Всем привет.
Китайцы хорошо, конечно. Японцы очень хорошо, но на них ездить невозможно. Езда на тлк200 даже с восстановленной кдсс вызывает тошноту. Прадо хм.., не будем.
Появилась мысль о рр бензиновом, но не 5.0, а 3.0сч. Мне 510лс не очень надо.
Какова вероятность остаться
без движения ввиду отсутствия з/ч?
Машины как я понимаю сильно проще немцев, значит в кирпич на ТО не должны превращаться?
Прокатился на 494 3.0 340лс, сильно прям понравилось. Расход удивил, выходит по деньгам не дороже чем на дизельной.
Да они все машины большие сейчас делают на одной телеге. Не думаю что большие проблемы будут. Это про наличие зч.
Или не патриотично?) Купить за эти деньги новый патриот и :cen: с ним?)
так и там тоже-
КПП\ АКПП Dymos\PUNCH Powerglide
Раздатка Dymos
Блок АБС- Bosch, куча датчиков,катушки зажигания- он же
Кондиционер- Delphi или MANULLI или SANDEN
Подушки безопастности тоже импорт,
фары-Китай,панель приборов-тоже оттуда :-D
и ценник за все это в районе 2 лямов :-(
600км. Что до тойоты, что до ЛР. В дилеров не верю абсолютно.
200ка здесь ездит плюс минус нормально, насколько это возможно.
Сеата обслуживаю без проблем. Но это ваг, че там сложного.
У рр бензиновый мотор сильно проще 1vd тойотовского, кстати.
Зы Расход 200го по дт 21л/100км при стоимости 70р/л не нравится. 95й стоит при этом 43р/л.
почему бензин ?
у рр исторически дизель и надежнее, и зч на него больше
Информация, честно говоря, странновата.
Дизель 3.0 все тот же который еще с диско3, только с 2 турбами. Если он и с одной ломал колено, то с 2мя это
точно не реже.
4,4 хорош пока новый. Дальше вероятность попасть на ремонт стоимостью в однушку на эльмаше примерно.
Где я сейчас живу соляра дерьмище, и стоит 70р+-. При этом 95 стоит 43р. И на нем мой надутый cczb 2.0 tsi проехал 110000км без вопросов. Ренжовский не сложнее.
5.0 и 3.0 бензины это один и тот же мотор, только с разным числом цилиндров. Проблемный узел - цепи, но на v6 они менее загружены и ходят дольше. Турбины на них нет, там мех компрессор. Он надёжнее. Коробки одинаковые и с 340лс явно ей лучше жить чем с 510.
По ходовке вообще, как я понял,
они все унифицированы вплоть до нового дефендера и дискавери.
Короче надо брать)
Информация, честно говоря, странновата.
Дизель 3.0 все тот же который еще с диско3, только с 2 турбами. Если он и с одной ломал колено, то с 2мя это точно не реже.
4,4 хорош пока новый. Дальше вероятность попасть на ремонт
стоимостью в однушку на эльмаше примерно.
Где я сейчас живу соляра дерьмище, и стоит 70р+-. При этом 95 стоит 43р. И на нем мой надутый cczb 2.0 tsi проехал 110000км без вопросов. Ренжовский не сложнее.
5.0 и 3.0 бензины это один и тот же мотор, только с разным числом цилиндров.
Проблемный узел - цепи, но на v6 они менее загружены и ходят дольше. Турбины на них нет, там мех компрессор. Он надёжнее. Коробки одинаковые и с 340лс явно ей лучше жить чем с 510.
По ходовке вообще, как я понял, они все унифицированы вплоть до нового дефендера и дискавери.
Короче надо
брать)
сколько у вас было рр ?
дайте угадаю, 0 ?
и все что написано - прочитано в интернете ?
очень рекомендую съездить, или хотя бы позвонить на консультацию в механику или депо, тб что если в екб- то обслуживаться все равно там.
все-таки автор странный.
спрашивает совета, ему отвечают владельцы этих авто, а он спорит, и доказывает, что ему виднее :hi:
пока не лень, накидаю
Цитата: От пользователя: duva(приобский хант)
Машины как я понимаю сильно проще немцев, значит в кирпич на ТО не
должны превращаться?
не проще, но и как с немцами, профильные сервисы разбираются
Цитата: От пользователя: duva(приобский хант)
В дилеров не верю абсолютно.
и это правильно. у них можно купить зч, причем иногда дешевле, чем серые, и это прекрасно, на этом
все. остальное развод и профанация
Цитата: От пользователя: duva(приобский хант)
А надо? Если что и в екб доеду
надо. электроники много, пару раз в год кроме обычного то - приходится приехать , посмотреть, что же такое происходит. впрочем, с мерседесом
такая же ситуация, но и там и там пробеги от 1 тыс в месяц.
пневма, например, любит в неподходящий момент в аварию встать, или сажевики ( вырезать их сразу надо, кстати ). вообще по рр ситуация проста - чем больше опций и примочек - тем больше всего может сломаться ( да и со всеми марками
так, наверное ) поэтому на пустом барабане эвоке за 100 ткм один раз патрубок воздушный износился и все, в остальном абсолютно безотказен, как нокия 3310, а вот на большом уже начались приколы свои. владельцы автобиографий еще больше развлекаются - там и подножки, и проекция, и прочее. повторюсь,
дело чаще не в двигателях, а в опциях
Цитата: От пользователя: duva(приобский хант)
4,4 хорош пока новый
ресурс у него тысяч 300 при нормальном уходе минимум, до первого ремонта
Цитата: От пользователя: duva(приобский хант)
Дизель 3.0
все тот же который еще с диско3, только с 2 турбами. Если он и с одной ломал колено, то с 2мя это точно не реже.
на диско был 2.7, а то, что 3.0 (sdtv6) с 13 года имеет совсем другую статистику. да и турбы там и 1 и 2 бывают.
Цитата: От пользователя: duva(приобский хант)
Дальше вероятность попасть на ремонт стоимостью в однушку на эльмаше примерно.
за 200-500 тр на эльмаше вы и гараж уже не купите, наверное
Цитата: От пользователя: duva(приобский хант)
Где я сейчас живу соляра
дерьмище, и стоит 70р+-. При этом 95 стоит 43р
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)