поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Про ренжроверы 405 и 494 в данной ситуации.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Про ренжроверы 405 и 494 в данной ситуации.   #2326659  наверх
Автор:  
Дата:   

Всем привет.
Китайцы хорошо, конечно. Японцы очень хорошо, но на них ездить невозможно. Езда на тлк200 даже с восстановленной кдсс вызывает тошноту. Прадо хм.., не будем.
Появилась мысль о рр бензиновом, но не 5.0, а 3.0сч. Мне 510лс не очень надо.
Какова вероятность остаться без движения ввиду отсутствия з/ч?
Машины как я понимаю сильно проще немцев, значит в кирпич на ТО не должны превращаться?
Прокатился на 494 3.0 340лс, сильно прям понравилось. Расход удивил, выходит по деньгам не дороже чем на дизельной.
1/11 |    |  Поделиться:  
Re: Про ренжроверы 405 и 494 в данной ситуации.   #2326662  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: duva(приобский хант)

ввиду отсутствия з/ч?

Считаю, что з/ч ни куда не денутся, но вот сколько будут стоить - вопрос!
Тут уже: есть деньги на содержание или их нет
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про ренжроверы 405 и 494 в данной ситуации.   #2326668  наверх
Автор: duva(приобский хант) 
Дата:   

Да они все машины большие сейчас делают на одной телеге. Не думаю что большие проблемы будут. Это про наличие зч.
Или не патриотично?) Купить за эти деньги новый патриот и :cen: с ним?)

[Сообщение изменено пользователем 30.12.2022 19:36]
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: Про ренжроверы 405 и 494 в данной ситуации.   #2326674  наверх
Автор: Kuzzьмич 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: duva(приобский хант)

Купить за эти деньги новый патриот

Москвич! :hi:
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про ренжроверы 405 и 494 в данной ситуации.   #2326680  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: duva(приобский хант)

Купить за эти деньги новый патриот

так и там тоже-
КПП\ АКПП Dymos\PUNCH Powerglide
Раздатка Dymos
Блок АБС- Bosch, куча датчиков,катушки зажигания- он же
Кондиционер- Delphi или MANULLI или SANDEN
Подушки безопастности тоже импорт,
фары-Китай,панель приборов-тоже оттуда :-D
и ценник за все это в районе 2 лямов :-(
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Про ренжроверы 405 и 494 в данной ситуации.   #2326689  наверх
Автор: duva(приобский хант) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Blackston™(4х4forever)

Раздатка Dymos

Ага, наслышан. Не починяемая.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Про ренжроверы 405 и 494 в данной ситуации.   #2326692  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: duva(приобский хант)

Не починяемая.

есть умельцы :-) но ценник вообще не радует :-(
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про ренжроверы 405 и 494 в данной ситуации.   #2326695  наверх
Автор: duva(приобский хант) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Blackston™(4х4forever)

ценник вообще не радует :-(

Вот и получается что на ренжа с разборки раздатка встанет дешевле чем на патриот починить)
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Про ренжроверы 405 и 494 в данной ситуации.   #2326701  наверх
Автор: cooldan 
Дата:   

нравится - бери
насчет надежности смотря какая машина и ее состояние...
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Про ренжроверы 405 и 494 в данной ситуации.   #2326704  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: duva(приобский хант)

значит в кирпич на ТО не должны превращаться?


профильные сервисы близко ?
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Про ренжроверы 405 и 494 в данной ситуации.   #2326707  наверх
Автор: duva(приобский хант) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

профильные сервисы близко ?

600км. Что до тойоты, что до ЛР. В дилеров не верю абсолютно.
200ка здесь ездит плюс минус нормально, насколько это возможно.
Сеата обслуживаю без проблем. Но это ваг, че там сложного.
У рр бензиновый мотор сильно проще 1vd тойотовского, кстати.
Зы Расход 200го по дт 21л/100км при стоимости 70р/л не нравится. 95й стоит при этом 43р/л.
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: Про ренжроверы 405 и 494 в данной ситуации.   #2326710  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: duva(приобский хант)

600км. Что до тойоты, что до ЛР. В дилеров не верю абсолютно.

