Всем привет!
В общем владею я лансером 9, 2006 года на автомате.
Тачка нравится, надежная, по всем параметрам в принципе устраивает, разве что места маловато стало с появлением второго ребенка.
Так вот последнее время думаю о смене авто, вообще меняю машины каждые 1.5-2 года
только потому, что просто надоедает однообразие.
Был и переднеприводный гольф, и полноприводная субару, вполне комфортная соната, сейчас вот лансер, и снова задумался о смене.
В последнее время уже думал снять с продажи, так как на замену достойное авто найти не удается.
Но вот
подворачивается аппарат, который давно хотел и искал - марк2, причем вроде как в достойном состоянии, так как до этого сколько не смотрел у нас в Екб, все битые-перебитые и кривые, либо за нормальный аппарат ценник был от 350 и выше, что тоже как то для 20-летней машины считаю многовато.
Так
вот вопрос в чем, стоит ли менять лансера 2006 года на тойоту 1995 года?
По ценам вроде как одинаковые получаются (учитывая что в мой лансер надо вложить 10-20 тр), хотим обмен в ключ. Стоит ли?
7/10 |
| Поделиться:
Re: Обмен 11 летней митсубиси на 21 летнюю тойоту,...
А это мысль моего правого полушария :-D:-D:-D
Вы как ангел и демон в моей голове, один говорит : - "если марк живой- надо брать отличная машина", а второй поддергивает : -"лучше лансер до ума довести и ездить дальше" :lol:
8/3 |
| Поделиться:
Re: Обмен 11 летней митсубиси на 21 летнюю тойоту,...
А вам что больше нравится?
Тут совета глупо спрашивать, каждому своё.
Исходя из холодной логики и экономического расчёта... Лансер свежее, он вами уже изучен, вы знаете его болячки, он жрёт меньше бензы, он не вписывается в транспортный налог, ну или до 150 кобыл (надеюсь, у вас
не развалюшен :-D ), да даже элементарно в плане эксплуатации он дешевле, ну или такой же... Куча именно новых запчастей по сходным ценникам (есть там дублики недорогие, есть), ну и раз машина популярная, то можно найти что-то редкое, допустим, мелкую пластмасску из салона. В лансере косяков тоже
дохрена и больше, конечно, это и дикие расценки на кузовщину, и удивляет стоимость некоторых электрических атрибутов. Но в целом, 9-й лансер вполне такой себе народный автомобиль.
Маркоша - 22 года. Скрытых косяков туча, даже если в целом хорошее состояние. Там отваливается, тут потёки,
что-то сделано, что-то не сделано, руки приложить, запчасти дублики естественно, по редким вещам путь на разборы, жестянка в случае чего, только, я думаю, так же с разборов, налог, жрёт.
Тачила для хотелки и души, в нынешнее время это уже чистые пасано-мобили, тру JDM, магия джейзета, все дела
:-D
З.Ы. Я бы маркошу взял, нах этот лансер, тарахтелка 1,6, скукота, один раз живём.
З.З.Ы. Ценники на эти маркообразные, конечно, ломят, йопа вдушу... Настоящее вложение денег прямо :-D Лаврушки в этом плане поинтереснее, с точки зрения начальной цены.
28/1 |
| Поделиться:
Re: Обмен 11 летней митсубиси на 21 летнюю тойоту,...
З.Ы. Я бы маркошу взял, нах этот лансер, тарахтелка 1,6, скукота, один раз живём.
Вот уже склоняюсь тоже к этому ;-)
Насиловать 1.6 надоело, зимой ручник дергать постоянно тоже, да и давно хочу маркушу.
Цитата: От пользователя: BuHHu™
Лансер свежее, он вами уже изучен, вы знаете его болячки, он жрёт меньше бензы, он не вписывается в транспортный налог, ну или до 150 кобыл (надеюсь, у вас не развалюшен ),
Свежее это да, но кузов начинает требовать внимания.
Расход бензы с моей манерой езды на двигателе 1.6 больше 10 литров((((
1/0 |
| Поделиться:
Re: Обмен 11 летней митсубиси на 21 летнюю тойоту,...
Терзают смутные сомнения... там поди из шпатли вылеплено пол машины, и разменян второй ПТС....
Спросите у хозяина, в чем его резон такого обмена.
