поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

R18 или ДюраТек 2.0


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
R18 или ДюраТек 2.0   #2257838  наверх
Автор:  
Дата:   

Сивик 8 или Мондео 4 ?
Да, из разных классов. Но ценник на вторичке примерно равный.
Оба движка живучие, но со своими нюансами.
Интересно, к чему общественность склоняется больше.

П.С.
ВАГи не предлагать.
:-)
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: R18 или ДюраТек 2.0   #2257839  наверх
Автор: SkyNek (Скай) 
Дата:   

А машины много надо или мало?
  |  Поделиться:  
Re: R18 или ДюраТек 2.0   #2257841  наверх
Автор: Drivetodream111  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: el gato negro

Сивик 8 или Мондео 4 ?

После сегодняшней новости http://www.e1.ru/news/spool/news_id-477087-section... появилось недоверие к хонде, да и очень низкий клиренс у неё ;-) салон на любителя.
Мондео я считаю надо брать, и больше, и выше(мб), комфортнее(имхо).
9/4 |    |  Поделиться:  
Re: R18 или ДюраТек 2.0   #2257842  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SkyNek (Скай)

А машины много надо или мало?

Больше интересует вопрос надежности. Года на 3-4.
Много машины - моня.
Последующая большая ликвидность - цуцик.

Опыт эксплуатации мондео имеется, но 3 поколения.
Даже с учетом того, что после приезда в Россию из Финляндии он у трех предыдущих хозяев пробыл в сумме меньше, чем у меня - машиной остался в принципе доволен в плане эксплуатации. Не прихотливый.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: R18 или ДюраТек 2.0   #2257843  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: judo-team

После сегодняшней новости http://www.e1.ru/news/spool/news_id-477087-section... появилось недоверие к хонде

С дуру можно и :cen: сломать. Машина не сама на столб намоталась.
13/0 |    |  Поделиться:  
Re: R18 или ДюраТек 2.0   #2257844  наверх
Автор: BuHHu™ 
Дата:   

Мондюк и тише будет, и мягче, и в салоне места поболее, и материалы вроде как получше будут.
Цивеган хорош, когда его издалека разглядываешь, внутри он печалит, на самом деле. Простецкие материалы, дубовая подвеска, отсутствие шумки...
20/0 |    |  Поделиться:  
Re: R18 или ДюраТек 2.0   #2257845  наверх
Автор: SkyNek (Скай) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: el gato negro

Больше интересует вопрос надежности. Года на 3-4.


Сивик надежный.

Из проблем, задние арки бывают ржавеют, пружины задние проседают (лечатся заменой от Si), масло если лить 0-20 и менять раз в 15-20 тысяч распредвалы стачиваются.

В плюсах, приятная подвеска, точность управления, сзади многорычажка, классический 5 ступ автомат.
Мотора хватает на его вес вполне.

Мондео имхо больше машины за тот же ценник. Но мне к примеру нафиг не уперлось с собой больше места возить.
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: R18 или ДюраТек 2.0   #2257846  наверх
Автор: Drivetodream111  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: el gato negro

С дуру можно и сломать. Машина не сама на столб намоталась.

согласен так оно ;-)

Цитата:
От пользователя: el gato negro


Опыт эксплуатации мондео имеется, но 3 поколения.

тогда тем более форд :ultra: :-D
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: R18 или ДюраТек 2.0   #2257847  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BuHHu™

внутри он печалит, на самом деле.

Друг катает. С 2009 года катает. что то около 150 накатал, но он один хозя.
Меня он не опечалил салоном. Салон как салон. Разве что торпедо необычное.
Расход порадовал, вот это да.
  |  Поделиться:  
Re: R18 или ДюраТек 2.0   #2257848  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SkyNek (Скай)

распредвалы стачиваются.

R18 - одновальный.


Цитата:
От пользователя: SkyNek (Скай)

классический 5 ступ автомат.

Только механика интересует.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: R18 или ДюраТек 2.0   #2257849  наверх
Автор: SkyNek (Скай) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: el gato negro

R18 - одновальный.


Пардон, вал.

Цитата:
От пользователя: el gato negro

Только механика интересует.


Шестиступка хорошая там.

Я на Мондео много ездил на 2 литра атмо, в 4 поколении, механика.

Плюсами были его мультимедиа, место сзади и спереди, какая-то абсолютно пофигистичная подвеска к нашим дорогам и ямам и хороший свет. По трассам было кайфово на нем ездить, за исключением мотора.

На Сивике же даже стоковом на механике при желании можно ехать троллить стандарт на Камской Долине и даже Т-Моторс. Легкие 15 колеса, хорошие стоковые тормоза (там площадь колодки больше чем на fn2), достаточно резвый мотор.
  |  Поделиться:  
Re: R18 или ДюраТек 2.0   #2257850  наверх
Автор: master099 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: judo-team

да и очень низкий клиренс у неё

а мондео длиннее, свесы больше, база больше
поэтому цивик более проходимый, чем мондео.
расход на цивике значительно меньше мондео.
ездил на мондео с двигателем 2.5 (или 2.4) - чужая машина
и у меня как раз цивек был 2008 года.
цивек резвее. а 2.0 двигатель на мондео навреное с места ее не может тронуть

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2017 18:20]
0/11 |    |  Поделиться:  
Re: R18 или ДюраТек 2.0   #2257851  наверх
Автор: plastic mirror 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SkyNek (Скай)

В плюсах, приятная подвеска,

ну кому и вваренные ломы - пневма (с)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: R18 или ДюраТек 2.0   #2257852  наверх
Автор: Crasher 
Дата:   

а почему цивик а не аккорд?
и я бы добавил в список камри
  |  Поделиться:  
Re: R18 или ДюраТек 2.0   #2257853  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   

Мондео. Комфорт значительно выше.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: R18 или ДюраТек 2.0   #2257854  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:13]
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: R18 или ДюраТек 2.0   #2257855  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:13]
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: R18 или ДюраТек 2.0   #2257856  наверх
Автор: -=D®aGoN=-
Дата:   

на мондюк можно подвески от галактики вкорячить и не жужжать насчет клиренса и свесов :super:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: R18 или ДюраТек 2.0   #2257857  наверх
Автор: Medatron 
Дата:   

Мондео 4 реально классная тачка за свои деньги, особенно в комплектациях титаниум и выше + пакеты. Семейный автомобиль года Германии какого—то там года, вроде 2010, если память не изменяет, правда в кузове вагон.
ЗЫ если б я сегодня брал м4, то с экобустом 200 л.с., а лучше 240. ИМХО 2,0 145 хорош для фф2, но никак не для корабля мондео 4.
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: R18 или ДюраТек 2.0   #2257858  наверх
Автор: Nefоrmаtus© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: el gato negro

Интересно, к чему общественность склоняется больше.

Бери Весту :beach:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: R18 или ДюраТек 2.0   #2257859  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:13]
  |  Поделиться:  
Re: R18 или ДюраТек 2.0   #2257861  наверх
Автор: ВМЩ   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:13]
  |  Поделиться:  
Re: R18 или ДюраТек 2.0   #2257863  наверх
Автор: alX (Монитор-3) 
Дата:   

Есть в пользовании и R18 на восьмом седане и Duratec 2.0 он же Mazda MZR LF на Фиесте.
На Сивике мотор вверху крутится веселее, подвеска, да не огонь, но хоть за рулем не засыпаещь.
Мондео на двух литрах будет на пятиступке и менее динамичный, чем Сивик на шестиступке.
По трассе ехать удобно и расход в схожих режимах на полтора литра меньше.
  |  Поделиться:  
Re: R18 или ДюраТек 2.0   #2257866  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Crasher

а почему цивик а не аккорд?
и я бы добавил в список камри

Аккордеон живой будет дороже, камри в этот ценник будет старше, да и не нравится мне она. Ну вот просто не хочу. Авенсис - м.б. но на него ценник в одном возрасте с мондео - выше.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: R18 или ДюраТек 2.0   #2257867  наверх
Автор: дСтепа 
Дата:   

а если дураторк? дизеляки у фордов вроде ничего так?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода