прошу совета знающих,
короче если температура на улице выше +20, нажимая на тормоз создается впечатление что как будь то тормозишь коробкой вручную на механнике и звук как у шуруповерта который крутят за патрон вручную, чем резче торможение тем выраженее всё выше перечисленное, масло в
коробке заменил с промывкой 5 тыс. км назад общий пробег 63, форик SH 2.5 atm, шива Петровская, 2008г. в., если утром на улице +12+17 полет нормальный , теплеет выше +20 - проблема :-(
хотелось бы отделаться малой кровью, но пока не знаю в чем проблема
ешё интересен бюджет замены на
5ти стыпенчатый автомат или варик , если это возможно 8(
В общем интересно все, в плоть до установки турбины на 253й двигатель, опять же если это возможно
заранее все мудрым субалюбам спасибо
На своих пружинах +5-6 см, немного пониже чем аут bp
В поворотах норм, я катки 17 поставил и стаб от форика
Ходы подвески жесть, родного домкрата не хватает
объясните смысл полной замены с промывкой на таком пробеге?
машину брал с рук с пробегом 56( машина из Краснодара где пункты замены масла в каждом гараже,ездила дама, что там ей делали до меня и кто не представляю), поэтому заменил
все жижи в круг
суть то не в этом , ЧТО С АКПП ?????????? знает кто ?
пробег подтвердили УМС и другие понимающие и достойные люди, но жижи доливались - в радиаторе была почти вода, в редукторах остатки не известно чего, в гидраче тоже состояние не айс для Краснодарских самородков это нормальное явление темболее что за рулем тетя, короче машинка хоть и не заезженая но
запущеная с 2008 года. эксплуатация авто в жарком климате + не внимательное отношение, не к чему хорошему не приводит, поэтому менял все
вопрос то по коробке, а не про то что и почему менял :ultra:
всем доброго дня,
сегодня смотрел уровень в коробке, масло чистое светлое цвет не поменяло, но имеет резкий запах (толи резина толи пластик) и пузырьки на щупе на заведенном авто 8(
залито недымитсу мульти атф
причина в масле или в уже в коробасе ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)