Ребят, ищу Forester SG на New SR со стоковыми пружинами. Чтоб катануть пассажиром. Планирую замену амортов в круг, изначально хотел ставить оригинал, но закрались сомнения. Хочется чуть жестче чем сток. Но и зубодробильня нафиг не нужна, ибо в городе, где живу осталось очень мало асфальта.
В
общем методом попомера хотелось бы сравнить. В идеале бы катнуть немного по нормальному асфальту, посмотреть крены на переставках и по гравию чуть прохватить.
Хотелось бы именно на оригинальных пружинах, но и на дублях как вариант.
Работаю по скользящему графику, в Екатеринбурге бываю
регулярно.
у меня стояли нью ср на стоковых пружинах.
чуть жестче стока.
на 225-45-17 было местами жестко весьма. На 215-55-17 норм.
По кренам не скажу - форик независимо от всего будет крениться, ибо кузов расхлябан
Цитата: От пользователя: axiom. стоковые пружины обычно меняют, тк они черезчур мягкие
Есть вариант установки назад оригинальных пружин со стоек без само выравнивания. В общем-то в такой конфигурации и хотелось бы затестить, поскольку буду ставить или оригинал
перед и оригинал зад без подкачки, либо New Sr
ставь, не заморачивайся, для плохих дорог отличный вариант. но повороты могут испугать из-за высоты пружин. впрочем, на сток амортах не менее страшно поворачивать
поставил на SG 5 сзади new sr со стоковыми пружинами ,мне нравится и по грунтовке нормуль и по асфальту ,жестче нестало, а повороты веселей проходит :-)
Я тоже в конце мая поставила нью ср на зад + 020 пружины. Съездила в Татарстан, сегодня ночью только вернулась. Впечатления только положительные. В поворотах вообще замечательно. Брат за 40 лет первый раз поехал в деревню пассажиром, со мной, все меня в бок тыкал - приторамаживай, поврачиваем ведь
:-D .
Задних пассажиров нет, к сожалению, которые могли бы сравнить очучения до и после.
форик независимо от всего будет крениться, ибо кузов расхлябан
больше от высоты центра тяжести зависит, чем от расхлябанности, Аут тоже не эталон прочности кузова, но в поворотах нормальный даже на стоке, ибо заметно ниже форя
больше от высоты центра тяжести зависит, чем от расхлябанности, Аут тоже не эталон прочности кузова, но в поворотах нормальный даже на стоке, ибо заметно ниже форя
у меня по лету 15см клиренс был на 17 радиусе.
Стойки не сток, а
жестче. Задний стаб усиленный.
По сравнению со стоком ехал сказочно. По сравнению с некоторыми другими универсалами - валкий и при этом жесткий был.
Все относительно.
По сравнению с некоторыми другими универсалами - валкий и при этом жесткий был.
форя надо сравнивать не с универсалами, а с паркетниками-одноклассниками по компоновке кузова типа рафика (ниучемнеувиноватаво), кошкая, мицубы АСХ,
Хтрейла. Крыша однозначно выше, чем у обычных универсалов (седанов с багажником). В своем классе форь наверно в числе лучших по рулежке, по крайней мере в старых кузовах СФ и СГ.
Просто есть ли смысл (читай реальное улучшение) ставить дубликат по цене оригинала??
New SR обойдутся в 22 000, а оригинал в 25 000 (зад без подкачки).
Просто если нет разницы зачем ставить дубль ради экономии 3 000.
Плюс еще тот момент, что длина штока New SR
в свободном состоянии переднего аморта на 3 см короче стока. И получается сток пружина от еврофоря как бы перетягивает шток аморта. Как это скажется на ходимости.
Совершенно не хочется вложиться в подвеску, чтоб в следующем году опять менять амортизаторы. Как New SR переживут нашу зиму?
Мои прожили 70 тыков или 6 лет.
Нового хозю еще тыщ 30 должны порадовать точно, если насильно убивать не будет.
Нормально живут. Главное прогреть их как и любые другие.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)