поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Вопрос по ТЛК


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Вопрос по ТЛК   #2257515  наверх
Автор:  
Дата:   

Предложили тут 80ку.
на одометре 500тыс км(и не факт что не больше)
94 год, комплектация VX.(люк, кожа, все блокировки штатные?)
Двигатель дизель рядная 6 ка 1hd-t(вроде) по 2 клапана на цилиндр.
мех кпп.
начал изучать форумы, но там инфа на месяца
собственно вопросы:

как именно этот двигатель или бенз лучше?
хозяин сказал что турбина стоит механическая, бывают не механические?
дизель как я понял не комонрейл?
блокировки штатные электро?
на них всегда 2 аккума или это колхоз?
двери задка открываются вверх и вниз это хорошо или плохо?
не спросил привод фул тайм или партайм? вроде тот и тот бывает

машина расматривается под легкогое бездорожье(колея урала, броды не больше метра), взамен патриота.
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТЛК   #2257518  наверх
Автор: Medatron 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _berkut

дизель как я понял не комонрейл?

правильно понял. Не было тогда коммонрейла, тем более у тойоты. Да и не нужен он на этой машине

Цитата:
От пользователя: _berkut

на них всегда 2 аккума или это колхоз?

у ЛК 105 2 аккумулятора, у Прадо 150 Д тоже 2, потому думаю что для 80 это штатно
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТЛК   #2257519  наверх
Автор: -=D®aGoN=-
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _berkut

как именно этот двигатель или бенз лучше?


На бездоре и по расходу дизель интересней.
в ремонте и по трассе бенз лучше, хотя этот дизель достаточно надежен.


Цитата:
От пользователя: _berkut

хозяин сказал что турбина стоит механическая, бывают не механические?


может про мех ТНВД речь шла?

ну а так бывают и электро турбины (но не на тойотах и не этих годов :-D )

Цитата:
От пользователя: _berkut

дизель как я понял не комонрейл?


откуда. сплюнь.

Цитата:
От пользователя: _berkut

блокировки штатные электро?


да, ну по крайней мере ставились.

Цитата:
От пользователя: _berkut

на них всегда 2 аккума или это колхоз?


обычно на дизелях всегда, но бывает 1 большой аккум и вебасто.


Цитата:
От пользователя: _berkut

двери задка открываются вверх и вниз это хорошо или плохо?


это уж кому как.

Цитата:
От пользователя: _berkut

не спросил привод фул тайм или партайм? вроде тот и тот бывает


спроси. там еще фултайм с вискомуфтой был, но если тут все электролоки, то вряд ли вискомуфта.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТЛК   #2257520  наверх
Автор: K|L|MA|\|JAR0 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _berkut

Предложили тут 80ку.
на одометре 500тыс км(и не факт что не больше)



Цитата:
От пользователя: _berkut

взамен патриота.



Цитата:
От пользователя: _berkut

машина расматривается под легкогое бездорожье(колея урала, броды не больше метра)

Смысл менять уаз на авто которому уже скоро стукнет четвертак? 8(
2/15 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТЛК   #2257521  наверх
Автор: -=D®aGoN=-
Дата:   

Дело в том что

Цитата:
От пользователя: CE|_Е|\|T@|\|O :coolsaint:

авто которому уже скоро стукнет четвертак

объедет уаз и по трассе и по бездору :-D
18/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТЛК   #2257522  наверх
Автор: K|L|MA|\|JAR0 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=D®aGoN=-

объедет уаз и по трассе и по бездору


По трассе то да,а вот бездорожье смотря что там стоит на тлк если простой фултайм с межосевой то возможности одинаковы ,если самоблоки в мостах то другой разговор .
Опять же если подсчитать стоимость ремонтов такого дедушки ,так по мне он бы нафиг не нужен :-D
3/19 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТЛК   #2257523  наверх
Автор: Otool_ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: CE|_Е|\|T@|\|O :coolsaint:

Опять же если подсчитать стоимость ремонтов такого дедушки ,

А если умножить невысокую стоимость ремонтов УАЗа на их частоту, то кто кого по общим затратам?
11/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТЛК   #2257524  наверх
Автор: Otool_ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _berkut

двери задка открываются вверх и вниз это хорошо или плохо?

