поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Opposition Inside Subaru Club Ekb  

Межосевой Трибека как усилить? НЕИЗЛЕЧИМО


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Межосевой Трибека как усилить? НЕИЗЛЕЧИМО   #201977  наверх
Автор: 
Дата:   

В пятницу настиг таки межосевой дифф (авто Трибека рестайл КПП TG9C7). Как собственно и у большинства пушистый зверь пришел сразу и без предупреждения. Заехал в налоговую покрутился во дворах немного по буксовал немного на льду пока заруливал. Вернулся сел начал отъезжать как только вывернул колеса и надавил на газ - жестко застучало, дополз до работы т.к. по прямой все ОК, надеялся что либо граната либо крестовина кардана но вечером все надежды рухнули. На утро отогнал авто к Ренату (как сделает фото залью для красоты).
У меня вопрос к тем кто уже с этим сталкивался - Насколько возможно "усилить" данный узел чтобы забыть про эту слабость раз и навсегда? По словам Рената как я понял решить проблему может блокировка но она в существующий корпус не влезет. Есть у кого еще идеи чтобы если что сразу все сделать раз уж узел разобран?
Прошлым летом столкнулся с тем что на Трибеке на самом деле очень слабые задний дифференциал и редуктор рейки. Попытка понастальгировать на тему СТИ на трассе для ралли закончилась на полпути 6 км участка - разлетелся на куски задний дифференциал (не просто резьбу срезало а поломало шестерни кусками и разорвало корпус), раскрошило опорный подшипник и втулку редуктора рейки, свернуло правый передник привод. Это притом что на стоковых WRX и STI таких кардинальных поломок при аналогичных режимах не случается. Умерла ВУГА подвеска (но про это запилю полный отчет). Про тормоза молчу (тормозных дисков хватает в среднем на 30-40 т.км с учетом 2 проточек) но там от простых скоб и ожидать нечего все ожидаемо а вот трансмиссия немного огорчает. В итоге все поставил с точно такого же рестайла. Прошу поделиться идеями.

[Сообщение изменено пользователем 03.10.2016 16:14]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Межосевой Трибека как усилить?   #201987  наверх
Автор: ICE CRuizeR 
Дата:   

ну ВУГА-подвеска давно себя "зарекомендовала" уже
  |  Поделиться:  
Re: Межосевой Трибека как усилить?   #201988  наверх
Автор: SANCHEZ
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ICE CRuizeR



В целом ни ругать ни хвалить не буду сделаю отдельную тему ;-) Сейчас другое беспокоит ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Межосевой Трибека как усилить?   #201989  наверх
Автор: <<< hot-shot >>>
Дата:   

Про вуга-стойку буду тоже ждать тему. Ибо путь только к нему на увеличение жесткости стоковых задних стоек аутбэка...
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Межосевой Трибека как усилить?   #201996  наверх
Автор: spisatore
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SANCHEZ




А на форестере SH S-edition такая же коробка, как на трибеке? Просто знаю, что там тоже 5 ступенчатый автомат, на них вроде не возникало подобных проблем, хотя надо повнимательнее почитать Moscow Forester Club, пообщаться со знатными S-edition водами.
Ну а на счет ностальгирования на тему Sti на раллийном участке, вы уж простите, но этот жирный бегемот никак, совсем никак не связан ни со STi, ни тем более с ралли. Это же большая, толстая, гражданская машина, и эксплуатировать ее нужно в гражданских режимах, хотя, как говорится, хозяин - барин.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Межосевой Трибека как усилить?   #202007  наверх
Автор: SANCHEZ
Дата:   

Вот для красоты и наглядности :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
  |  Поделиться:  
Re: Межосевой Трибека как усилить?   #202009  наверх
Автор: SANCHEZ
Дата:   


Цитата:
От пользователя: spisatore

А на форестере SH S-edition такая же коробка, как на трибеке?

