Уважаемые, столкнулся в интернете с информацией о, мягко говоря, недолговечной работе алюминиевых блоков цилиндров у ВАГовских авто (речь шла об Ауди) в российских условиях (климат, топливо, масло).
Чуть ли не 15-30-45 тыщ и задиры.
А как на практике дела обстоят? Враки или суровая
правда жизни?
Какие движки наиболее "выдающиеся"?
Была, давно вылечена, проблема с масложором tsi моторов. Логично, что без масла, хоть чугун, хоть что задерется в блоке цилиндров. По остальному - не видел, не слышал ;-)
прикольно смотреть фото, и не знать истории его появления. Может, оно, простите, на ТАД-17 крутилось 2-3 тыс км в отсечку, а потом и тад кончился, и на сухую.. а может.. а может.. ну вот вариаций то много
На модельных двухтактных китайских бензиновых (для справки) средние обороты на которых крутится 6000 об/мин, на максимуме периодически до 9000 об/мин. Гильз нет, трется по гумно/люминию. Масло хуже по свойствам. Ресурс конечно сравнительно маленький, но по задирам из строя не выходят. :ultra:
А тут условия просто бархатные.
Цитата: От пользователя: Romkins
Логично, что без масла, хоть чугун, хоть что задерется в блоке цилиндров.
причем тут ослиная моча?
мотор с такими задирами масло больше бензина ест, вот и нагар.
была такая проблема.
часто в морозы задирало.
негарантийные
меняли по куланцу.
проблема была в неправильном подборе пар трения.
материал цилиндров роли не играет.
Мотор как мотор. 200 тыщ выходит, но потом мне кажется все. Капиталку делать? Стенки между цилиндрами тонкие, точить еще тоньше будут. это вопрос должен волновать тех кто берет машину со вторички. А если новую, то пофиг, хоть из пластика мотор. Гарантия и все дела.
сам блок хоть алюминий/сплав , хоть чугуний , гильзы у всех сталь
Да не уж то ? ;-)
У половины современных двигателей гильзы алюминий :ultra: , с некасиловым покрытием . Данная технология уже пол века как используется.
Nicasil ? никелевое покрытие на алюминиевых стенках цилиндров с напылением кристаллов карбида кремния, её цель всё та же ? повышение твёрдости. Её ограниченно применяли ещё в 60-е ? 70-е годы для двигателей очень дорогих спортивных автомобилей, в частности ?
используемых в Formula 1. Из современных двигателей, такие блоки имеют почти все немецкие автопроизводители, причём их продажи в некоторых странах сопровождались скандалом ? ?никасил? разрушался от реакции с некоторыми видами топлива с высоким содержанием серы (что характерно, в частности, для
некоторых регионов США и России). Главный же недостаток ?никасила? ? тонкое никелевое покрытие легко повреждается например при обрыве шатуна или прогаре поршня, и уже не подлежит восстановлению. Капремонт также невозможен ? только замена блока (поршней ремонтного размера для таких моторов не
делают).
Пробег за 200000 давно перевалил, думаю что и смотан скорее всего до меня был, все хорошо с двигателем 2,4... (гнул клапана - вскрывали - видел сам) :-)
Блок цилиндров изготовлен литьём под давлением из
алюминия. Благодаря этому его масса, по сравнению
с блоком цилиндров из серого чугуна
с пластинчатым графитом, применяе
мого, к примеру, в двигателе TSI
1,4 л 90 кВт, меньше на 14,5 кг.
Как и у двигателя TSI 1,4 л 90 кВт,
блок цилиндров имеет конструкцию с ?мокрыми гильзами? open+deck.
Это означает, что перемычки между
гильзами цилиндров отсутствуют.
Такая конструкция имеет два преимущества:
+ исключается образование в данной области пузырьков
воздуха, которые, особенно в двухконтурной
системе охлаждения, могут привести к п
роблемам удаления воздуха и охлаждения;
+ при сборке ГБЦ и блока цилиндров, благодаря
?развязке? блока ги
льз и блока цилиндров
деформация цилиндров ме
ньше, и она более
равномерная, чем
в конструкции типа closed deck с
перемычками. Это снижает расход масла, поскольку
поршневые кольца могут лучше компенсировать эту
уменьшенную деформацию.
Гильзы цилиндров из серого чугуна
Литые гильзы цилиндров из серого чугуна имеют
профилированную поверхно
сть (обращенную к блоку
цилиндров) из фасонных канавок.
Про 1.8TFSI: BYT-BZB
также должно быть справедливо для 1.8TSI CDAA-CDAB
Цитата:
Блок цилиндров, отлитый из серого чугуна,
выполнен по ?закрытой? схеме (т. н.
closed'deck ?
цилиндры связаны монолитной плитой по
привалочной плоскости ГБЦ), применявшейся уже
и на предыдущих двигателях FSI.
Для обработки зеркал цилиндров применяется
трёхступенчатое жидкостное хонингование. Эта
технология позволяет уменьшить время
обкатки
двигателя и снизить расход масла.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)