Всем привет. Наконец после нескольких месяцев ожиданий, мои машинки с дисками и колодками уехали в Нижний Новгород к своему счастливому обладателю, даже как то жалко было продавать))))) Но ждали брембы, поэтому расстраивался я не долго :-D:-D
И так, был куплен комплект с легася вагона,
комплект болт он с переходниками под задний суппорт, а так же диски с толстым центром, что бы колодки ручника встали четко. В итоге все встало без проблем, за исключением одной резьбы, которую пришлось переделать.
Эффект от торможения нереальный, ни чего подобного я не испытывал :-D Но сразу
стало ясно что диски кривые, потому как било в руль, выше сотки, очень знатно. Отдал диски на проточку, бить в руль стало меньше, но не перестало.
Вот не знаю какие еще могут быть варианты, есть мнение что проблема может быть в колодках и есть мнение что дело в проставках 5мм, потому как без
них диски на брембо не лезут, а с ними диск не налазит на ЦО, есть мысль попробовать проставки на 3мм, на драйве чел написал что ему помогло данное решение.
И так кто что думает? И может есть в екб место где проставки можно купить, что бы не обращаться к токарю?
У меня на прошлом летнем комплекте из-за установки голдов пришлось ставить проставки 8 мм ( ступичные шпильки естественно менял на увеличенные ) Колеса отлично центрировались гайками и на всех скоростях, на каких ездил, биения не наблюдалось. Проездил сезон , пока не поменял диски колесные.
Просто диски проточил, соответственно они ровные. Куда копать больше не знаю. Начну с замены колодок, так как есть что попробовать. Потом буду пробовать проставки и тд и тп.
Просто диски проточил, соответственно они ровные. Куда копать больше не знаю
на дисках тормозных есть заметные "выборки" от фрезеровки - кмк , это заводская балансировка. Так вот может вам проверить балансировку торм.дисков ? Возможно
после проточки она нарушилась ?
п.с. и кстати может это только мне так не везет, но на шиномонтажках , мне всегда прикручивали колеса не правильно - все гайки по очереди ( а не через одну ) и сразу на полную силу пневмогайковерта ... если и вам так прикрутили - то биение практически
обеспечено. имхо.
и думаю замена колодок на биение колес на скорости мало отразиться , точнее никак.
Не диск, а проставки чтоб посмотрел, они как правило с большим биением. Товарищ в 3 сотки выводил проставки, очень не ровные были, много сняли, а визуально идеальные.
передние бьют верно?
проставки и колесные диски думаю, что не при чем. иначе бы проблемы были и просто при езде. без торможения.
если биение только при торможении, значит, проблема в колодках/дисках.
скорее
всего биение именно из-за кривых тормозных дисков.
я бы заехал в подкову проточил бы еще раз без снятия ;-)
Диски снимал и возил к токарям которые головы точят для Андрюхи на раевского, так что люди проверенные. Сейчас поеду куплю проставки 3мм и пластиковые центровачные кольца, посмотрим что получится.
Только если проставку поставили между ступицей и торм диском!! Тогда бы и суппорт не подошел! Ну на колодки бы не правильно встал, смещение!
Колодки и диски под замену, край-попробовать проточить без снятия!
Кароче, завтра еду меняю колодки, дадут уже опробованные бу, лежат у знакомого как запасные. Если не поможет, меняю проставки, если не поможет еду в подкову протачивать диски еще раз.
Я правда надеюсь, что ошибаюсь, но понимая физику процесса, всегда считал. что замена колодок не решает проблему биения при торможении!!!!Ибо колодки в статике и между ними, или во круг них, вращается нечто неравномерное!!
Очень
жду отчета, ибо об этом многие говорят! Именно о том, что замена колодок решила проблему биения!
У меня биение ни разу не решалось заменой колодок!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)