Имеем - новый Х-трейл с замененным сцеплением, после замены стали туго включаться передачи, две версии у официалов:
1. Бракованная корзина сцепления (не отводится до конца), я в этой версии очень сомневаюсь потому как ставилась новая оригинальная корзина (к сожалению покупал сам, а не через
оф. сервис, так как у них сроки очень длинные).
2. Воздух в системе выжимного подшипника - он представляет собой круглый гидравлический цилиндр. Так вот, из коробки торчит штуцер этого выжимного, а к нему подцепляется трубка от педали сцепления.
После последней прокачки
стало значительно лучше, но все равно тяжеловато включаются передачи, поэтому надо убрать воздух из той части выжимного которая внутри коробки.
Я представляю это себе следующим образом - засунуть внутрь выжимного какую-нибудь трубку диаметром 1-2 мм и вытягивать шприцом содержимое
(воздух или тормозуху, смотря что там будет), при этом штуцер должен быть погружен каким-то образом в тормозную жидкость.
Может быть подскажете решение данного вопроса?
З.Ы. вариант того, чтобы отдать официалам не предлагать - они опять будут скидывать коробку и скажут
что корзина бракованная.
Я бы как лох накопил бабосы и сделал все нормально у официалов. Раз уж такая беда случилась. И не морочил себе голову ))
Ром, не в бабосах дело ) после последней прокачки стало включаться значительно лучше, следовательно дело в воздухе,
я к ним могу обратиться, но у них обычный "вакуумный" аппарат для прокачки, а в мануале на англ. языке четко сказано "не использовать вакуумный аппарат, так как он не удалит весь воздух из системы".
пока не знаю насчет штока, фотку вечером выложу - есть старый подшипник.
написал в опыте обычних систем, два гидро цилиндра, шток второго давит на видку которая уже жмет на выжимной.
но вед может быть вариант вызимной
имеет в себе гидроцилиндр на подобии переднего тормозного цилиндра и все это дело висит на навравляющей в коробке
те ни каких штоков ни каких вилок все скрыто от глаз.
ну и цена такого выжимного заоблочной может быть
прикольно, не думал что такое на самом деле есть.
да еще и из пластика.
на фото 1,2 на корне трубки возле уха что за нашлепка, сильно похоже на клапан под отвертку.
похоже что прокачивать надо до полной сборки те собрали прокачали потом коробку прикрутили.
дааа, Ниссан уже не тот что раньше.:-D
а как прокачивали,если нет штуцера?
на входе трубки в коробку должен быть штуцер.
и если не секрет, сколько стоит это пластиковое чудо??
Завтра найду книгу по ремонту Х-трейла, там наверняка этот процесс описан, к сожалению такое действительно умудрились создать (
может все-таки есть мысли по прокачке без разбора коробки?
может все-таки есть мысли по прокачке без разбора коробки?
заливаем жидклсть в бачок, нажимаем на педаль несколько раз и затем удерживаем ее в нажатом состоянии.
в это время помошник разъединяет магистраль на входе трубки в
коробку, только медленно и осторожно, чтобы резкого выброса жидкости не было.
стравливаем таким образом давление и одновременно удаляем воздух из системы.
так делаем до тех пор, пока не удалим воздух.
как то так:-)
на моем рено, точно такой же гемор :away: а инженеров надо :gun:
Цитата:
1. Откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью, берем полиэтиленовый пакет, сворачиваем в несколько слоев, ложим на горлышко бачка и закручиваем крышку. Теперь система герметична. Кстати упомянутый спецприбор
подсоединяется именно вместо горловины.
2. Далее
Подготовка:
1. Машину ставим ровно или мордой вверх (передняя часть машины выше чем задняя). Трубка забора тормозухи из бачка находится высоко и если уклон будет не правильный, то можно нахлебаться воздуха.
2. Находим штуцер
привода сцепления.
3. Снимаем воздуховод (а лучше и глушитель входящего воздуха - 1 болт на 10).
4. Смотрим картинку.
Чего делаем:
Пробку с прокачного штуцера 3 - снять. Надеть трубку от катетера.
У вас, скорее всего, скоба 1 будет опущена, скоба 2 поднята. Для наших целей это не правильно
В любом случае, нам надо так - скобу 2 опустить (перевести в рабочее положение), скобу 1
поднять. В такой последовательности.
Штуцер 4 аккуратно потянуть - он должен выйти на 1 щелчек и упереться в скобу 2.
Проверяем уровень тормозухи в бачке, доливаем если надо.
Верный друг нажимает на педаль сцепления, плавно, чтобы трубку с прокачного штуцера
не сорвало и держит ее в прижатом состоянии.
Вставляете штуцер 4 обратно - до упора.
Друг отжимает педаль.
Вынимаете штуцер 4 на 1 щелчек.... ну и так далее (следим за уровнем в бачке).
В конце вставляем штуцер до упора - опускаем скобу 1, надеваем
пробку 3.
но к свободному концу трубочки подсоединяем аптечный шприц 20 кубиков (поршень пластиковый!!!!). Далее выкачиваем шприцом воздух и тормозуху (вот оно разрежение!), пережимаем трубочку, отсоединяем шприц, выливаем из шприца то, что закачалось, присоединяем шприц на
место, отпускаем трубочку и далее по кругу 2-3 раза, пока закачиваемая жидкость не будет выходить без мелких пузырьков. Только такой метод позволяет удалить воздух из гидропривода подшипника и произвести дегазацию тормозной жидкости.
3. Теперь надо вернуть жидкость на место.
4. Наливаем
неполный шприц свежей тормозной жидкостью, присоединяем к трубочке, разжимаем ее, выкачиваем проникший туда воздух, пережимаем трубочку.
Затем удаляем поршень из шприца приложив небольшое усилие. Получаем некий вариант заливной горловины. Далее медленно разжимаем трубочку и следим, как свежая
тормозуха закачивается на место, не забываем доливать. Настане момент, когда всасывание прекратится. Доливаем шприц под горлышко, вставляем поршень.
5. Открываем крышку бачка и начинаем шприцом выдавливать тормозуху в систему, при этом удаляя избытки жидкости из бачка вторым шприцом. Затем
упомянутый штуцер 4 возвращаем на место, опускаем скобу и получаем идеально прокачаную систему сцепления.
ну примерно как то так :-)
копирнул со своего форума
Из сообщения мало что понял, лучше ссылку чтобы с картинками
была.
Думаю я что в книге это будет подробно описано, Вам на рено где-то в сервисе это делали или сами ?
Смысла нет думаю выкладывать,там на
форуме мегасаги написаны про сцепление и выжимой, все читать не перечитать. Думаю на профильном форуме тоже расписано.
это описано как сделать самому. В сервисе какой то аппарат юзают.
+еще обычно перед установкой переберают новый выжимной, так как гов...о и меняют
зашитную гофру на вазовскую.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)