Приобрел дизель и теперь научили бывалые смотреть в паспорт качества на заправках. Мало того, что я в 8( за какие деньги продают такое г....., но может кому и поможет для бережной эксплуатации движков.
Итак, как и все, а может я один такой был, раньше приежал на заправку - отстегивал и
заправлялся, ну видимо машинка была недорогой и не заморачивался.
Сейчас приобрел Прадо 150 и други показали на дверце лючка коэффициент серы (наверно у каждого дизеля он разный) не берусь утверждать. У меня от "5"
Как научили, так и начал заправляться. Приезжаю на АЗС "Лукойл,
Газпром, либо Баш..." и прошу предоставить паспорт качества. И тутначинается самоеинтересное. По правилам паспорт качества должен находиться на доске потребителя, но реально только на 10% АЗС он имеется и то бывают с годовалой просрочкой.
70% продавцов на АЗС - начинают задавать глупые
вопросы, ну типа- "А Вы кто? или кому попало не предоставляем :-) , или легко и просто "не дам", на 10% АЗС его вообще нет 8( , в остальных случаях доходит до слез смеха - начинают звонить руководству и уточнять (что это, где лежит, типа проверка приехала :-) )
Ну в конечном диалоге все таки
большинство предоставляет и тут смотришь в коэффициенты и поражаешься качеству и соответственно стоимости.
на 90 % АЗС - топливо 8( и даже так любимый многими Лукойл - не соответствует качеству моей машине - Вашей не знаю (проверьте если интересно)
Ну и далее если кому понадобится,
если все таки и нахожу качественное топливо, то спрашиваю емкость резервуара пустого и сколько в наличии, ну типа если практически емкость пустаю, то чтобы не залить остатки оседающих неблагоприятных смесей, или если не давно его заполнили, то также не заправляюсь, чтобы не залить поднятые со дна
остатки.
http://мосдизель.рф/dizelnoe_toplivo/klassifikaciya_diztopliva_solyarki.php
Обратите внимание и сравните то , что нам продают 8(
вид I - содержание серы не более 350 мг/кг;
вид II - содержание серы не более 50 мг/кг;
вид III - содержание серы не более 10
мг/кг.
Может кому то это понадобится при заправке авто.
Удачи на дорогах и качественного топлива :-)
чот вы нипадеццки заморочились
стоило ли действительно покупать дизель, в таком случае?
я почти уже 5 лет катаю 120-го прадика с 1KD, заправляюсь в 95% случаев на ЛУКе
периодически лью Castrol TDA, но больше для самоуспокоения ))
проблем нет :hi:
Слава Вы что такой буйный :-) Я же Вас не заставляю.
Как Вы выражаетесь на бумажке будет написано"Х" - для вас это что то будет значить.
Раньше почему не спрашивал? :-D - машинка была дешевой и не парился потому.
Вам наверно не приходилось никогда - заправиться - отъехать и
заглохнуть, ну тогда Вам везет.
Сегодня залил бак дизелем, через пару км начился "чих", вспомнил автора :-) , вернулся- заглянул в паспорт и 8(
Лукойл на объездной у поворота на Серафиму
Обратите внимание и сравните то , что нам продают
вид I - содержание серы не более 350 мг/кг;
вид II - содержание серы не более 50 мг/кг;
вид III - содержание серы не более 10 мг/кг.
И?
в чем
подвох то?
Дизель взрывается что ли от этой серы?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)