Это хорошо. При открывании верхней половины остаётся барьер, и барахло не вываливается в грязь.
При открывании верха и низа получается столик или сидушка с навесом.
14/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТЛК   #2257525  наверх
Автор: Otool_ 
Дата:   

А, с учётом того, что 80-ку опять начали делать, запчасти на них ещё долго не закончатся.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТЛК   #2257526  наверх
Автор: _berkut 
Дата:   

80 ка со всеми блокировками штатными,силовые бампера. Лебедь впереди электро(не штатная),шноркель, люстра на крыше. Лифт чтобы вошли 35 тапки.

У меня сейчас патриот 13 года. Пробег 33ткм. Машина разваливается. (Про ржавчину молчу) и после каждой поездки (практически) нужен ремонт. Причём запчасти г... Качества. Да и не особо патриот едет. Клиренс просто смешной. А большие колёса геморойно ставить по многим причинам

Думал поменять на УАЗ на вояках и 35. А тут предложили.80 :cen: немного хозяин разорвал мне шаблон.
Я у него спросил 80ка лучше уаща едет по грязи? На что он сказал для грязи у меня УАЗ вон стоит на вояках и 35колесах. А тойота для пикника до речки доехать
Хотя тойоиа видно что ездила не только по асфальту. Даже несмотря на то что покрашена раптором исцарапана.

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2017 10:19]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТЛК   #2257528  наверх
Автор: Встретимся у холодильника?! 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _berkut

На что он сказал для грязи у меня УАЗ вон стоит на вояках и 35колесах. А тойота для пикника до речки доехать

прост наверное у каждого свое понятие грязи и пикника :-D

Мне лично с асфальта съехал - уже грязь. А кому-то пока вода через окна в салона заливаться не стала - легкий пикник

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2017 10:24]
17/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТЛК   #2257529  наверх
Автор: cat_man 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _berkut

VX.(люк, кожа, все блокировки штатные?)

смотри по переключателю (diff lock). т.к. не ясно, для какого рынка машина, то наверняка сказать нельзя, штатно или нет они установлены (для разных рынков было по разному). тоже относится и к коже - мог быть и велюр.


Цитата:
От пользователя: _berkut

как именно этот двигатель или бенз лучше?

дизель это нормальный и достаточно надёжный. но учитывая годы и неясный пробег всё может быть. что лучше бензин или дизель каждый решает сам.


Цитата:
От пользователя: _berkut

хозяин сказал что турбина стоит механическая, бывают не механические?
дизель как я понял не комонрейл?

я думаю, он имел ввиду механический тнвд. коммонрейла нет.


Цитата:
От пользователя: _berkut

блокировки штатные электро

штатные - электро


Цитата:
От пользователя: _berkut

на них всегда 2 аккума или это колхоз

в зависимости от рынка. но в основном - да.


Цитата:
От пользователя: _berkut

двери задка открываются вверх и
вниз это хорошо или плохо?

это просто вот так для версии vx. назад смотреть удобнее, чем на распашных, залазить соответственно, удобней на распашных.


Цитата:
От пользователя: _berkut

не спросил привод фул тайм или партайм? вроде тот и тот бывает

учитывая vx - наверняка фултайм. понятно по рычагу на раздатке l-n-h. на парттайме будет 4 режима: 2н-4н-n-4l


Цитата:
От пользователя: _berkut

машина расматривается под легкогое бездорожье(колея урала, броды не больше метра),

думаю, что в любом случае придётся доработать под колеи от урала.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТЛК   #2257531  наверх
Автор: _berkut 
Дата:   

Я как то раньше не думал об этом. 80 ка была идолом таким.
Но хозяин принципе правильно сказал. У Тойоты свесы большие. База большая и клиренс маленький. А УАЗа(не патриот) свесов нет база коротка и клиренс 35 см. Чтобы на 80ке такой клиренс получить надо 37-38 колёса а это с его слов геморно.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТЛК   #2257532  наверх
Автор: K|L|MA|\|JAR0 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _berkut

Думал поменять на УАЗ на вояках и 35. А тут предложили.80 немного хозяин разорвал мне шаблон.
Я у него спросил 80ка лучше уаща едет по грязи? На что он сказал для грязи у меня УАЗ вон стоит на вояках и 35колесах. А тойота для пикника до речки доехать



Хозя верно говорит :-D
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТЛК   #2257533  наверх
Автор: _berkut 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: cat_man



Колея Урала я так. Да их много у нас. Лесовозы мать их. Есть и зилы 131 и камазы. А там где лесовозы не ездят. Ездят Уазы на вояках и 35 колесах( самая распространенная машина у нас). И после них тоже колея для патриота жо..

А что по болячкам 80ки?
Хозяин сказал. Это крестовины кардана раз в год. Сальники мостов. Из-за лифта подвески ступичные подшипники и все сайлентблоки.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТЛК   #2257534  наверх
Автор: cat_man 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _berkut

На что он сказал для грязи у меня УАЗ вон стоит на вояках и 35колесах.

гемороя с ремонтом - не меньше, чем на патриоте.


Цитата:
От пользователя: _berkut

Я как то раньше не думал об этом. 80 ка была идолом таким.
Но хозяин принципе правильно сказал. У Тойоты свесы большие. База большая и клиренс маленький.

если ты знаком с хозяином, то советую прокатиться с ним на 80 в те места, где сам думаешь ездить. гадать - проедет или не проедет - вообще не вариант.

хотя, если ездил на стоковом патриоте - 80-ка на 35+лебёдка точно проедет.

а вообще, 80-ка планируется как ежедневное авто или только под оффроад? если под оффроад, я бы, честно говоря, выбирал пикап посвежее, как более дешёвый и лёгкий вариант, а дальше вопрос бюджета и желания вкладывать в авто.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТЛК   #2257536  наверх
Автор: _berkut 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: cat_man



Машина на каждый день. Поэтому и патриот. Нужен Кондей и комфорт минимальный.
Без дальняка. Город на работу и грязь. Горы. Колея. Лужи. Броды. Без фанатизма.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТЛК   #2257537  наверх
Автор: cat_man 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _berkut

А что по болячкам 80ки?
Хозяин сказал. Это крестовины кардана раз в год. Сальники мостов. Из-за лифта подвески ступичные подшипники и все сайлентблоки

машина старая, может быть всякое. при нормальном лифте (готовые коробочные решения) подвеска проблем не доставляет, она там весьма надёжная, но как сделано в конкретно этом случае - не ясно.
крестовины смазывать надо не забывать, и ничего не будет им. про сальники - ничего сказать не могу, т.к. не очень понятно, что там с ними не так может быть.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТЛК   #2257544  наверх
Автор: :Super: ™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Otool_

А, с учётом того, что 80-ку опять начали делать

а где можно посмотреть цены на новые 80-ки?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТЛК   #2257545  наверх
Автор: *жня*
Дата:   

Если раз в год меняют крестовины - скорее всего в тупую задрали машину. Подвернуть мосты - будет счастье, и управление в норму придёт, а уж каким образом подворачивать, касторными салиентами в клюшки, кастор пластинами или касторными клюшками - решать вам. Задний мост Подворачивается тюнячими рычагами, тоже ничего сложного.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТЛК   #2257546  наверх
Автор: Саблезубый кактус 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: :Super: ™

а где можно посмотреть цены на новые 80-ки?


Их легально не завести - ибо по экологии не проходят они насколько я помню
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТЛК   #2257547  наверх
Автор: :Super: ™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Саблезубый кактус

Их легально не завести - ибо по экологии не проходят они насколько я помню

с 70-ками не путаешь?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТЛК   #2257549  наверх
Автор: -=D®aGoN=-
Дата:   


Цитата:
От пользователя: :Super: ™

с 70-ками не путаешь?


дак начинка по сути та же.
они ни по безопасности, ни по экологии не проходят.
хотя тойота для австралийцев пошаманила с конструкцией и 70ки сейчас проходят по безопасности.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТЛК   #2257550  наверх
Автор: :Super: ™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=D®aGoN=-

дак начинка по сути та же.
они ни по безопасности, ни по экологии не проходят.

а что мешает им в него Прадовский или ЛК200 двиг воткнуть,которые сертифицированы?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ТЛК   #2257551  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: :Super: ™

что мешает им в него Прадовский или ЛК200 двиг воткнуть,которые сертифицированы

С завода - потому что тогда потеряется всеядность и неприхотливость старых двигателей. А колхоз вообще не сертифицирован.
3/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода