хонингование   #2251960  наверх
Автор: SiR-T   (О пользователе)
Дата:   

А поршни в расточеный блок какие ставить будешь?
  |  Поделиться:  
Re: расточка и хонингование   #2251966  наверх
Автор: Не Здешний паренек 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SiR-T

А поршни в расточеный блок какие ставить будешь?

в этом вопросе есть какие то особенности? Ну которые должны быть под расточенный размер
  |  Поделиться:  
Re: расточка и хонингование   #2251968  наверх
Автор: абсалютно не серьезный тип 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Не Здешний паренек

работа 20 стоит

Это скорее всего только разобрать-собрать пихло, просто проточка блока стоит от 2 до 8 т.руб, последнее в юме,там многие официалы точат блоки
  |  Поделиться:  
Re: расточка и хонингование   #2251978  наверх
Автор: 66.2 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Не Здешний паренек

в этом вопросе есть какие то особенности? Ну которые должны быть под расточенный размер

у каждого двигателя свои ремонтные размеры и протачивают под них
пиши в личку помогу тебе подобрать поршневую и заказать по дешевле
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: расточка и хонингование   #2251990  наверх
Автор: Andrey8  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Site Master

Буртелов

Первая ссылка в гугле 8(
  |  Поделиться:  
Re: расточка и хонингование   #2252002  наверх
Автор: SiR-T   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Не Здешний паренек



Есть. Нужны ремонтные поршни, кольца и т.д когда все может оказаться что дешевле купить контрактный мотор, чем капиталить этот. Читай мануал, там все описано.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: расточка и хонингование   #2252025  наверх
Автор: -=D®aGoN=-
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SiR-T

что дешевле купить контрактный мотор

на котором сходу можно попасть на ту же капиталку.
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: расточка и хонингование   #2252026  наверх
Автор: wowikv  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=D®aGoN=-



А при расточке блока снимается упрочненный слой,потому и капиталки ненамного хватает.
3/6 |    |  Поделиться:  
Re: расточка и хонингование   #2252028  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: wowikv

при расточке блока снимается упрочненный слой,потому и капиталки ненамного хватает.


неправда ваша. Да, вч упрочнения нет. И ресурс у отремонтированного мотора будет ниже чем мог бы быть заводском исполнении. "Мог бы быть" не равно "будет"!
Но капиталки не хватает намного по другой причине - мало кто делает именно капитальный ремонт. И если и делают - то конкретно "ногами".
:-D

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2017 12:40]
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: расточка и хонингование   #2252033  наверх
Автор: AndreySmith
Дата:   


Цитата:
От пользователя: &%$#@@1


неправда ваша. Да, вч упрочнения нет. И ресурс у отремонтированного мотора будет ниже чем мог бы быть заводском исполнении. "Мог бы быть" не равно "будет"!
Но капиталки не хватает намного по другой причине - мало кто делает именно капитальный ремонт. И если и делают - то конкретно "ногами".

А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть, вернее смотреть могут, но не только лишь все, мало кто может это делать
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: расточка и хонингование   #2252035  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AndreySmith

мало кто может это делать


собранный ногами "заводской" мотор и собранный руками после расточки и хонинговки (хоть и без ВЧ-упрочнения) - таки я лучше возьму второй.
Пусть и

Цитата:
От пользователя: wowikv

потому и капиталки ненамного хватает.

:-D
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: расточка и хонингование   #2252040  наверх
Автор: wowikv  (О пользователе)
Дата:   

А по мне так если капиталить,то брать новый безномерной блок у поставщика ВАЗа,либо обходится заменой колец.ИМХО.
  |  Поделиться:  
Re: расточка и хонингование   #2252041  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: wowikv

либо обходится заменой колец.ИМХО.


вот-вот... меняют колечки а потом "толкают" шайтан-арбу как откапиталенную.

а после - естественно -

Цитата:
От пользователя: wowikv

и капиталки ненамного хватает.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: расточка и хонингование   #2252043  наверх
Автор: SiR-T   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=D®aGoN=-




Если не пытаться скроить и покупать за реальную цену у проверенного поставщика, то вероятность очень мала. Я бы даже сказал, что она меньше, чем вероятность поломки мотора после капиталки.



Цитата:
От пользователя: wowikv

А при расточке блока снимается упрочненный слой,потому и капиталки ненамного хватает.

глупости, упрочненный слой есть только на аллюминывых блоках без гильз, а чугун никто не упрочняет. По уму открываешь мануал и читаешь, там все написано: можно точить или нет, и если да, то насколько. Другое дело, что у нас соблюсти технологию производителя не всегда возможно, а несоблюдение технологии это уже лотерея. Кроме того, собирать мотор на оригинальных запчастях очень дорого и большинство берут доступные аналоги, качество которых не всегда близко к оригиналу. Далее опять же технология сборки не всегда достижима в реалиях, потому как дорого и долго, и даже соблюдение технологии не всегда дает заводское качество. Как пример: обычно шатунные болты тянут динамометрическим ключом, и хорошо если он регулярно проходит поверку. Но на момент влияют много факторов, поэтому на заводе тянут не динамометрическим ключом, а обычным и натяжение контролируется микрометром

Цитата:
От пользователя: wowikv

А по мне так если капиталить,то брать новый безномерной блок у поставщика ВАЗа

ага на мицубиси :lol:
  |  Поделиться:  
Re: расточка и хонингование   #2252044  наверх
Автор: Катарына 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: wowikv

А при расточке блока снимается упрочненный слой,потому и капиталки ненамного хватает.

Этот упрочненный слой уже давно медным тазом накрылся, собственно поэтому его и гильзуют. У меня машина после гильзовки прошла 150 тысяч и судя по всему не жужжит, ибо текущий хозя чуть что мне звонит, а я давно его не слышал.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: расточка и хонингование   #2252126  наверх
Автор: Не Здешний паренек 
Дата:   

По поводу правильной капиталки:
c поршнями кольцами в размер вроде ясно, с проточкой блока вроде тоже, а вот что еще поменять?
вкладыши коренные и шатунные, они тоже в размер? тоже протачивать? если колено в норме и точить не надо то стандарт?
Клапана, менять или просто почистить?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода