поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Замена масла в АКП Corolla 120


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1
Замена масла в АКП Corolla 120   #2297161  наверх
Автор:  
Дата:   

Решил отдельную тему создать и вот почему.

На днях, читая drive2, узнал, что есть еще и замена методом замещения, то есть, без аппарата.
Хочу спросить совета как быть, как лучше сейчас менять масло в АКП.

Ситуация такая: на автомобиле езжу с 2018 года более-менее, соответственно, и обслуживаю основательно сам с того же момента. Ранее ездила только теща и я не лез в машину, потому как у нее есть сосед по саду, который работает в автосервисе и он все знает, а я же не автослесарь, соответственно, у меня авторитета ноль, хотя и опыта не мало в обслуживании японцев.
Сперва я пытался давать советы по обслуживанию, но есть же сосед, он все знает и умеет, поэтому я забил.

С заменой масла в АКП я сталкиваюсь второй раз в жизни.
Пробег 160к. Последний раз меняли масло на 75к. Сейчас масло уже не розовое, но еще прозрачное.
Если бы я следил за машиной постоянно, конечно, сделал бы уже частичную замену через 40к, то есть, на 120к. И сейчас также.
Но сейчас имеем то, что имеем.

Почему спрашиваю ? Хоть я и менял масло аппаратом на своей Тииде , но тут меня снова смущают фразы на drive2 о том, что можно убить коробку , если менять аппаратом.
Прочитал 2 отчета с фотками методом замещения. Но ничо не понял стоит ли вообще так делать и действительно это лучше аппарата или нет.

Помогите, пожалуйста.

p.s. еще в другой теме (кто читал, тот знает) писали что фильтр АКП вроде как можно и не менять, так как там просто металлическая сетка, скорее всего.

Вот такой фильтр

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Это сетка ?