Всем привет!
Имеем лупаря на 205 фазнике, мотор полный сток, прошивалась пару лет назад Петровым.
Проблема в том что дергается автомобиль при динамичной езде в средних оборотах, причем с момента начала роста давления во впуске от 0 до 1 кг. Т.е. топим в пол, до 3 тыс. оборотов все норм,
давка доходит до 0, после пропадает динамика, дерготня, так до 4,5 -5, буст становится 0,9 - едем нормально дальше. Ползал под капотом, нашел место где мог попадать воздух во впуск мимо ДМРВ, устранил косяк - стало чуть хуже. В жару сильно проявляется, ночью почти все как надо. Похоже ли это на
дохлый ДМРВ???
с подобными симнтомами у меня сдыхал датчик детонации,заменил и все стало в норме,ДМРВ померал когда, давка падала до 0.6 двиг уходил в аварийный режим,бывало при разгоне были дергания,ДМРВ не может подсчитать воздух,сьезди в сервис там посмотрят и точно скажут что,могут подключить тестовый ДМРВ и
проверить
Поеду в сервис если не разберусь сам, это понятно. Просто дело в том что проблема не постоянная, и поймать момент записавшись в сервис не просто. Печаль еще что ошибок нет...
А как определили что датчик детонации сдох? Меняли всё по очереди и оказался он?
Не получится ДМРВ вычислить по симптомам. При диагностике только косвенно. Только по логам можно точно сказать.
В Вашем случае только заменой на заведомо исправный с учетом времени обучения и адаптаций и т.д.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)