Коробка та же самая, но отличается хвостовиком и числом ГП, может еще какими мелочами

Цитата:
От пользователя: spisatore

на них вроде не возникало подобных проблем

Действительно на этих авто данная проблема в рамках погрешности т.к. вес авто незначителен и более того развесовка более равномерная. В основном это актуально для более тяжелых авто с EZ30(36) и турбо Легасей (короткая ГП). Как я понял косвенно эти КПП можно различать по первым буквам:
TG9 - Трибеки
TG7 - Аутбэки, Форестеры
TG5 - СТИ
В случае с Трибеками и Аутами с EZ проблема усугубояется тем, что основная ведущая ось - задняя но при этом перед существенно тяжелее кормы и поэтому при срывании задних колес и переносе момента вперед нагрузка на межосевой получается ударная чтоли.

Цитата:
От пользователя: spisatore

этот жирный бегемот никак, совсем никак не связан ни со STi

И да и нет. Никто в заезд пускать ее не собираелся конечно же по понятным причинам, но вот то что обычный "прохват" закончится эвакуатором это был большой сюрприз. А косвенно со СТИ (ватоматной) роднит как ни странно КПП с VTD и честный полный привод в придачу с балансом в сторону задней оси. Так что как бы это странно не казалось но вопреки неотключаемой VDC как и все субары боком ездить умеет и будь здоров ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Межосевой Трибека как усилить?   #205821  наверх
Автор: SANCHEZ
Дата:   

Подниму тему чтоли. Все таки хочется понять варианты замены TG5-9 на что то более способное переварить больше чем 400Нм. ПО идее можно поставить усиленные фрикциона (керамику там и тп...) но как показывает практика слабым местом этих КПП являются не фрикционы а как раз МДФ, может кто знает есть ли МДФ под эту КПП не косозубые а прямозубые или дисковые на худой конец. Или единственный вариант наглухо заблокировать оси и заварить?
  |  Поделиться:  
Re: Межосевой Трибека как усилить?   #205823  наверх
Автор: bmp648
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SANCHEZ

может кто знает есть ли МДФ под эту КПП не косозубые а прямозубые

Прямозубая шестерня передает меньший момент
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Межосевой Трибека как усилить?   #205824  наверх
Автор: SANCHEZ
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bmp648



Ну вот как то слабо верится т.к. например мото и спорт и пр. кулачковые КПП имеют прямые шестерни.
  |  Поделиться:  
Re: Межосевой Трибека как усилить?   #205837  наверх
Автор: Goldspice  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SANCHEZ



купил б9 летом-жду зимы чтоб боком повалить а тут такие новости...
у нас же вроде 250н.м. крутящий момент с двигателя? или у тебя 3.0 турбо? :cool:
шестерни-зуб как то мелковат для таких бокоходств и жесткости маловато.тут надо по совдеповски делать большой зуб или заваривать как на класике :lol:
Мнение-рассуждения человека сталкивающегося на заводах с шестернями на станках ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Межосевой Трибека как усилить?   #205935  наверх
Автор: SANCHEZ
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Goldspice



Полноценно по вваливать будет мешать ESP своей совершенно неадекватной реакцией (полноценно отключить невозможно даже противобукс при сильном заносе снова включается, отключая АБС КПП и ГУР уходят в аварию).
У меня Б10 3.6, там момент 300+, но КПП типа TG9 имеют электронный ограничитель момента в 400Hm при этом как показывает практика и с меньший момент они не держат, проблема в общей массе авто и неравномерной развесовке.
Согласен с тем что для решения слабости этой КПП нужны прямозубые шестерни дифференциала с огромными зубьями или просто намертво все заблокировать.
Как вариант искать альтернативу самой КПП и пробовать дружить с мотором. Например КПП 4-Matic от G63.
  |  Поделиться:  
Re: Межосевой Трибека как усилить?   #205939  наверх
Автор: FaST_9. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SANCHEZ

Ну вот как то слабо верится т.к. например мото и спорт и пр. кулачковые КПП имеют прямые шестерни.

в гражданской машине прямой зуб? да вы оглохните же :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Межосевой Трибека как усилить?   #205953  наверх
Автор: Слай CR 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FaST_9.

да вы оглохните же

Установить нормальную музычку и погромче ее)))
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Межосевой Трибека как усилить?   #205968  наверх
Автор: SANCHEZ
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FaST_9.



Шумка решает
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода