Ребята, кто владеет тойотой Камри 2016 в максимальная комплектация? У вас при включение флешки 3 -го поколения экран работает?! Я с июля месяца пытаюсь доказать в тойоте восток что они продали мне машину с дефектом!! В разговоре с ними я поняла что все машины именно максимальной комплектации имеют
данный дефект!! Есть результат независимой экспертизы что это дефект завода !!! Меняли микросхему - одна фигня не работает!!! Сейчас они уже готовы расторгнуть со мной договор , спустя 2,5 мес когда я к ним звонила и писала очень много претензий!!!позже кину ссылку где я напишу отзыв про машину и
данный дилерский центр!!! На почту не пишите не смотрю пишите здесь!!!у меня все документы на руках!!! Давайте научим продавать нам качественный товар!!!
При выборе машина обязательным пунктом было приобретение нового автомобиля из салона. Всегда была уверена что тойота это цена и качество о чем сейчас уже так не думаю. В итоге мы купили в максимальной комплектации тойота камри в июне 2016г, довольные и радостные с мужем думали вот оно наше
счастье...новая машина !!! Но не тут то было. Когда мы забирали машину из салона это уже был поздний вечер 21-30 машина не завилась с первого раза ( мы устанавливали у ОД сигнализацию, замечу), после того как машина не завилась подумали что может аккумулятор новый вообщем сделали вид что не увиделя
этот касяк. Все самое интересное началось позже , спустя недели 2 машина периодически не заводилась с первого раза , после очередной такой выходки машины я позвонила к ОД время было в районе 18-30 и хотела к ним подъехать на что мне вежливо отказали... Но это не самое страшное есть еще одно очень
существенное замечание... при использование флешки монитор мультимедийный не работает просто напросто "черный" , а так же при испрльзование диска песня переключается, но на экране номер трека старый. Все эти замечание были прописаны и т.к у нас по плану через пару дней было "нулевое" ТО , мы
подумали что все эти моменты и покажем. Когда в назначенный день мы приехали на ТО, нам пришлось извиняюсь " доказывать что мы не ОЛЕНИ". В итоге мы добилсь что они БЕСПЛАТНО проверят сигнализацию, аккумулятор и мультимедию. Мы машину оставили на 2 дня , СПЕЦИАЛЬНО чтоб все проверили. Т,Е на ТО мы
пригали машину к 11ч до 13-00 машиной занимались т.к приходили сообщение на телефон.... а потом тишина. Только после того как я в 18ч позвонила и спросила на какой стадии обслуживание моего авто и почему мне не перезванивают мне сказали что машиной занимаются но это не так.Только после того как я
набрала им машиной стали опять снова заниматься. На след день в 10 утра нам позвонили и сказали что все готово мы можем подъезжать забирать машину. МЫ приехали днем за машиной - нам стали говорить что у нас флешка глючная и диск тоже. Мы сказали хорошо, давайте вы поставите свою флешку и мы
посмотрим. В итоге при их флешки все повторилось. Наконец то спустя два дня мы смогли доказать что мультимидейная система не исправна.Я написала претензию на расторжение договора, на что я получаю отказ. Очень хамский персонал, руководитель клиентского обслуживание - АНТИКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ
менеджер. Спустя 3 недели моя проблем ни как не решена. Тойота Восток не предприняла ни каких мер по устранению данной не исправности и решение данного конфликта. Получается что я бегаю сейчас за ними чтоб в итоге у меня был исправленный автомобиль.В итоге было заказано новое программное обеспечение
для мультимидейной системы пытались заменить в итоге ошибка как была так и есть. данная система стоит 202 000 руб . теперь Вы понимаете о чем я пишу. 5.09 была независимая экспертиза где был установлен факт что это производственный брак. сегодня 29.09 был ответ из тойоты что они готовы расторгнуть
со мной договор если я внесу полную стоимость кредита. а кто мне вернет процент который я переплатила? каско которое стоит 120 тр????? Так же до сих пор есть проблема с сигнализацией старлайн..... показывает что у меня машина где то "летает" и не находится на том физическом месте где я ее оставляла.
Много букв если у кого то возникнут вопросы пишите. Сейчас готовлю иск в суд.
3/5 |
| Поделиться:
Re: Тойота Камри 2016 куплена в тойота восток Екат...
