1.4 пробег, 2005г., 11 000км. Давно загорелся "Chek Engine". В эти выходные машина была на техобслуживании в автолэнде. Диагноз-сгорел катализатор. Мастера настойчиво предложили его менять.
Вопросы такие: За замену по гарантии с ними обсуждать бесполезно. Может его вообще убрать,
какие могут быть плохие последствия? Где лучше это сделать? (лучше поменять, это понятно. Убрать-из цели экономии.)
Сгоревший кат пока стоит на машине. В автолэнде вообще сказали-если после ТО уедите на машине не оставив её на смену ката, снимем с гарантии по двигателю.
а в этом что говорят? на маздах тоже меняли, насколько понимаю - в том же автолэнде. если авто адаптировано к российским условиям, то обосновать отказ в гарантийном ремонте при пробеге всего в 11 тысяч они должны постараться, экспертиза и всё такое, причем в письменном виде, а не на словах.
А КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ ЕСЛИ Я ЕГО УБЕРУ, ЕХАТЬ ОНА ТАКЖЕ БУДЕТ, ТОЛЬКО ЛАМПА ПОСТОЯННО ГОРЕТЬ БУДЕТ, СЕЙЧАС ТАКИЕ ДЕНЬГИ НАЙТИ НЕРЕАЛЬНО, А ЕЗДИТЬ НАДО, КСТАТИ ФОКУС ЭТОТ МОЙ
странно чёто подорожало чтоль? у знакомой на си-максе (2006 г.в.30000 пробега) тоже катализ крякнул однако ей влупили 16000 за катализ и 2000-3000 за работу но это в случае если эксперты
признают её вину в залитии говнабензы а пока авто у них на площадке и подмены не дали а болванку в Москву отправили
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)