И так, имеется импреза 3, G12, GE-GH, двигатель EL154
купил, катался, радовался ровно 3 дня пока не достал щуп...
масложер 1 л на 300 км (это если не крутить) если крутить то даже страшно представить :-D
из выхлопной синего дыма нет, пихло работает ровно, сопуны не сифонят
откуда взялся расход масла и как это исправить?
куда смотреть и что искать... :-D
начнем разбираться:
значит так, симптомы:
на холодную пихло заводится хорошо, работает ровно, обороты не плавают, пробоев нет, не сапунит, подтеки масла на двигателе отсутствуют, тяга под нагрузкой присутствует, какие либо посторонние шумы стуки, скрежеты, шелест отсутствуют. собственно все как в исправном
двигателе...
Пробег у автомобиля 137 т.к. изност салона и общее состояние автомобиля соответстствует пробегу.
в глушителе масла до фига (увидел это позже), значит все масло уходит в камеру сгорания.
Позвонил Диме ВМЩ, его диагноз - разобрать, механически прочистить и
собрать и продолжать радоваться дальше, дал номер телефона моториста Андрея.
далее нужно диагностировать чтобы понимать что делать с пихлом:
варианта 3:
1) контрактный
2) свап 2.0
3) Капиталка
по совету друзей решил сменить масло на 15w60 сказали что ужор масла может значительно сократиться, но чуда не произошло масложер сократился но незначительно...
составил где-то 1 л на 1000 км
вооружившись калькулятором посчитал и понял что мой двухтактный 50 кубовый мопэд жрал масла на
1 л бензина меньше :lol:
Цитата: От пользователя: RVlasov
Свап на контрактный 2.0
позвонил мотористу Андрею он сказал выкинуть EL154 к ебе... к чертовой бабушке и ставить 2.0
покурил форумы и понял что качественный свап стоит дороже чем родное пихло
или капитлка.
мотор ej204 хорошо подходит от BL и у Димы он есть в наличии и стоит 58 руб (это хорршая цена), но кроме мотора нужно еще много чего менять... можно найти мотор найти и за 36 без навесного на свой страх и риск привести его...
За одно посмотрел цены на контрактные EL154 средняя цена 75 руб на разборках Владивостока.
позвонил другу гаишниу спросил что нужно чтобы сделать замену номера пихла в ПТС, ответ получил однозначный - НИЧЕГО! номер пихла в ПТС-е сейчас ни как не меняют так как этот узел признан запчастью...
но номера на двигателях сверяют, и сверку не пройти и в регистрационных действиях будет отказ... такой вариант тоже не устраивает ((((
собственно говоря в текущей экономической ситуации оба варианта совсем не гуманные... и поэтому стало грустно (((
от грусти позвонил другу субаристу, он сказал пригонять к нему в сервис проведем первичную диагностику симптомы похожи на маслосьемные колпачки клапанов, собственно завра выложу результаты осмотра и диагностики
заехал к товарищу детальный осмотр двыгателя выявил следующее:
1) менялся радиатор, может просто протек и поменяли, а может пробили и прокипятили
2) снималась правая голова, скорее всего из-за обрыва ремня
3) ремень ГРМ поставлен новый
как первые 2 факта могут повлиять на
масложор?
Обрыв ремня косвенно подтверждает пробег автомобиля написанный на одометре (137 т.км так) как ремень рвется в среднем не 120+ т.км
новый ремень стоит дешевый дубликат, на нем даже надписи и метки еще не стерлись т.е. замена была совсем недавно.
в правой голове (которую снимали) свечи закиданны... тобишь в масле, настроение о5 упало :-(
замерили компрессию в левой голове 12 и 12
в правой голове 11 и 11
Cвечи отпескоструили от нагара и
вкрутили обратно, что бы потом посмотреть как изменится свежий нагар.
специально для этого случая купил кетайский usb эндоскоп, решил посмотреть как там поживают поршня и клапана ну и увидеть износ ЦПГ:
свечка вкрученая ))))
так как компрессия в норме, а в правой голове масло решили остановиться на той версии что льют масло поврежденные маслосьемные колпачки с клапанов в результате некачественного ремонта правой бошки после обрыва ремня... в обшем то диагноз не смертельный, кроме одного НО!
все хором говорят что
через маслосьемные колпачки не может лить столько масла...
Собственно какой то неграмотный ГАИшник-друг. т.к. оформить замену двигателя не так то и сложно, особенно если ставить el154.
раньше можно было, сейчас запретили.
все кто меняет пихло то отдельно возят с собой на него
документы.
но это дело очень опасное так как если машину с которой сняли пихло отправят в утиль или поставят в угон то, потом "замучаешься доказывать что ты не верблюд"
это основная причина по которой я отказался от замены двс или свапа
все хором говорят что через маслосьемные колпачки не может лить столько масла...
Не могут литр на 300км лить, даже если кончились совсем.
Пробег (если реальный) еще не такой большой, можно попробовать отскочить мини-капиталкой -
колпачки и кольца стандартного размера.
присоединюсь к димитрию :-D чистить сняв поршня.можешь вообще клпачки снять :-D не будет никакого масложора.а по сути этот мотор тот еще геморой,надо избавляцо либо от него,либо от машины.с ним не будет радости и чинить его,я не вижу смысла.если уж вкладывацо в наше тяжкое время-надо свапать,по
другому деньги на ветер
пысы:мотор элементарно перегрели,кольца маслосъёмные либо лопнули,либо вспотели в канавках.компрессионные живые пока,вот и кажут чевото по компрессии :-p
Останусь при своем мнении- почистить поршни и поменять кольца. Колпачки вообще не трогать.
Цитата: От пользователя: RAMZESS666
перегрели,кольца маслосъёмные либо лопнули,либо вспотели в канавках.к
это
еще предстоит диагностировать...
смущает несколько моментов:
1) масло цилиндрах только с правой стороны, а правую голову ремонтировали...
2) износ цпг, и тогда делать свап не заморачиваясь
Друг работающий у официалов на щерса 7 посоветовал замерить компрессию с маслом,
повышенная компрессия будет означать конченные маслосьемные кольца
и снова к товарищу в сервис выкручиваем свечи и эндоскопом стараемся рассмотреть ЦПГ на предмет механического повреждения цилиндра ну и задиры на стенках...
нагар на свечках о5 толшько в правой голове
чтобы исключить клапана решено снять выпуск и посмотреть туда эндоскопом, масло там должно литься ручьем... ну и на самом выпуске должен быть соответствующий нагар:
правый выпуск:
так как снимать впускной коллектор слишком хлопотоно да и прокладка там скорее всего одноразовая решили снимать выпуск.
засунув эндоском видим следующее
выпускной клапан 1 цилиндра:
собственно масло на них есть , но не рекой и этого явно не
достаточно для разхода 1 л на 300 км...
а нагар на выпуске говорит о том что масло идет во все цилиндры в большом количестве
клапана исключили...
остается ЦПГ, в этот момент чуть не пустил скупую мужскую слезу :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)