Предложили тут 80ку.
на одометре 500тыс км(и не факт что не больше)
94 год, комплектация VX.(люк, кожа, все блокировки штатные?)
Двигатель дизель рядная 6 ка 1hd-t(вроде) по 2 клапана на цилиндр.
мех кпп.
начал изучать форумы, но там инфа на месяца
собственно
вопросы:
как именно этот двигатель или бенз лучше?
хозяин сказал что турбина стоит механическая, бывают не механические?
дизель как я понял не комонрейл?
блокировки штатные электро?
на них всегда 2 аккума или это колхоз?
двери задка открываются вверх и
вниз это хорошо или плохо?
не спросил привод фул тайм или партайм? вроде тот и тот бывает
машина расматривается под легкогое бездорожье(колея урала, броды не больше метра), взамен патриота.
По трассе то да,а вот бездорожье смотря что там стоит на тлк если простой фултайм с межосевой то возможности одинаковы ,если самоблоки в мостах то другой разговор .
Опять же если
подсчитать стоимость ремонтов такого дедушки ,так по мне он бы нафиг не нужен :-D
двери задка открываются вверх и вниз это хорошо или плохо?
Это хорошо. При открывании верхней половины остаётся барьер, и барахло не вываливается в грязь.
При открывании верха и низа получается столик или сидушка с навесом.
80 ка со всеми блокировками штатными,силовые бампера. Лебедь впереди электро(не штатная),шноркель, люстра на крыше. Лифт чтобы вошли 35 тапки.
У меня сейчас патриот 13 года. Пробег 33ткм. Машина разваливается. (Про ржавчину молчу) и после каждой поездки (практически) нужен ремонт.
Причём запчасти г... Качества. Да и не особо патриот едет. Клиренс просто смешной. А большие колёса геморойно ставить по многим причинам
Думал поменять на УАЗ на вояках и 35. А тут предложили.80 :cen: немного хозяин разорвал мне шаблон.
Я у него спросил 80ка лучше уаща едет по
грязи? На что он сказал для грязи у меня УАЗ вон стоит на вояках и 35колесах. А тойота для пикника до речки доехать
Хотя тойоиа видно что ездила не только по асфальту. Даже несмотря на то что покрашена раптором исцарапана.
смотри по переключателю (diff lock). т.к. не ясно, для какого рынка машина, то наверняка сказать нельзя, штатно или нет они установлены (для разных рынков было по разному). тоже относится и к
коже - мог быть и велюр.
Цитата: От пользователя: _berkut
как именно этот двигатель или бенз лучше?
дизель это нормальный и достаточно надёжный. но учитывая годы и неясный пробег всё может быть. что лучше бензин или дизель каждый решает сам.
Цитата: От пользователя: _berkut
хозяин сказал что турбина стоит механическая, бывают не механические?
дизель как я понял не комонрейл?
я думаю, он имел ввиду механический тнвд. коммонрейла нет.
Цитата: От пользователя: _berkut
блокировки штатные электро
штатные - электро
Цитата: От пользователя: _berkut
на них всегда 2 аккума или это колхоз
в зависимости от рынка. но в основном - да.
Цитата: От пользователя: _berkut
двери задка
открываются вверх и
вниз это хорошо или плохо?
это просто вот так для версии vx. назад смотреть удобнее, чем на распашных, залазить соответственно, удобней на распашных.
Цитата: От пользователя: _berkut
не спросил привод фул тайм или партайм? вроде
тот и тот бывает
учитывая vx - наверняка фултайм. понятно по рычагу на раздатке l-n-h. на парттайме будет 4 режима: 2н-4н-n-4l
Цитата: От пользователя: _berkut
машина расматривается под легкогое бездорожье(колея урала, броды не больше метра),
думаю, что в любом случае придётся доработать под колеи от урала.
Я как то раньше не думал об этом. 80 ка была идолом таким.
Но хозяин принципе правильно сказал. У Тойоты свесы большие. База большая и клиренс маленький. А УАЗа(не патриот) свесов нет база коротка и клиренс 35 см. Чтобы на 80ке такой клиренс получить надо 37-38 колёса а это с его слов геморно.
Думал поменять на УАЗ на вояках и 35. А тут предложили.80 немного хозяин разорвал мне шаблон.
Я у него спросил 80ка лучше уаща едет по грязи? На что он сказал для грязи у меня УАЗ вон стоит на вояках и 35колесах. А тойота для пикника до речки
доехать
Колея Урала я так. Да их много у нас. Лесовозы мать их. Есть и зилы 131 и камазы. А там где лесовозы не ездят. Ездят Уазы на вояках и 35 колесах( самая распространенная машина у нас). И после них тоже колея для патриота жо..
А что по болячкам 80ки?
Хозяин сказал. Это крестовины кардана раз в год. Сальники мостов. Из-за лифта подвески ступичные подшипники и все сайлентблоки.
На что он сказал для грязи у меня УАЗ вон стоит на вояках и 35колесах.
гемороя с ремонтом - не меньше, чем на патриоте.
Цитата: От пользователя: _berkut
Я как то раньше не думал об этом. 80 ка была идолом
таким.
Но хозяин принципе правильно сказал. У Тойоты свесы большие. База большая и клиренс маленький.
если ты знаком с хозяином, то советую прокатиться с ним на 80 в те места, где сам думаешь ездить. гадать - проедет или не проедет - вообще не вариант.
хотя, если
ездил на стоковом патриоте - 80-ка на 35+лебёдка точно проедет.
а вообще, 80-ка планируется как ежедневное авто или только под оффроад? если под оффроад, я бы, честно говоря, выбирал пикап посвежее, как более дешёвый и лёгкий вариант, а дальше вопрос бюджета и желания вкладывать в авто.
Машина на каждый день. Поэтому и патриот. Нужен Кондей и комфорт минимальный.
Без дальняка. Город на работу и грязь. Горы. Колея. Лужи. Броды. Без фанатизма.
А что по болячкам 80ки?
Хозяин сказал. Это крестовины кардана раз в год. Сальники мостов. Из-за лифта подвески ступичные подшипники и все сайлентблоки
машина старая, может быть всякое. при нормальном лифте (готовые коробочные
решения) подвеска проблем не доставляет, она там весьма надёжная, но как сделано в конкретно этом случае - не ясно.
крестовины смазывать надо не забывать, и ничего не будет им. про сальники - ничего сказать не могу, т.к. не очень понятно, что там с ними не так может быть.
Если раз в год меняют крестовины - скорее всего в тупую задрали машину. Подвернуть мосты - будет счастье, и управление в норму придёт, а уж каким образом подворачивать, касторными салиентами в клюшки, кастор пластинами или касторными клюшками - решать вам. Задний мост Подворачивается тюнячими
рычагами, тоже ничего сложного.
дак начинка по сути та же.
они ни по безопасности, ни по экологии не проходят.
хотя тойота для австралийцев пошаманила с конструкцией и 70ки сейчас проходят по безопасности.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)