US 3.0. Первое это когда включаешь флешку у тебя на экране производиться название трека, далее если глушишь Авто то потом у тебя чёрный экран и пока ты не переключишь коробку передач на заднию скорость экран не заработает. Второй момент при работе диска номер трека меняется который внизу показывает,
а который пишет название трека наверху не меняет номер. Есть заключение независимой экспертизы которую заказывала сама тойота восток!!!! Если интересно напишите свою почту я скину
0/2 |
| Поделиться:
Re: Тойота Камри 2016 куплена в тойота восток Екат...
В паспорте ничего не сказано, при независимой экспертизе вообще отказалась читать USB2.0, на комплектации 2015 года читает, и USB 2.0 и USB 3.0 . ОД. Так же признал данный дефект имеется акт. Самое смешное я им говорю меняйте мне Авто на качественный Авто, в ответ мы этого сделать не можем Т . К
у нас все Авто с такой мультимедийной системой, я им говорю что Вы сейчас продаёте заведомо зная что у Вас не исправные Авто, на что мне говорят мы не можем ответить на данный вопрос.... Прошу заметить у меня Авто не эксклюзив которые вышли с навигацией через интернет !
1/1 |
| Поделиться:
Re: Тойота Камри 2016 куплена в тойота восток Екат...
Так же есть акт где тойота восток признают данный дефект, так же есть независимая экспертиза!! Где прописано что дефект производственный не исправно микросхема. Я и хочу понять это только у меня у одной или у кого то ещё есть ?! По словам ОД все машины в данной комплектации имеют такой дефект
1/0 |
| Поделиться:
Re: Тойота Камри 2016 куплена в тойота восток Екат...
Первое это когда включаешь флешку у тебя на экране производиться название трека, далее если глушишь Авто то потом у тебя чёрный экран и пока ты не переключишь коробку передач на заднию скорость экран не заработает. Второй момент при работе диска
номер трека меняется который внизу показывает, а который пишет название трека наверху не меняет номер. Есть заключение независимой экспертизы которую заказывала сама тойота восток!!!! Если интересно напишите свою почту я скину
снять видос на мобилу , заем на ютуб и сюда ссылку
1/0 |
| Поделиться:
Re: Тойота Камри 2016 куплена в тойота восток Екат...
как нибудь более складно излагайте пожалуйста свои мысли, и без эмоций
желательно...
если что то написано в паспорте касательно формата флешек принимаемых аудиосистемой, то уж лучше текст как правильно написано...иначе мы только читаем вашу отсебячину...
с другой стороны мне до фонаря что там написано, но если вы хотите посвятить общественность в вашу
проблему то излагайте ее пожалуйста правильно и с правильным текстом
3/3 |
| Поделиться:
Re: Тойота Камри 2016 куплена в тойота восток Екат...
Я еще добавлю, что у меня в машине (2014 г.в.) припрослушивании музыки для того, чтобы переключиться на новый трек (в списке на экране сделать один шаг ВНИЗ) надо на руле нажать кнопку ВВЕРХ(!). Специально посмотрел как в предыдущей машине было сделано (был FFII) - там треки стрелками вправо-влево
перебираются. :-)
Но все эти закидоны магнитолы на ходовые качества машины ведь никак не влияют и передвигаться из точки А в точку Б не мешают.
Если признали случай гарантийным - заменят (или перепрошьют) магнитолу.
В чём проблема? Используйте пока другую флэшку.
2/1 |
| Поделиться:
Re: Тойота Камри 2016 куплена в тойота восток Екат...
Доброе время Вам.
Машина хорошая . Дело не в производителе.дело в так называемых Вами ОД. Что такое ОД ? Дилер и есть официальный представитель изготовителя . Если вы посмотрите то увидите , что тоета восток это
просто ООО с УК 10 т.р. Чем они рискуют когда к вам так относятся ? Да , ничем.! Плевать им. Вы купили машину за большую сумму они получили прибыль. Это первое .
Второе. Персонал. Хороший спец все бы вам объяснил и поставил сигнализацию без косяков. Ведь установка сигнализации это
определенные действия с проводкой авто. А ведь тоета тестирует всю неоднократно и на таких бизнес линейках быть не может. От сюда вывод рабочие относятся к работе халатно либо нет опыта. Опять экономия на ЗП.
Ну и третье . 10 минут времени заняло.
Сигналка - вопрос серьёзный.
Проблема с флешкой - потребительский экстремизм. Если поменять машину проще, чем купить другую флешку, то дальше обсуждать нечего.
ЗЫ: интересно, а тип файловой системы какое то значение имеет?
7/0 |
| Поделиться:
Re: Тойота Камри 2016 куплена в тойота восток Екат...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)