Добрый день. Подскажите что лучше сделать поставить контрактный двс или сделать капиталку машина форестер 97г SF5 двс EJ20 простой одно распредвальный пробег 187тыщ. заранее всем спасибо.
Холивар бегин :-D
Это дело каждого, кто то считает лучше капиталка и в чем то прав, но бюджет большой (около 100 тыс)
А кому то по душе контрактный двс, купил поставил и радуйся (бюджет 30-50) с контрактным двигателем есть риск нарваться на убитый двиг.
Лично я за контрактный.
Про убитые контрактные движки читал только на форумах, у друзей и знакомых таких случае не было. Думаю если брать двигатель в проверенном месте, то шанс купить Г очень маленький ;-)
атмосферный двиг можно и контрактный поставить, это не турбо. Да даже турбо, я б контрактный поставил, только купил бы у нормального продавца, а не у "васи" с его битой машины, подешевле...
Цитата: От пользователя: Big-Boss
контракт это 50 на 50.
А типа капиталка
это 100%? :-D куча тем на форумах где капиталенные двиги умирали через 5-10 тыс.
А типа капиталка это 100%? куча тем на форумах где капиталенные двиги умирали через 5-10 тыс.
Дак тут вопрос - где делается, что меняется и как обкатывается.
Некоторые маслонасос не меняют во время капиталки, дабы экономить.
Потом веселуха получается.
Если делать все грамотно и денег не экономить, то и будет все хорошо ездить.
Цитата: От пользователя: Итить
Да даже турбо, я б контрактный поставил, только купил бы у нормального продавца
Нормальный продавец перед
продажей вскроет двигу и посмотрит ее состояние? Или даст гарантию? :-)
Не понятно как за этим двигом следили и как отжимали. Япошки не как пенсы ездят.
В свое время все старались взять авто именно из Япии, и авто без пробега приходили более чем живые, что щас-то изменилось, только брать не авто целиком, а двигатель.
Короче, спорить не буду, ибо это
тупик, я лишь высказал свое мнение, разницы между капиталкай и контрактом не вижу, только если Вы в процессе капиталки не меняеете что-то. Ну и это, я не верю, что у нас в сервисах могут сделать лучше, чем на заводе...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)