Рассказываю:
-- теория
Оптитороны
можно поделить по нескольким признакам:
1. Мотор донора - четыре или шесть горшков. Если на реципиенте мотор другой, будет врать тахометр. Остальное будет работать.
Лечится перепрошивкой еепромки панели.
2. КПП донора. Меха/авто. Отличаются наличием "елки" PRNDL посередине.
Ставить опять же можно хоть ту хоть другую, при несовпадении коробки просто не будет указания режимов (или будет но ненужное).
3. Распиновка -- т.н. ABC-типы и D-тип. Внешне отличаются расположением окошек часов и пробега: у первых часы справа, у вторых - слева. Так же отличаются самими
разъемами. Сигналы одинаковые - брать можно любую.
Итого, для минизации гемороя должен совпадать мотор донора и реципиента, остальное пофик.
-- практика
Большинство отчетов по замене
панелек предлагает спаять переходники. Минус этого метода во-первых в трудоемкости, а во вторых необходимо где-то брать разъемы- "мамы" для стыковки с проводкой машины.
Поскольку возвращаться к старой панели я не планировал, я поступил проще - разобрал родные разъемы и переставил пины в
разъемы новой панели, соблюдая правильный порядок. Это возможно, поскольку все сигналы для обычной панели и оптитрона совпадают, отличается только распиновка.
Для того чтобы вытащить контактики из корпуса разъема не повредив их, нужен "распиновыватель". В нашем случае это должен быть
четырехгранный пруток с шириной стороны ~1.3мм. Я переточил попавшийся под руку шестигранник.
Длинны проводов в жгуте хватает, чтобы дотянуться до разъемов новой панели, удлиннять ничего не пришлось. Но нехватает одной
линии питания - ее пришлось "раздвоить".
Итог:
красивенько, чоуш.
однако, светящиеся кольца на всех фотографиях выглядят гораздо ярче, чем в жизни. я даже не сразу понял что они засветились у меня. Пугаться этого не стоит -- это as designed.
Хороший отчет))
Добавлю свои пару капель по оптитрону, только для кузова bp/bl. Наконец можно поставить рестайловую приборку на дорестайл. Делается это не сложно, достаточно считать дамп со старой приборки и залить в новую, а так же прийдется сделать не большую перепиновку разъема. Не много
позже зайдус компа и добавлю ссылки на тему где и как сделать.
достаточно считать дамп со старой приборки и залить в новую,
хм.. если дамп от одной приборки в другую ляжет, то и проц должен быть одинаковый.. а если одинаковый, то почему не встанет приборка без перепрошивки? (иммобилайзер не
считаем, мотор принимаем таким же)
ну и чтобы темы не плодить про камеру еще допишу здесь же.
Аут мне достался "с телевизором" -- гавнитола умела ловить ТВ и показывать ДВД диски. Ни того ни другого я не фанат, поэтому чтобы хоть какую-то пользу извлечь, решил прикрутить камеру заднего обзора.
Дальше, чтобы майфун автоматом врубал камеру когда надо, ему надо на специальный вход подавать +12 при включении задней. Удобнее всего этот сигнал взять с "op connectror"
- B228 на схеме - специальный разъем для подключения всякого подобного хлама. Найти на BE/BH его можно в районе мозгов акпп, за салонным блоком предохранителей.
С камерой шел видеокабель длинной шесть метров -- их хватило как раз
чтобы пройти всю машину: от магнитолы по тонелю кардана сверху, за задним сиденьем на левый борт, пройти в дверь багажника по левой трубке. Осталось запаса буквально сантиметров тридцать.
Сначала хотел поставить камеру в салон, в область работы дворника -- например к центральному стопу.
Но из-за изгиба задней жопы в этом случае камера не видит край бампера, и точно ориентироваться при парковке не получится.
Поэтому пришлось поставить ее к фонарям подсветки номера, прикрутив к центральной вставке задней двери. Посмотрим как будет пачкаться..
Питание камеры взял с фонарей
зх.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)