поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Алюминиевые блоки цилиндров


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Алюминиевые блоки цилиндров   #2008300  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Уважаемые, столкнулся в интернете с информацией о, мягко говоря, недолговечной работе алюминиевых блоков цилиндров у ВАГовских авто (речь шла об Ауди) в российских условиях (климат, топливо, масло).
Чуть ли не 15-30-45 тыщ и задиры.
А как на практике дела обстоят? Враки или суровая правда жизни?
Какие движки наиболее "выдающиеся"?
1/6 |    |  Поделиться:  
Re: Алюминиевые блоки цилиндров   #2008303  наверх
Автор: duva(приобский хант) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Митяй :music:

недолговечной работе алюминиевых блоков цилиндров у ВАГовских авто

это каких, V8 4.2?
  |  Поделиться:  
Re: Алюминиевые блоки цилиндров   #2008304  наверх
Автор: el-m88
Дата:   

конкретно 1.4 tsi вроде как с чугуния
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Алюминиевые блоки цилиндров   #2008307  наверх
Автор: Romkins 
Дата:   

Была, давно вылечена, проблема с масложором tsi моторов. Логично, что без масла, хоть чугун, хоть что задерется в блоке цилиндров. По остальному - не видел, не слышал ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Алюминиевые блоки цилиндров   #2008308  наверх
Автор: Митяй :music:  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: вгмф (arbeitsgeber)



Вроде как 2,4 л, 3,2 л и 4,2 л...
Выглядит как то так:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

А последний 1,8ТSI из чего, кстати?


[Сообщение изменено пользователем 23.05.2013 16:29]
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Алюминиевые блоки цилиндров   #2008315  наверх
Автор: Romkins 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Митяй :music:

Выглядит как то так:


прикольно смотреть фото, и не знать истории его появления. Может, оно, простите, на ТАД-17 крутилось 2-3 тыс км в отсечку, а потом и тад кончился, и на сухую.. а может.. а может.. ну вот вариаций то много
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Алюминиевые блоки цилиндров   #2008319  наверх
Автор: AndrS.
Дата:   

На модельных двухтактных китайских бензиновых (для справки) средние обороты на которых крутится 6000 об/мин, на максимуме периодически до 9000 об/мин. Гильз нет, трется по гумно/люминию. Масло хуже по свойствам. Ресурс конечно сравнительно маленький, но по задирам из строя не выходят.
:ultra: А тут условия просто бархатные.


Цитата:
От пользователя: Romkins

Логично, что без масла, хоть чугун, хоть что задерется в блоке цилиндров.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Алюминиевые блоки цилиндров   #2008322  наверх
Автор: AndrS.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Митяй :music:

Выглядит как то так:

Судя по нагару он еще ослиную мочу в бак лил :-D
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Алюминиевые блоки цилиндров   #2008325  наверх
Автор: stasz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AndrS.

Судя по нагару он еще ослиную мочу в бак лил


причем тут ослиная моча?
мотор с такими задирами масло больше бензина ест, вот и нагар.

была такая проблема.
часто в морозы задирало.
негарантийные меняли по куланцу.
проблема была в неправильном подборе пар трения.
материал цилиндров роли не играет.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Алюминиевые блоки цилиндров   #2008339  наверх
Автор: ded_
Дата:   

ремонтируется без проблем только не в СМУ16
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Алюминиевые блоки цилиндров   #2008344  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz

материал цилиндров роли не играет.


хотел сказать - материал блока )

сам блок хоть алюминий/сплав , хоть чугуний , гильзы у всех сталь

это тоже как страшилки из оперы про алюминиевую подвеску )))
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Алюминиевые блоки цилиндров   #2008345  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Митяй :music:

А последний 1,8ТSI из чего, кстати?


сейчас все современные моторы


Цитата:
От пользователя: Cлaвa?

алюминий/сплав


Вы ещё про надёжность акпп/мкпп раздуйте , они также не из чугуна уже лет 30 лет как
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Алюминиевые блоки цилиндров   #2008347  наверх
Автор: Комуняка  (О пользователе)
Дата:   

Мотор как мотор. 200 тыщ выходит, но потом мне кажется все. Капиталку делать? Стенки между цилиндрами тонкие, точить еще тоньше будут. это вопрос должен волновать тех кто берет машину со вторички. А если новую, то пофиг, хоть из пластика мотор. Гарантия и все дела.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Алюминиевые блоки цилиндров   #2008383  наверх
Автор: андрюha78
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa?

сам блок хоть алюминий/сплав , хоть чугуний , гильзы у всех сталь

Да не уж то ? ;-)
У половины современных двигателей гильзы алюминий :ultra: , с некасиловым покрытием . Данная технология уже пол века как используется. Nicasil ? никелевое покрытие на алюминиевых стенках цилиндров с напылением кристаллов карбида кремния, её цель всё та же ? повышение твёрдости. Её ограниченно применяли ещё в 60-е ? 70-е годы для двигателей очень дорогих спортивных автомобилей, в частности ? используемых в Formula 1. Из современных двигателей, такие блоки имеют почти все немецкие автопроизводители, причём их продажи в некоторых странах сопровождались скандалом ? ?никасил? разрушался от реакции с некоторыми видами топлива с высоким содержанием серы (что характерно, в частности, для некоторых регионов США и России). Главный же недостаток ?никасила? ? тонкое никелевое покрытие легко повреждается например при обрыве шатуна или прогаре поршня, и уже не подлежит восстановлению. Капремонт также невозможен ? только замена блока (поршней ремонтного размера для таких моторов не делают).
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Алюминиевые блоки цилиндров   #2008494  наверх
Автор: Митяй :music:  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: андрюha78

в некоторых странах сопровождались скандалом ? ?никасил? разрушался от реакции с некоторыми видами топлива с высоким содержанием серы

Видимо тут собака порылась, на родине у себя они отлично ходят....
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Алюминиевые блоки цилиндров   #2008504  наверх
Автор: ViKiNg™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Митяй :music:

А как на практике дела обстоят?

Пробег за 200000 давно перевалил, думаю что и смотан скорее всего до меня был, все хорошо с двигателем 2,4... (гнул клапана - вскрывали - видел сам) :-)
  |  Поделиться:  
Re: Алюминиевые блоки цилиндров   #2008505  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: stasz

материал цилиндров роли не играет.

гы... как раз таки наоборот...

Цитата:
От пользователя: Cлaвa?

сам блок хоть алюминий/сплав , хоть чугуний , гильзы у всех сталь

+1
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Алюминиевые блоки цилиндров   #2008520  наверх
Автор: json
Дата:   

1.2 TSI

Цитата:

Блок цилиндров изготовлен литьём под давлением из
алюминия. Благодаря этому его масса, по сравнению
с блоком цилиндров из серого чугуна
с пластинчатым графитом, применяе
мого, к примеру, в двигателе TSI
1,4 л 90 кВт, меньше на 14,5 кг.
Как и у двигателя TSI 1,4 л 90 кВт,
блок цилиндров имеет конструкцию с ?мокрыми гильзами? open+deck.
Это означает, что перемычки между
гильзами цилиндров отсутствуют.
Такая конструкция имеет два преимущества:
+ исключается образование в данной области пузырьков воздуха, которые, особенно в двухконтурной
системе охлаждения, могут привести к п
роблемам удаления воздуха и охлаждения;
+ при сборке ГБЦ и блока цилиндров, благодаря
?развязке? блока ги
льз и блока цилиндров
деформация цилиндров ме
ньше, и она более равномерная, чем
в конструкции типа closed deck с
перемычками. Это снижает расход масла, поскольку
поршневые кольца могут лучше компенсировать эту
уменьшенную деформацию.
Гильзы цилиндров из серого чугуна
Литые гильзы цилиндров из серого чугуна имеют
профилированную поверхно
сть (обращенную к блоку
цилиндров) из фасонных канавок.

  |  Поделиться:  
Re: Алюминиевые блоки цилиндров   #2008522  наверх
Автор: json
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Митяй :music:

А последний 1,8ТSI из чего, кстати?


Про 1.8TFSI: BYT-BZB
также должно быть справедливо для 1.8TSI CDAA-CDAB

Цитата:

Блок цилиндров, отлитый из серого чугуна,
выполнен по ?закрытой? схеме (т. н. closed'deck ?
цилиндры связаны монолитной плитой по
привалочной плоскости ГБЦ), применявшейся уже
и на предыдущих двигателях FSI.
Для обработки зеркал цилиндров применяется
трёхступенчатое жидкостное хонингование. Эта
технология позволяет уменьшить время обкатки
двигателя и снизить расход масла.

1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода