Всем привет. Есть аут 3.0 2008.На остатках бензина доехал до лукойла, заправился, еле завелся и уехал. Подумал что авто перегрелся и глюканул( за бортом +30). Через полчаса вылезла ошибка р0171(bank1) бедная смесь. Авто еле заводится, немного плавают холостые и плохо едет. Сам по работе в нижнем
тагиле на неделю застрял, в сервисы из фака попасть соответственно не смогу. Ну и собственно вопрос- это лямбда первая сдохла или без диагностики лучше не дергаться и ее не покупать? И куда в тагиле заехать к спецу по субару?
Рекомендую проверить все воздуховоды и впуск в целом на предмет подсоса воздуха. Еще мог лопнуть корпус дроссельной заслонки, пока не снимешь не видно.
Косвенно конечно (плохо едет и заводится) можно еще подумать и проверить бензонасос (забилась сетка, умирает сам насос).
Едет хуже, но не экстремально. Расход на несколько литров вырос. Сетки новые в жтом месяце поставил. На впуск визуально посмотрю схожу... по диагностике в тагиле жду помощи-совета.
Вставлю свои 5 копеек. Когда купил Форика, поменял и сетку и фильтр тонкой очистки, буквально через месяц эксплуатации получилось что так же на остатках бензина еле доехал. Из за того что ехал почти на пару подняло весь мусор со дна бака . Забило оба фильтра в ноль - машина крайне трудно
запускалась, заметно хуже ехала. Пришлось выше указанные детали менять по новой - что стало решением проблемы.
Всем спасибо, сегодня еле завелся, чуть аккум в ноль не высадил. На заведеную стабиььно работает не пятерит, но похуже тянет. Судьбу испытывать не буду, поезжу по делам на другой машине.
Предыдущий хозя стопудово пробег крутил. Да я 100 за 2 года наездил. Контракт 70000 уже прошел, только прокладки крышек менял. Масла грамм 500 на 10000 ест ТТТ
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)