Перемещаюсь на BP рестайле, подвеска - сток, везде новые стойки каяба, сзади новые пружины, бряков нет. Резина 225/55/17. Антикрен поменян на неантикрен. Едет как корч, на каждой кочке подача в спину, салон хрустит, хана. Сегодня пришлось порехать (о ужас!) 250 км по средне
плохим дорогам, шея болит, на машину смотреть не могу.
Нужно лечить машину/меня? Или аутбек - это табуретка, и все в норме?
может проверить давление шин и марка шин какая, а до этого на какой машине ездил??? , аутбек априори не может быть зубодробильным ибо семейный авто !!!
Если подвеска каяба эксель джи, то тогда все ясно. Если каяба именно субаринный оригинал, то тогда странно, вроде более менее мне даже 18 радиусе комфортно.
эксель жи от оригинала отличается на 5-10% , это обычные бюджетные аморты
этого недостаточно ,чтобы вызвать описанные автором симптомы
так что не понятно,что ясно )
У меня и те и те стояли. И я вас уверяю, разница очень заметна, стойки на тех местах где не было ни каких звуков на оригинале, на каябе било прям в кузов как на табуретке. В общем назвать такую подвеску комфортной ни как нельзя, а на
оригинале вроде как не плохо. Щас буду бильштайн ставить, посмотрим что получится.
Если подвеска каяба эксель джи, то тогда все ясно.
Именно они, приобретались как нечто близкое к оригиналу. Тогда остается ждать когда устанут?
Цитата: От пользователя: protector
сзади новые
пружины
Да, оригинал. Вооще больше зла исходит от передней оси. Где все с завода кроме аммортизаторов.
Цитата: От пользователя: bert539
может проверить давление шин и марка шин какая, а до этого на какой машине ездил???
Давление конечно проверял на разных манометрах, перед 2.1, зад 2.0. Резина Hankook Ventus ST, первый сезон, не особо мягкая, но и не деревяжки, нечто среднее. Излишняя жесткость подвески была и зимой на хаке.
До того были хонды аккорд, очень нравилась работа подвески - невалко в то
же время комфортно.
Мне эксель джи категорически не понравились, высокие, дорогу не держат и на кочках-ямах не отрабатывают, зад еще более менее как то, а перед ваще колотило, хотя стойки не уставшие были.
Мне кажется тут все в совокупности дало такой эффект - заявленная резина скорее жесткая чем комфортная, стойки чуть жестче стока + новые ( как сказали выше тысяч через 10-20 будет мягче ).
Автор по пробуй " по играть " с давлением шин. Изменение давления на 0,1-0,2 дает поразительный эффект
:-)
Да каяба эта дубовая. У меня был аут 2.5 перед стоял оригинал, зад каяба. Зад мне в целом нравился, собранный был и особо не громыхал, так как легкий, решил поменять морду, что бы сделать одинаковый клиренс, в итоге ни какого комфорта. Потом с 2.5 пересел на 3л, там оригинал в круг стоит, я вам
скажу это просто небо и земля! Все наблюдения проводиличь на одинаковой резине и дисках.
Буду подымать проставками на 20мм. Надо задний брызговик еще одеть, а то колеса в задней арке как то не гармонично на фотке выглядят))) а вообще управлялка огонь, я даже не ожидал что все так информативно станет, видимо в сочетании с
распорками, бильты дают такой результат.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)