не я не про дилеров , а простые сервисы , но знающие бренд , умеющие работать с эбу и прочими специализированными операциями
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про ренжроверы 405 и 494 в данной ситуации.   #2326713  наверх
Автор: duva(приобский хант) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

знающие бренд , умеющие работать с эбу

А надо? Если что и в екб доеду
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: Про ренжроверы 405 и 494 в данной ситуации.   #2326716  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: duva(приобский хант)

А надо? Если что и в екб доеду

так бывает так , что на ровном месте и только эвакуатором в сервис
3/3 |    |  Поделиться:  
Re: Про ренжроверы 405 и 494 в данной ситуации.   #2326725  наверх
Автор: duva(приобский хант) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

только эвакуатором в сервис


Может я везучий, но на любых марках кроме лады я на эвакуаторе никогда не ездил. Так что накопил достаточно денег чтоб за него уже хоть раз заплатить)
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Про ренжроверы 405 и 494 в данной ситуации.   #2326728  наверх
Автор: LokoTen 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: duva(приобский хант)

хоть раз


Да ты оптимист :-D
6/5 |    |  Поделиться:  
Re: Про ренжроверы 405 и 494 в данной ситуации.   #2326731  наверх
Автор: duva(приобский хант) 
Дата:   

Да, я оптимист. По технике рассматриваемые машины по надёжности на уровне япошек, как ни странно. Владельцы все в восторге.
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Про ренжроверы 405 и 494 в данной ситуации.   #2326965  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   

мне тут говорили что перед тем как купить РР нужно открыть свой сервис по этой марке, тогда не так страшно :-)

всех с НГ наступившим!
4/4 |    |  Поделиться:  
Re: Про ренжроверы 405 и 494 в данной ситуации.   #2326980  наверх
Автор: duva(приобский хант) 
Дата:   

:hi: И с наступающим старым)

Цитата:
От пользователя: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]

мне тут говорили что перед тем как купить РР нужно открыть свой сервис по этой марке, тогда не так страшно :-)


Можно просто выпить перед покупкой. Чтоб страх перебороть.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Про ренжроверы 405 и 494 в данной ситуации.   #2327049  наверх
Автор: yv88 
Дата:   

почему бензин ?
у рр исторически дизель и надежнее, и зч на него больше
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: Про ренжроверы 405 и 494 в данной ситуации.   #2327052  наверх
Автор: duva(приобский хант) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: yv88

почему бензин ?
у рр исторически дизель и надежнее, и зч на него больше

Информация, честно говоря, странновата.
Дизель 3.0 все тот же который еще с диско3, только с 2 турбами. Если он и с одной ломал колено, то с 2мя это точно не реже.
4,4 хорош пока новый. Дальше вероятность попасть на ремонт стоимостью в однушку на эльмаше примерно.
Где я сейчас живу соляра дерьмище, и стоит 70р+-. При этом 95 стоит 43р. И на нем мой надутый cczb 2.0 tsi проехал 110000км без вопросов. Ренжовский не сложнее.
5.0 и 3.0 бензины это один и тот же мотор, только с разным числом цилиндров. Проблемный узел - цепи, но на v6 они менее загружены и ходят дольше. Турбины на них нет, там мех компрессор. Он надёжнее. Коробки одинаковые и с 340лс явно ей лучше жить чем с 510.
По ходовке вообще, как я понял, они все унифицированы вплоть до нового дефендера и дискавери.
Короче надо брать)
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Про ренжроверы 405 и 494 в данной ситуации.   #2327055  наверх
Автор: Medatron 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: duva(приобский хант)

Короче надо брать)

приятно поговорить с умным человеков :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про ренжроверы 405 и 494 в данной ситуации.   #2327064  наверх
Автор: yv88 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: duva(приобский хант)


Информация, честно говоря, странновата.
Дизель 3.0 все тот же который еще с диско3, только с 2 турбами. Если он и с одной ломал колено, то с 2мя это точно не реже.
4,4 хорош пока новый. Дальше вероятность попасть на ремонт стоимостью в однушку на эльмаше примерно.
Где я сейчас живу соляра дерьмище, и стоит 70р+-. При этом 95 стоит 43р. И на нем мой надутый cczb 2.0 tsi проехал 110000км без вопросов. Ренжовский не сложнее.
5.0 и 3.0 бензины это один и тот же мотор, только с разным числом цилиндров. Проблемный узел - цепи, но на v6 они менее загружены и ходят дольше. Турбины на них нет, там мех компрессор. Он надёжнее. Коробки одинаковые и с 340лс явно ей лучше жить чем с 510.
По ходовке вообще, как я понял, они все унифицированы вплоть до нового дефендера и дискавери.
Короче надо брать)

сколько у вас было рр ?
дайте угадаю, 0 ?
и все что написано - прочитано в интернете ?
очень рекомендую съездить, или хотя бы позвонить на консультацию в механику или депо, тб что если в екб- то обслуживаться все равно там.
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Про ренжроверы 405 и 494 в данной ситуации.   #2327067  наверх
Автор: yv88 
Дата:   

все-таки автор странный.
спрашивает совета, ему отвечают владельцы этих авто, а он спорит, и доказывает, что ему виднее :hi:
пока не лень, накидаю

Цитата:
От пользователя: duva(приобский хант)


Машины как я понимаю сильно проще немцев, значит в кирпич на ТО не должны превращаться?

не проще, но и как с немцами, профильные сервисы разбираются

Цитата:
От пользователя: duva(приобский хант)

В дилеров не верю абсолютно.

и это правильно. у них можно купить зч, причем иногда дешевле, чем серые, и это прекрасно, на этом все. остальное развод и профанация

Цитата:
От пользователя: duva(приобский хант)


А надо? Если что и в екб доеду


надо. электроники много, пару раз в год кроме обычного то - приходится приехать , посмотреть, что же такое происходит. впрочем, с мерседесом такая же ситуация, но и там и там пробеги от 1 тыс в месяц.
пневма, например, любит в неподходящий момент в аварию встать, или сажевики ( вырезать их сразу надо, кстати ). вообще по рр ситуация проста - чем больше опций и примочек - тем больше всего может сломаться ( да и со всеми марками так, наверное ) поэтому на пустом барабане эвоке за 100 ткм один раз патрубок воздушный износился и все, в остальном абсолютно безотказен, как нокия 3310, а вот на большом уже начались приколы свои. владельцы автобиографий еще больше развлекаются - там и подножки, и проекция, и прочее. повторюсь, дело чаще не в двигателях, а в опциях



Цитата:
От пользователя: duva(приобский хант)

4,4 хорош пока новый

ресурс у него тысяч 300 при нормальном уходе минимум, до первого ремонта


Цитата:
От пользователя: duva(приобский хант)

Дизель 3.0 все тот же который еще с диско3, только с 2 турбами. Если он и с одной ломал колено, то с 2мя это точно не реже.

на диско был 2.7, а то, что 3.0 (sdtv6) с 13 года имеет совсем другую статистику. да и турбы там и 1 и 2 бывают.


Цитата:
От пользователя: duva(приобский хант)

Дальше вероятность попасть на ремонт стоимостью в однушку на эльмаше примерно.


за 200-500 тр на эльмаше вы и гараж уже не купите, наверное

Цитата:
От пользователя: duva(приобский хант)

Где я сейчас живу соляра дерьмище, и стоит 70р+-. При этом 95 стоит 43р


вот объективная причина.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Про ренжроверы 405 и 494 в данной ситуации.   #2327073  наверх
Автор: LokoTen 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: yv88

очень рекомендую съездить, или хотя бы позвонить на консультацию в механику или депо, тб что если в екб- то обслуживаться все равно там.


А разве им не выгоднее, чтобы он купил ломучий вариант и почаще к ним приезжал?)
2/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода