TOURING
Внешний вид
• Боковые зеркала в цвет кузова
Интерьер
• Материал обивки салона - ткань
• Кожаная оплетка руля, рукояток ст. тормоза и КПП
Комфорт
• Климат-контроль
• Дистанционное упр. центральным замком и окнами
• Регулировка водительского сиденья по высоте, рег. поясничной поддержки
• Электрические подогреватели передних сидений
• Боковые зеркала с электроприводом и обогревателем
• Эл.
стеклоподъемники передних и задних дверей
• Подстаканники в передней и задней части салона
• Подлокотник на заднем сиденье
• Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
• Указатель температуры наружного воздуха
• Сигнализатор уровня омывающей жидкости
• Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
• Управление аудиосистемой на рулевом колесе
• Путевой компьютер
• Складная спинка заднего сиденья (40/60)
Безопасность
• ABS - антиблокировочная тормозная система
• EBA - усилитель экстренного торможения
• EBD - система распределения тормозных усилий
• TCS - противобуксовочная система
• DSC - система динамической стабилизации
• 6 подушек безопасности, (вернее 4 и два занавеса)
• Преднатяжители ремней безопасности
• Регулируемые по высоте передние ремни
безопасности
• Иммобилайзер
• Галогенные фары
• Омыватель фар
Колесные диски и шины
• Стальные диски с колпаками 195/65 R15
Аудио аппаратура
• Радио AM/FM (RDS), CD-проигрыватель, 4 динамика
ТО - 20 000 км, но не реже 1-го раза в год.
сборка в
ЯПОНИИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
япона японская машина.
И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ , ЧТО ЩЯ ЕСТЬ ПРОГРАММА ,что ТО бесплатно , НА ПРОТЯЖЕНИИ ГАРАНТИИ.
ну и последнее , мазда6 в базовой версии . всегда в тестах выигрывала у авенсиса( В БАЗОВОЙ ) ВО
ВСЕХ ПОКАТУШКАХ.
и цена то 24400 бакинских в краске металлик
дизайн - сугубо вкусовое (бесполезно спрашивать)
комплектация - у 6ки самая богатая
краш - 5 звёзд
надёжность - Японская сборка (что ещё нужно?)
ремонтопригодность - обычная (а нафик? если не ломается)
Помимо всего прочего, за последние 10 лет ни один автомобиль в
классе не собирал столько наград и положительных отзывов за 3 года своего существования!
но не это главное!
Главное, что 6ка лучше всех в классе ЕДЕТ и РУЛИТСЯ!
Алексей, я, конечно, против Мазды ничего не имею, но ты ошибаешься. :-) Раздельный климат е? 9 подушек? Датчик дождя? Эл. обогрев лобового стекла? Это первое, что в голову пришло. Круиза вот только нет
у Авенсиса в базе - это да.
По шумоизоляции шестерка курит в стороне, равно как и по плавности хода. ;-)
У примеры нет в базе противобуксовочной, антизаносной системы - вещь очень полезная!!!
Да и цена на примеру самая высокая 24600 $ - это за базовую комплектацию с мотором 1,8.
Перечень опций «Nissan Primera P12», комплектация Elegance (двигатели 1,6, 1,8, 2,0).
1. 2 фронтальные подушки безопасности.
2. 2 боковые подушки безопасности.
3. 4 Боковые шторки безопасности.
4. Активные подголовники.
5. ABS-антиблокировочная система тормозов.
6. EBD-электронная система распределения тормозных сил.
7. Brake Assist-усилитель экстренного торможения.
8. Цветной TFT-монитор, диагональ 7 дюймов, режимы подсветки «день/ночь».
9. Автоматический климат-контроль с фильтром вентиляции, с выводом информации на TFT-монитор.
10. Маршрутный компьютер с выводом информации на TFT-монитор.
11. Высококонтрастная цветная камера заднего вида.
12. Велюровая обивка салона.
13. Обивка кожей руля, рукояток КПП и ручного тормоза.
14. Гидроусилитель рулевого управления.
15. Регулировка руля по высоте
и глубине.
16. Дублирующие кнопки управления климат-контролем и аудиосистемой на руле.
17. Регулировка передних сидений по высоте.
18. Регулировка продольного наклона подушек передних сидений.
19. Регулировка лордозного прогиба спинок передних сидений.
20. Двухрежимный
подогрев передних сидений.
21. Крепление «детского кресла» ISOFIX.
22. Складывающееся 1/3-2/3 заднее сиденье с тремя подголовниками.
23. Центральный замок с дистанционным управлением и принудительной блокировкой из салона.
24. Блокировка открывания задних дверей из салона
(«детский замок»)
25. Травмобезопасный электропривод передних и задних стеклоподъемников дверей с режимом Auto.
26. Блокировка стеклоподъемников задних дверей с места водителя.
27. Панорамные наружные зеркала заднего вида с электроприводом.
28. Подогрев наружных зеркал
заднего вида и заднего стекла с таймером отключения.
29. Автоматически затемняемое внутрисалонное зеркало заднего вида.
30. Электропривод замка крышки багажника с места водителя.
31. Механический привод замка лючка бензобака с места водителя.
32. Выдвижные омыватели высокого
давления фар головного света.
33. Индикатор низкого уровня жидкости в бачке омывателя.
34. Передние и задние противотуманные фары.
35. Дополнительный стоп-сигнал.
36. Индивидуально настраиваемый датчик дождя.
37. Датчик внешней температуры воздуха с сигнализатором
низкой температуры.
38. Сигнализатор не закрытых дверей.
39. Сигнализатор не выключенных фар/габаритных огней.
40. Сигнализатор не пристегнутых ремней безопасности.
41. Сигнализатор движения с включенным стояночным тормозом.
42. Сигнализатор периодичности обслуживания с
индивидуально программируемыми интервалами.
43. Охранная сигнализация с датчиками объема салона, датчиком удара, сиреной.
44. Иммобилайзер NATS (Nissan Anti-Theft System) + чип-ключ зажигания.
45. Туалетные зеркала в противосолнечных козырьках (пассажирское – с подсветкой).
46. Индивидуальные плафоны для чтения для водителя, переднего и задних пассажиров.
47. Индивидуальные подстаканники для водителя и пассажиров (для задних – в откидном подлокотнике).
48. Футляр для солнечных очков над дверью водителя.
49. Аудиосистема AM/FM/LW с CD
проигрывателем, с выводом информации на TFT-монитор.
50. 6 динамиков Hi-Fi.
51. Бокс для компакт-дисков в подлокотнике передних сидений.
52. Подготовка для системы “Hands-Free” мобильного телефона.
53. GSM-антенна.
54. Наружные зеркала и ручки дверей, окрашенные в цвет
кузова.
55. Литые оригинальные диски Nissan.
56. Шины 205/60R16.
57. Полноразмерное запасное колесо на стальном диске.
Кстати, у "Примеры" разница с двигателем 1,6 и 1,8 не такая и существенная:
- 1,8 мощнее всего на 7 л.с., крутящий момент больше на 17 Н/м;
- 1,8 на "механике" разгоняется до 100 км/ч на 0,7 секунды быстрее, чем 1,6 и максимальная скорость у него на 4 км/ч больше, чем у 1,6;
- 1,8
на "автомате" разгоняется до 100 км/ч на 1 секунду медленнее, чем 1,6, максималка у 1,6 больше на 8 км/ч.
Для сравнения - 16-клапанный и 8-клапанный ВАЗовский движки отличаются на 14 л.с. по мощности, на 13 Н/м по моменту, на 1,4 секунды по разгону до 100.
Отсюда вывод: динамика у "Примеры" 1,6 и 1,8 фактически одинаковая - что на 1,6, что на 1,8 на дрэгрейсинге делать нечего. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)