в период сильных морозов случилось так, что машина не завелась, а так как срочно надо было ехать, то решили завести путем прикуривания от другого авто, после всего этого она завелась, но стал появлятся значок "проверьте двигетель", приехав в ауди центр мне сказали что хана катализатору, но я не могу
понять какая связь, и на мой вопрос именно катализатор ли это мне ответили что никто не может быть уверен на 100%, и кроме того машина ездит как ездила, только когда заводишь автоматически переходит в эконом режим, при попытке обнулить, ошибка снова выскакивает через некоторон врнмя.
А вопрос собственно в том: может сталкивался кто-либо с такой проблемой и каково её решение.
Заранее всем благодарен
связь прямая - бензин попал в выпускной коллектор и когда вы машину завели, воспламенился, оплавив соты катализатора. Это не стопроцентный диагноз, но тех, у кого после морозов наедаются катализаторы очень много.
хорошо заная скока стоит катализатор, мой товарищ предложил провести следующую операцию (предварительно он это делал на мерсе, всё прошло отлично), и так он предложил вместо катализатора вврарить пламягасители, но меня терзают смутные сомнения на счет постоянно выскакивающей ошибки--- исчезнет ли
она.
Если лямбда зонда два (один до, второй после катализатора) - не исчезнет, ошибка останется...
Умельцы изменяют либо прошивку мозгов, либо ставят обманку второго лямбда зонда... (это в случае выбивания
ката)...
Иначе - покупка нового оригинального ката (мама, сколько он стоит :-) или универсального..
мой товарищ предложил провести следующую операцию (предварительно он это делал на мерсе, всё прошло отлично
обрати внимание, что на АУДИ, в отличии от БМВ и Мерса, производитель ВААЩЕ не предлагает пламегасителей.
Их даже в каталоге нет.
Выходит, попал ты на новый кат.
у меня пассат с одной лямбдой перед катом.
два года назад встала (110000 км) таже проблема.
Себе и другим задавал теже вопросы, цена в 1000 евро показалось в то время для меня слишком затратной. Просто
ампутировали. на работу двигателя, расход бензы не повлияло.
Повлияло на экологию (хотя техосмотр 2 раза прошёл честно), и на звук выхлопа, резонирует в пустой бочке на 2000-2500 об/мин - неприятно.
Спустя год, по другим вопросам заехал в Автоинтер на белинского: увидел решение данного
вопроса для себя: немецкие, итальянские дубликаты катализаторов, которые различаются диаметром труб - цена: 2500-3500 рублей.
Может он будет и менее эффективен чем радной кат, но всяко лучше чем какой то искрогаситель?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)