Машина леворульная Королла, 1995 года. Как-то сильно стало греметь спереди-справа. Мастер определил, что стучит рейка. Сказал, что ремонт родной рейки, что покупка китайской примерно одинаково, но приличный ремкомплект найти сложно. Вот смотрю рейку целиком, думаю, что купить. Экзист предлагает Sat,
Motorherz (восстановленный), MSG - все примерно в одну цену, за 16-17 рублей. Отзывы... ну так себе. Может чего посоветуете?
Если у вас возникли сомнения при выборе рейки для вашей леворульной Toyota Corolla 1995 года, моя рекомендация состоит в следующем:
Обратитесь к профессиональным специалистам по ремонту автомобилей и уточните у них, какую рейку они могут рекомендовать для вашей машины.
Попробуйте найти рейку оригинального производства, это может обеспечить лучшее качество и дольшую надежность, но такой вариант может быть дороже.
Исследуйте рынок и сравните разные варианты. Если вы решили купить ремкомплект для рейки, убедитесь, что выбранный вами продукт имеет хорошие
отзывы и характеристики, а также подходит для вашей марки и модели автомобиля.
Независимо от того, какой вариант вы выберете, рекомендуется выбирать качественные запчасти и обращаться только к проверенным продавцам, чтобы избежать проблем в будущем.
я тоже фигею! :lol:
Но таки есть шероховатости: "дольшая надежность" и "вы" с маленькой буквы
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
но не на экзисте
а что не так с
Экзистом?
С Sat-ом я знаком по Пассату - честный середнячок. Но с тех пор мнгого воды утекло...
Есть вариант не покупать рейку целиком, а поехать в контору по ремонту реек, типа ПСТ на Эльмаше (первое, что открылось по поиску) , и прокачать мою оригинальную - там те же 16 руб,
но включая работу! Но гарантия 6 месяцев как-то не очень внушает.
...
Ан, не-ет! Гарантия-то 1 год! :ultra:
Зашёл. Да, действительно! Интересно, сколько они ходят? Понятно, что не 300 там, как оригинал, но злые языки ругают "Кетай" рассказывают истории, как все сломалось -вытекло-застучало уже через пару дней
Это дефицит? Я не в курсе про леворульные. Они не попадают на разборки?
про дефицитность не было ни слова
б/у имеет смысл покупать только в случае если это "контракт" , а такой шлак с раборки леворульного авто
, которое однозначно ездило минимум 20 лет по рф и умерло на свалке - абсурд полнейший , как бы красиво оно не выглядело на картинке
вот если бы рейка с этой короллы https://mobile.de/26XRQG которая с новья была все 25 лет в одних руках , я ( да и думаю большинство разумных ) сказали бы только - ЗА
себе бы поставил б/у рейку с авто возрастом четверть века , из которых все последние 20 лет ездил в рф ?
Я же пишу, что так и сделал в своё время. Только авто праворульное, какой пробег рейки в РФ не известно.
Просто полностью
перебрали с индивидуальным изготовлением новых втулок из капролактама и заменой ремкомплекта. Пока всё хорошо.
Рейка же довольно-таки простой механизм. Гремят втулки, текут сальники, заменил и дальше катайся.
Рейка же довольно-таки простой механизм. Гремят втулки, текут сальники, заменил и дальше катайся.
судя по отзывам владельцев авто, обращавшихся в специализированные сервисы, не получается у спецов с первого раза
отремонтировать довольно-таки простой механизм :-(
Даже если владелец согласен на полную переборку рейки
судя по отзывам владельцев авто, обращавшихся в специализированные сервисы, не получается у спецов с первого раза отремонтировать довольно-таки простой механизм
Слишком общий вывод. На Короллах рейки без хитростей, ремонтопригодность
высокая. Единственный момент, что человек, изготавливающий новые втулки, должен знать нюансы износа, втулки же индивидуально по месту делаются. В каждой ремонтируемой рейке размеры новых втулок будут чуть отличаться.
ок, Инфинити ЕХ25, пробег около 80ткм, приговорили рейку, знакомый ездил 4 раза для ремонта, все время какая то хрень после каждого вмешательства вылазила.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)