Разменян второй ПТС, но это не страшно, я у себя в птс последний, соответственно
ему тоже предстоит второй ПТС...
Да даже если спрошу, ответы все известны: -хочу левый руль, нужна машина жене поменьше и тд, объективной причины никто не скажет даже если она и есть, я вот когда машины продавал что только не говорил, так как когда просто отвечаешь например- надоела, у людей
сразу начинаются вопросы, а почему? а что с ней не так? и тд и тп
0/0 |
| Поделиться:
Re: Обмен 11 летней митсубиси на 21 летнюю тойоту,...
чот автор не говорит какая марковка. что у нас было?
овощи: 2 литра бенз и дизеля. жрут не едут, комплектуха барабан.
стандарт ниочемный: 2,5 литра. едет кое как, комплектации всякие.
поинтереснее:
2,5 4WD. зимой рвет турбовых марков, летом рвет моноприводных
3
литра. Как правило макс комплектация, вобщем едет ))
2,5 турбо - TOURER V. турбовая зажигалка задний привод, все замотаны на 100500 раз. внутри колхоз от МОТа в лучшем случае, в худшем от от васи пупкина.
про кресты чайники вероссы говорить ничо не буду - то же самое, отличия
только в дизайне. У крест двери с рамками. у остальных без рамок.
в городе вижу пару недавно покрашенных, на остальных без слез смотреть невозможно. Кстати, не так давно на е1 мой крестафор продавали, вроде из Лесного, состояние очень даже, как я продал, не изменилось. можно его глянуть
)) и цена была 190 тр - за полный привод подарок.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Обмен 11 летней митсубиси на 21 летнюю тойоту,...
Предложу оставить Лансер, двигатель не насиловать, ручник не дёргать, и ездить спокойно, с достоинством и уважением к другим участникам дорожного движения.
33/0 |
| Поделиться:
Re: Обмен 11 летней митсубиси на 21 летнюю тойоту,...
двигатель не насиловать, ручник не дёргать, и ездить спокойно, с достоинством и уважением к другим участникам дорожного движения.
При насилии двигателя и дерганье ручника нельзя ездить с достоинством и уважением к другим участникам
движения? Я так стараюсь делать только когда никого нет и мои маневры будут безопасны для всех ;-)
1/1 |
| Поделиться:
Re: Обмен 11 летней митсубиси на 21 летнюю тойоту,...
Владельцу Марка2 конечно стоит!
Вам нужно приготовить ещё 50 тр и тогда можно подумать
Почему?
Цитата: От пользователя: Nemus
Поднимите коврики сзади! И вы поймете
Жрет это чудо враждебной
техники по 18 литров при спокойной езде.
да как бы расход не пугает (была субару - 25-30л/100км)
Цитата: От пользователя: W.A.S.P.[der weg einer freiheit]
Кстати, не так давно на е1 мой крестафор продавали, вроде из Лесного, состояние очень даже, как я продал, не
изменилось. можно его глянуть )) и цена была 190 тр - за полный привод подарок.
там немного другого формата авто, интерьер и экстерьер в идеале, салон перетянут в кожу, в обвесе уже с японии, в общем типо чисто JDM :-D
0/2 |
| Поделиться:
Re: Обмен 11 летней митсубиси на 21 летнюю тойоту,...
Блин я бы понял смысл темы лет 10 назад, ну максимум 5. А щас купить 20 летний марк, которых целых уже лет 5 как не осталось это надо быть большим оптимистом. Как 2-е или 3-е авто для души пойдет еще.
20/0 |
| Поделиться:
Re: Обмен 11 летней митсубиси на 21 летнюю тойоту,...
Лично мне такой обмен был бы весьма ссыкотен. :-D
Ибо Марк конечно тачка весёлая, но уж больно большие сомнения в его состоянии. Хозя Марка не просто так хочет меняться.
8/0 |
| Поделиться:
Re: Обмен 11 летней митсубиси на 21 летнюю тойоту,...
Нафиг этот обмен не нужен. Менять лансера 9 на марковника 20-летнего можно в одном случае - тебе сильно нужна эта тойота, ты готов мириться со всем геморроем, что она тебе подарит, ты морально к этому готов. А если это было бы так - ты бы эту тему не создавал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)